У9(2)21
   М 33

    Матанцев, Александр Николаевич.
    Стратегия, тактика и практика маркетинга : Учеб.-практ. пособие / А.Н. Матанцев. - москва : Юристъ, 2002. - 378 с. : ил. - (PRACTICA). - ISBN 5797504421 : 82.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Маркетинговые стратегии -- Маркетинговая тактика -- Практика маркетинга -- Организация бизнеса -- Бизнес -- Продвижение продукции -- Реклама -- Конкуренция -- Анализ бизнес-среды -- Бизнес-среда -- Учебно-практические пособия
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: мрипк (1), кх (2), чз (2)
Свободны: мрипк (1), кх (2), чз (2)


   У9(2)305.8
   П814

   
    Промышленный маркетинг в машиностроении : Учеб. пособие для вузов по напр."Технол., оборуд. и автоматизация машиностр. пр-в", "Конструктор.-технол. обеспечение машиностр. пр-в" и "Автоматизир. технол. и пр-ва" / А.А. Тупиченков [и др.]. - М. : Дрофа, 2005. - 256 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 5-7107-8532-6 : 68 р., 98.12 р.
Допущено МО и Н РФ
ГРНТИ 06.71.03

ББК У9(2)305.8-212я73
Ключевые слова: промышленный маркетинг -- прикладной маркетинг -- машиностроение -- металлообрабатывающие предприятия -- продвижение продукции -- планирование промышленного маркетинга -- персонал промышленного маркетинга -- организационные структуры -- международный маркетинг -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа: Тупиченков, Алексей Алексеевич --- Красовский, Геннадий Владимирович --- Вайс, Савелий Давидович --- Гонялин, Сергей Иванович ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (3)
Свободны: чз (3)


   У9(2)29
   П121

    Павлова, Нина Николаевна.
    Маркетинг в практике современной фирмы : Учеб. для бизнес-школ по спец. "Маркетинг" / Н.Н. Павлова. - М. : НОРМА, 2005. - 369 с. - ISBN 5-89123-934-5 : 146 р.
Рек. Рос. ассоц. бизнес-образования
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)29-21
Ключевые слова: маркетинг фирмы -- маркетинговая деятельность фирмы -- маркетинговые исследования -- товары -- товарная политика фирмы -- ценовая политика фирмы -- сбыт -- продвижение продукции -- международный маркетинг -- этика маркетинга
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (2), кх (3)
Свободны: чз (2), кх (3)


   У9(2)21
   К734

    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : Учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 1045 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 0-13-119378-3. - ISBN 978-5-238-01263-6 : 594.09 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ 06.81.55
06.71.57

ББК У9(2)212я73 + У9(2)49я73
Ключевые слова: маркетинг -- гостеприимство -- туризм -- стратегическое планирование -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые исследования -- потребительский рынок -- покупатели -- покупки организаций -- рынки -- продукция гостиничной индустрии -- продукция туристической индустрии -- внутренний марктинг -- потребители -- ценообразование -- дистрибьюция -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- профессиональные продажи -- электронный маркетинг -- маркетинг дестинаций -- маркетинговые планы -- кейсы
Доп.точки доступа: Боуэн, Джон Т. --- Мейкенз, Джеймс ---
Экземпляры всего: 30
Mесто хранения: чз (2), аб (28)
Свободны: чз (2), аб (27)


   У9(2)29
   П121

    Павлова, Нина Николаевна.
    Маркетинг в практике современной фирмы [Текст] : учеб. для бизнес-школ / Н.Н. Павлова. - М. : НОРМА, 2008. - 369 с. : ил. - ISBN 978-5-89123-934-0 : 151.00 р.
Рек. Рос. ассоц. бизнес-образования
ГРНТИ 06.81.12

ББК У9(2)29-21
Ключевые слова: маркетинг фирмы -- рынок -- исследование рынка -- товары -- услуги -- цены -- сбыт -- продвижение продукции -- международный маркетинг -- этика маркетинга -- учебники
Экземпляры всего: 55
Mесто хранения: мрипк (55)
Свободны: мрипк (55)


   У9(2)212
   М266

   
    Маркетинг [Текст] : общий курс: Учеб. пособие для вузов по напр. "Экономика" / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. - 3-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2009. - 474 с. : ил. - (Высшее экономическое образование). - ISBN 978-5-370-00976-1 : 88.00 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- предпринимательство -- потребительский рынок -- конкуренция -- планирование маркетинга -- маркетинговые исследования -- целевой рынок -- товарная политика -- товарный ассортимент -- товарные марки -- ценообразование -- продвижение продукции -- связи с общественностью -- товародвижение -- специальный маркетинг -- международный маркетинг -- маркетинг сферы услуг -- маркетинг рынка недвижимости -- маркетинг рынка интеллектуальной собственности -- некоммерческий маркетинг -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Калюжнова, Н.Я. \ред.\ --- Якобсон, А.Я. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)