У9(2)44 Е 244 Европейский гостиничный маркетинг : Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. Е.Ю. Драгныш. - москва : Финансы и статистика, 2002. - 224 с. - ISBN 5279024511 : 100.00 р. ГРНТИ 06.71.51 ББК У9(2)44я73 Ключевые слова: Гостиничный маркетинг -- Маркетинг сферы услуг -- Потребительский рынок -- Поведение потребителя -- Сегментация рынка -- Целевые рынки -- Туристский рынок -- Туризм -- Маркетинговые исследования -- Маркетинговая информационная система -- Ресторанный маркетинг -- Стратегический маркетинг -- Стратегический маркетинг-микс -- Маркетинговый план -- Учебные пособия Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: чз (3), кх (2) Свободны: чз (3), кх (2) |
У9(2)44 Е244 Европейский гостиничный маркетинг [Текст] : учеб. пособие для школ гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе / Пер. с англ. Е.Ю. Драгныш. - москва : Финансы и статистика, 2003. - 224 с. - ISBN 5279024511 : 69.60 р. ГРНТИ 71.35.75 ББК У9(2)44я73 Ключевые слова: гостиничный маркетинг -- европейский гостиничный маркетинг -- маркетинг сферы услуг -- потребительский рынок -- сфера услуг -- структура туристского рынка -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информационная система -- ресторанный маркетинг -- стратегический маркетинг -- маркетинговые планы -- учебные пособия Доп.точки доступа: Драгныш, Е.Ю. --- Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: кх (2) Свободны: кх (2) |
У9(2)29 П58 Попов, Евгений Васильевич. Рыночный потенциал предприятия : производственно-практическое издание / Е.В. Попов. - москва : Экономика, 2002. - 559 с. - ISBN 5282021498 : 115.62 р. ГРНТИ 06.81 ББК У9(2)29 Ключевые слова: экономика предприятия -- рыночный потенциал предприятия -- рыночная деятельность предприятий -- анализ рынка -- рынки -- конъюнктура рынка -- имитационное моделирование -- маркетинговая информационная система -- мониторинг -- сегментация рынка -- товары промышленных предприятий -- ценообразование -- сбыт продукции -- рекламная деятельность предприятия -- стимулирование сбыта -- персональные продажи -- коммуникативная деятельность -- коммуникации маркетинговые -- оценка рыночного потенциала -- маркетинговый аудит Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: зал ППС (1), чз (1) Свободны: зал ППС (1), чз (1) |
У9(2)21 Г622 Голубков, Евгений Петрович. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика : учебник / Е.П. Голубков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 493 с. : ил. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 5800100039 : 439.78 р., 241 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинговые исследования -- маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговая информационная система -- экспертные оценки -- экспертные опросы -- прогнозирование -- учебники Экземпляры всего: 20 Mесто хранения: чз (3), аб (5), кх (12) Свободны: чз (3), аб (5), кх (12) |
У9(2)212 К891 Кузнецова, Людмила Валерьевна. Основы маркетинга : Учеб. пособие для вузов по спец. 080111 "Маркетинг" / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М. : Вузовский учебник, 2010. - 138 с. : ил. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-0054-7 : 74.91 р. Допущено УМО ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг -- концепция управления маркетингом -- товарный рынок -- маркетинговая информационная система -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- потребительская мотивация -- конкурентоспособность товаров -- упаковки -- маркировки -- товарная политика -- сбытовая функция маркетинга -- ценовая политика -- распределение товаров -- маркетинговые коммуникации -- планирование рекламной деятельности -- стратегии маркетинга -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- учебные пособия Доп.точки доступа: Черкасова, Юлия Юрьевна --- Экземпляры всего: 25 Mесто хранения: чз (3), кх (22) Свободны: чз (3), кх (22) |
Ковалевский, В. П. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент профиль "Маркетинг" / В. П. Ковалевский, О. М. Калиева, О. П. Михайлова. - Оренбург : [б. и.], 2013. - 188 с. - Б. ц. Ключевые слова: маркетинговая информационная система -- маркетинговая информация -- изучение рыночного состояния предприятия -- управленческие решения -- конкуренция -- снижение затрат -- маркетинговые исследования -- учебные пособия Аннотация: Учебное пособие раскрывает сущность маркетинговой информационной системы, методы комплексных маркетинговых исследований и сбора информации, процесс маркетингового исследования, основы разработки выборочного плана и определения объема выборки, формализации сбора данных и обработки маркетинговой информации, а также прикладные вопросы маркетинговых исследований; содержит практические задания, задачи, тесты, способствующие усвоению пройденного материала по дисциплине «Маркетинговые исследования». Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт" Доп.точки доступа: Калиева, О. М. --- Михайлова, О. П. --- Свободных экз. нет |