У053
   С372

    Симионова, Н. Е.
    Методы анализа рынка : [Учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг"] / Н.Е. Симионова. - москва : Экспертное бюро, 2000. - 128 с. - ISBN 5799004248 : 27.65 р.
ГРНТИ 06.35.35

ББК У053я73
Ключевые слова: Экономический анализ рынка -- Анализ бизнес-среды -- Анализ маркетинговых возможностей -- Управленческий анализ -- Учебные пособия
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (2)
Свободны: чз (2)


   У9(2)21
   М 33

    Матанцев, Александр Николаевич.
    Стратегия, тактика и практика маркетинга : Учеб.-практ. пособие / А.Н. Матанцев. - москва : Юристъ, 2002. - 378 с. : ил. - (PRACTICA). - ISBN 5797504421 : 82.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Маркетинговые стратегии -- Маркетинговая тактика -- Практика маркетинга -- Организация бизнеса -- Бизнес -- Продвижение продукции -- Реклама -- Конкуренция -- Анализ бизнес-среды -- Бизнес-среда -- Учебно-практические пособия
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: мрипк (1), кх (2), чз (2)
Свободны: мрипк (1), кх (2), чз (2)