У9(2)21
   К734

    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : Учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 1045 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 0-13-119378-3. - ISBN 978-5-238-01263-6 : 594.09 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ 06.81.55
06.71.57

ББК У9(2)212я73 + У9(2)49я73
Ключевые слова: маркетинг -- гостеприимство -- туризм -- стратегическое планирование -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые исследования -- потребительский рынок -- покупатели -- покупки организаций -- рынки -- продукция гостиничной индустрии -- продукция туристической индустрии -- внутренний марктинг -- потребители -- ценообразование -- дистрибьюция -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- профессиональные продажи -- электронный маркетинг -- маркетинг дестинаций -- маркетинговые планы -- кейсы
Доп.точки доступа: Боуэн, Джон Т. --- Мейкенз, Джеймс ---
Экземпляры всего: 30
Mесто хранения: чз (2), аб (28)
Свободны: чз (2), аб (27)