У9(2)21
   Г622

    Голубкова, Е. Н.
    Маркетинговые коммуникации : научное издание / Е.Н. Голубкова. - москва : Финпресс, 2000. - 256 с. : ил. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 5800100217 : 76.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: Маркетинговые коммуникации -- Реклама -- Сбыт продукции -- Персональные продажи -- Связи с общественностью
Экземпляры всего: 6
Mесто хранения: мрипк (1), кх (3), чз (1), зал ППС (1)
Свободны: мрипк (1), кх (3), чз (1), зал ППС (1)


   У9(2)212
   Д42

    Джоббер, Дэвид.
    Продажи и управление продажами : Учеб. пособие для вузов / Д. Джоббер, Д. Ланкастер ; Пер. с англ. В.Н. Егорова. - москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 623 с. - ISBN 5-238-00465-6 : 269.01 р., 364 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- продажи -- управление продажами -- покупательское поведение потребителей -- стратегия продаж -- приемы продаж -- персональные продажи -- ключевые клиенты -- прямой маркетинг -- международные продажи -- персонал -- торговые представители -- контроль за продажами -- прогнозирование объема продаж -- бюджет продаж -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Ланкастер, Джефф ---
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), мрипк (1)


   У9(2)29
   П58

    Попов, Евгений Васильевич.
    Рыночный потенциал предприятия : производственно-практическое издание / Е.В. Попов. - москва : Экономика, 2002. - 559 с. - ISBN 5282021498 : 115.62 р.
ГРНТИ 06.81

ББК У9(2)29
Ключевые слова: экономика предприятия -- рыночный потенциал предприятия -- рыночная деятельность предприятий -- анализ рынка -- рынки -- конъюнктура рынка -- имитационное моделирование -- маркетинговая информационная система -- мониторинг -- сегментация рынка -- товары промышленных предприятий -- ценообразование -- сбыт продукции -- рекламная деятельность предприятия -- стимулирование сбыта -- персональные продажи -- коммуникативная деятельность -- коммуникации маркетинговые -- оценка рыночного потенциала -- маркетинговый аудит
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: зал ППС (1), чз (1)
Свободны: зал ППС (1), чз (1)


   У9(2)42
   П58

    Попов, Евгений Васильевич.
    Продвижение товаров и услуг [Текст] : учеб. пособие для экон. спец. вузов / Е.В. Попов. - москва : Финансы и статистика, 2001. - 319 с. : ил. - ISBN 5279021202 : 90.00 р.
Рек. УС
ГРНТИ 06.71.15

ББК У9(2)42я73
Ключевые слова: продвижение товаров -- продвижение услуг -- информирование -- формирование общественного мнения -- реклама -- рекламные кампании -- стимулирование сбыта -- персональные продажи -- покупки -- конкуренция -- группы успеха -- продажа товаров -- аудит маркетинга -- маркетинговые исследования фирмы -- сегментация рынка -- ценообразование -- сбыт товаров -- маркетинговые стратегии фирмы -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)