У9(2)42 П58 Попов, Евгений Васильевич. Продвижение товаров и услуг : Учеб. пособие для экон. спец. вузов / Е.В. Попов. - москва : Финансы и статистика, 2002. - 319 с. - ISBN 5279021202 : 48.75 р. ГРНТИ 06.71.15 ББК У9(2)42я73 Ключевые слова: Товары -- Услуги -- Продвижение товаров -- Продвижение услуг -- Формирование общественного мнения -- Средства информирования -- Реклама -- Рекламная кампания -- Стимулирование сбыта -- Персональная продажа -- Аудит маркетинга -- Маркетинг -- Маркетинговые исследования -- Ценообразование -- Учебные пособия Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: чз (2), кх (3) Свободны: чз (2), кх (3) |
У9(2)42 П58 Попов, Евгений Васильевич. Продвижение товаров и услуг [Текст] : учеб. пособие для экон. спец. вузов / Е.В. Попов. - москва : Финансы и статистика, 2001. - 319 с. : ил. - ISBN 5279021202 : 90.00 р. Рек. УС ГРНТИ 06.71.15 ББК У9(2)42я73 Ключевые слова: продвижение товаров -- продвижение услуг -- информирование -- формирование общественного мнения -- реклама -- рекламные кампании -- стимулирование сбыта -- персональные продажи -- покупки -- конкуренция -- группы успеха -- продажа товаров -- аудит маркетинга -- маркетинговые исследования фирмы -- сегментация рынка -- ценообразование -- сбыт товаров -- маркетинговые стратегии фирмы -- учебные пособия Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: кх (1) Свободны: кх (1) |
659 С179 Самые успешные PR-кампании в мировой практике : Пер. с англ. / Науч. ред.-сост. и авт. предисл. А.П. Ситников, И.В. Крылов. - М. : ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2002. - 310 с. - (Современные консалтинговые технологии). - ISBN 5160009299. - ISBN 5943690085 : 233.20 р. УДК:659.4 Ключевые слова: паблик рилейшнз -- PR-кампании -- лучшие мировые PR-кампании -- кризисный PR -- продвижение товаров -- продвижение услуг Доп.точки доступа: Крылов, И.В. \ред. - редактор.\ --- Ситников, А.П. \ред. - редактор.\ --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)21 К734 Котлер, Филип. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : Учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 1045 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 0-13-119378-3. - ISBN 978-5-238-01263-6 : 594.09 р. Рек. МО РФ ГРНТИ 06.81.55 06.71.57 ББК У9(2)212я73 + У9(2)49я73 Ключевые слова: маркетинг -- гостеприимство -- туризм -- стратегическое планирование -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые исследования -- потребительский рынок -- покупатели -- покупки организаций -- рынки -- продукция гостиничной индустрии -- продукция туристической индустрии -- внутренний марктинг -- потребители -- ценообразование -- дистрибьюция -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- профессиональные продажи -- электронный маркетинг -- маркетинг дестинаций -- маркетинговые планы -- кейсы Доп.точки доступа: Боуэн, Джон Т. --- Мейкенз, Джеймс --- Экземпляры всего: 30 Mесто хранения: чз (2), аб (28) Свободны: чз (2), аб (27) |
У9(2)44 К318 Каюмов, Спартак. Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим : производственно-практическое издание / С. Каюмов, М. Сергеев. - СПб. : Питер, 2009. - 318 с. - (Начать и преуспеть). - ISBN 978-5-91180-992-8 : 225.60 р. ГРНТИ 06.71.51 УДК:687.5 ББК У9(2)44 Ключевые слова: салоны красоты -- индустрия красоты -- предприятия индустрии красоты -- организация салонов красоты -- управление салонами красоты -- персонал салонов красоты -- продвижение услуг -- работа с клиентами -- лицензирование салонов красоты -- маркетинг индустрии красоты -- менеджмент индустрии красоты Доп.точки доступа: Сергеев, Максим --- Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: кх (1), зал ППС (1), чз (1) Свободны: кх (1), зал ППС (1), чз (1) |
659 С387 Синчурина, Марина Георгиевна. Реклама и связи с общественностью в различных сферах деятельности : Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама" и "Связи с общественностью" / М. Г. Синчурина, Е. А. Терпугова ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России, Иркут. гос. ун-т. - Москва : Издательство "МГИМО-Университет", 2007. - 384 с. : ил., рис., табл., фото.цв. ; 21 см. - Библиогр. в конце глав. - 1000 экз.. - ISBN 5-9228-0282-6 : 210.00 р. Рек. УМС УМО МГИМО (У) МИД РФ ГРНТИ 71.01.14 19.21 УДК:659(075.8)659.4(075.8) Ключевые слова: реклама -- связи с общественностью -- сфера банковских услуг -- Pablic Relations -- кейсы -- сфера высшего образования -- специфика рекламы -- реклама некоммерческих организаций -- сбор пожертвований -- "Красный Крест" -- сфера автомобильного бизнеса -- легковые автомобили -- сфера зообизнеса -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- учебные пособия Доп.точки доступа: Терпугова, Елена Алексеевна --- Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России Иркутский государственный университет Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)42 П787 Продвижение товаров и услуг: Методические указания для выполнения практических работ / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост. С. М. Тумурова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - 46 с. ; 21 см. - 50 экз.. - Б. ц. ГРНТИ 71.01.14 ББК У9(2)42я73 Ключевые слова: товароведение -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- практические работы -- методические указания Перейти к внешнему ресурсу полный текст, Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime Доп.точки доступа: Тумурова, Софья Мункоевна \сост.\ --- Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (1), аб (2) Свободны: чз (1), аб (2) |