659 И851 Исаенко, Елена Витальевна. Организация и планирование рекламной деятельности : Учеб. пособие для вузов по спец. 061500 "Маркетинг" / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 252 с. - (Профессиональный учебник) (Маркетинг). - ISBN 5238006810 : 116.82 р. Рек. УМЦ ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: реклама -- рекламные агентства -- организация рекламной деятельности -- планирование рекламной деятельности -- рекламный бюджет -- учебные пособия Доп.точки доступа: Васильев, А.Г. --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
659 Т452 Титкова, Лолита Михайловна. Рекламная деятельность : научное издание / Л.М. Титкова. - Минск : Дизайн ПРО, 2005. - 250 с. : ил. - ISBN 9854520986 : 348.06 р. ГРНТИ 71.01.14 УДК:659 Ключевые слова: реклама -- продвижение товаров -- реклама в СМИ -- рекламные материалы -- планирование рекламной деятельности -- оценка эффективности рекламы -- организация рекламного обслуживания Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
659 Х199 Хапенков, Владимир Николаевич. Организация рекламной деятельности : Учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 234 с. : ил. - (Начальное профессиональное образование) (Подготовка служащих). - ISBN 5-7695-3312-9 : 160.60 р. Допущено МО РФ ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.32) Ключевые слова: РЕКЛАМА -- СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ -- рынок рекламы -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- РЕКЛАМНЫЕ агентства -- традиционная реклама -- Above-the-line -- реклама Below-the-line -- социальная реклама -- ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- оценка эффективности рекламы -- РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ -- РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ -- МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ -- БЮДЖЕТ РЕКЛАМЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Доп.точки доступа: Сагинова, Ольга Витальевна --- Федюнин, Дмитрий Валерьевич --- Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: чз (5) Свободны: чз (5) |
659 Х199 Хапенков, Владимир Николаевич. Организация рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М. : Академия, 2005. - 234 с. : ил. - (Профессиональное образование) (Сфера обслуживания). - ISBN 5-7695-1920-7 : 149.06 р. Допущено МО РФ ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.32) Ключевые слова: реклама -- рекламная деятельность -- рынок рекламы -- Above-the-line -- Below-the-line -- социальная реклама -- планирование рекламной деятельности -- рекламные кампании -- учебные пособия Доп.точки доступа: Сагинова, Ольга Витальевна --- Федюнин, Дмитрий Валерьевич --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: мрипк (1) Свободны: мрипк (1) |
659 В191 Васильев, Геннадий Анатольевич. Основы рекламы : Учеб. пособие для вузов по спец. 032401 Реклама / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М. : Вузовский учебник, 2009. - 406 с. : ил. - ISBN 978-5-9558-0078-3 : 167.97 р. Допущено УМО ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.8) Ключевые слова: реклама -- рекламный рынок -- рекламная деятельность -- планирование рекламной деятельности -- мировой рынок рекламы -- международная реклама -- паблик рилейшнз -- учебные пособия Доп.точки доступа: Поляков, Владимир Александрович --- Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: чз (3), аб (2) Свободны: чз (3), аб (2) |
У9(2)212 К891 Кузнецова, Людмила Валерьевна. Основы маркетинга : Учеб. пособие для вузов по спец. 080111 "Маркетинг" / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М. : Вузовский учебник, 2010. - 138 с. : ил. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-0054-7 : 74.91 р. Допущено УМО ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг -- концепция управления маркетингом -- товарный рынок -- маркетинговая информационная система -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- потребительская мотивация -- конкурентоспособность товаров -- упаковки -- маркировки -- товарная политика -- сбытовая функция маркетинга -- ценовая политика -- распределение товаров -- маркетинговые коммуникации -- планирование рекламной деятельности -- стратегии маркетинга -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- учебные пособия Доп.точки доступа: Черкасова, Юлия Юрьевна --- Экземпляры всего: 25 Mесто хранения: чз (3), кх (22) Свободны: чз (3), кх (22) |
Исаенко, Елена Витальевна. Экономические и организационные основы рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" и научной специальности 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством" / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 351 с. - Б. ц. Ключевые слова: реклама -- рекламная деятельность -- организация рекламной деятельности -- рекламная служба -- рекламные агентства -- рекламная кампания -- планирование рекламной деятельности -- рекламные исследования -- рекламная стратегия -- рекламный бюджет -- учебные пособия Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "IPRBooks" Доп.точки доступа: Васильев, Андрей Геннадьевич --- Свободных экз. нет |