У9(2)40
   С 322

    Сергеев, В. И.
    Логистика в бизнесе : Учеб. для вузов / В.И. Сергеев. - москва : ИНФРА-М, 2001. - 608 с. - (Высшее образование). - ISBN 5160004831 : 107.30 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 81.88

ББК У9(2)40я73
Ключевые слова: Логистика -- Бизнес -- Рынок -- Логистический менеджмент -- Интерфейс логистики -- Управление заказами -- Операционный менеджмент -- Управление закупками -- Дистрибьюция -- Физическое распределение -- Управление запасами -- Транспортировка -- Управление качеством -- Складирование -- Грузопереработка -- Упаковка -- Информационное обеспечение -- Логистические процессы -- Прогнозирование -- Логистическое администрирование
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), кх (1)
Свободны: чз (2), кх (1)


   У9(2)212
   Ф342

    Федотов, Андрей Николаевич.
    Практический маркетинг : учебное пособие / А.Н. Федотов ; БГУЭП. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2002. - 214 с. - ISBN 5725307573 : 80.75 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- промышленный маркетинг -- международный маркетинг -- стратегия маркетинга -- товарные рынки -- товарная политика фирмы -- маркетинговое ценообразование -- товародвижение -- дистрибьюция -- продвижение товаров -- рекламное дело -- маркетинговые исследования -- учебные пособия
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (2)
Свободны: чз (2)


   У9(2)21
   К734

    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : Учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 1045 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 0-13-119378-3. - ISBN 978-5-238-01263-6 : 594.09 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ 06.81.55
06.71.57

ББК У9(2)212я73 + У9(2)49я73
Ключевые слова: маркетинг -- гостеприимство -- туризм -- стратегическое планирование -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые исследования -- потребительский рынок -- покупатели -- покупки организаций -- рынки -- продукция гостиничной индустрии -- продукция туристической индустрии -- внутренний марктинг -- потребители -- ценообразование -- дистрибьюция -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- профессиональные продажи -- электронный маркетинг -- маркетинг дестинаций -- маркетинговые планы -- кейсы
Доп.точки доступа: Боуэн, Джон Т. --- Мейкенз, Джеймс ---
Экземпляры всего: 30
Mесто хранения: чз (2), аб (28)
Свободны: чз (2), аб (27)



   
    Методические указания по выполнению курсовых работ по дисциплине "Дистрибьюция и сбыт на международном рынке" для студентов специальности "Маркетинг" очной формы обучения по специальности "Международный маркетинг" [Электронный ресурс] / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост. Ю. К. Забанова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2013. - 19 с. - 30 экз.. - Б. ц.
ГРНТИ 06.51.65

Ключевые слова: дистрибьюция -- сбыт -- международный рынок -- курсовые работы -- методические указания -- электронный вариант издания
Перейти к внешнему ресурсу Полный текст,
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа: Забанова, Юлия Константиновна \сост.\ --- Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)

Свободных экз. нет