659
   И851

    Исаенко, Елена Витальевна.
    Организация и планирование рекламной деятельности : Учеб. пособие для вузов по спец. 061500 "Маркетинг" / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 252 с. - (Профессиональный учебник) (Маркетинг). - ISBN 5238006810 : 116.82 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- рекламные агентства -- организация рекламной деятельности -- планирование рекламной деятельности -- рекламный бюджет -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Васильев, А.Г. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   659
   Т452

    Титкова, Лолита Михайловна.
    Рекламная деятельность : научное издание / Л.М. Титкова. - Минск : Дизайн ПРО, 2005. - 250 с. : ил. - ISBN 9854520986 : 348.06 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659

Рубрики: Реклама ---
Ключевые слова: реклама -- продвижение товаров -- реклама в СМИ -- рекламные материалы -- планирование рекламной деятельности -- оценка эффективности рекламы -- организация рекламного обслуживания
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   659
   Х199

    Хапенков, Владимир Николаевич.
    Организация рекламной деятельности : Учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 234 с. : ил. - (Начальное профессиональное образование) (Подготовка служащих). - ISBN 5-7695-3312-9 : 160.60 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.32)
Ключевые слова: РЕКЛАМА -- СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ -- рынок рекламы -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- РЕКЛАМНЫЕ агентства -- традиционная реклама -- Above-the-line -- реклама Below-the-line -- социальная реклама -- ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- оценка эффективности рекламы -- РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ -- РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ -- МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ -- БЮДЖЕТ РЕКЛАМЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа: Сагинова, Ольга Витальевна --- Федюнин, Дмитрий Валерьевич ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (5)
Свободны: чз (5)


   659
   Х199

    Хапенков, Владимир Николаевич.
    Организация рекламной деятельности [Текст] : учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М. : Академия, 2005. - 234 с. : ил. - (Профессиональное образование) (Сфера обслуживания). - ISBN 5-7695-1920-7 : 149.06 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.32)
Ключевые слова: реклама -- рекламная деятельность -- рынок рекламы -- Above-the-line -- Below-the-line -- социальная реклама -- планирование рекламной деятельности -- рекламные кампании -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Сагинова, Ольга Витальевна --- Федюнин, Дмитрий Валерьевич ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)


   659
   В191

    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Основы рекламы : Учеб. пособие для вузов по спец. 032401 Реклама / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М. : Вузовский учебник, 2009. - 406 с. : ил. - ISBN 978-5-9558-0078-3 : 167.97 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- рекламный рынок -- рекламная деятельность -- планирование рекламной деятельности -- мировой рынок рекламы -- международная реклама -- паблик рилейшнз -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Поляков, Владимир Александрович ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), аб (2)
Свободны: чз (3), аб (2)


   У9(2)212
   К891

    Кузнецова, Людмила Валерьевна.
    Основы маркетинга : Учеб. пособие для вузов по спец. 080111 "Маркетинг" / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М. : Вузовский учебник, 2010. - 138 с. : ил. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-0054-7 : 74.91 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- концепция управления маркетингом -- товарный рынок -- маркетинговая информационная система -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- потребительская мотивация -- конкурентоспособность товаров -- упаковки -- маркировки -- товарная политика -- сбытовая функция маркетинга -- ценовая политика -- распределение товаров -- маркетинговые коммуникации -- планирование рекламной деятельности -- стратегии маркетинга -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Черкасова, Юлия Юрьевна ---
Экземпляры всего: 25
Mесто хранения: чз (3), кх (22)
Свободны: чз (3), кх (22)



    Исаенко, Елена Витальевна.
    Экономические и организационные основы рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" и научной специальности 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством" / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 351 с. - Б. ц.
Ключевые слова: реклама -- рекламная деятельность -- организация рекламной деятельности -- рекламная служба -- рекламные агентства -- рекламная кампания -- планирование рекламной деятельности -- рекламные исследования -- рекламная стратегия -- рекламный бюджет -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "IPRBooks"

Доп.точки доступа: Васильев, Андрей Геннадьевич ---
Свободных экз. нет