У053 С372 Симионова, Н. Е. Методы анализа рынка : [Учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг"] / Н.Е. Симионова. - москва : Экспертное бюро, 2000. - 128 с. - ISBN 5799004248 : 27.65 р. ГРНТИ 06.35.35 ББК У053я73 Ключевые слова: Экономический анализ рынка -- Анализ бизнес-среды -- Анализ маркетинговых возможностей -- Управленческий анализ -- Учебные пособия Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: чз (2) Свободны: чз (2) |
У9(2)21 М 33 Матанцев, Александр Николаевич. Стратегия, тактика и практика маркетинга : Учеб.-практ. пособие / А.Н. Матанцев. - москва : Юристъ, 2002. - 378 с. : ил. - (PRACTICA). - ISBN 5797504421 : 82.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: Маркетинг -- Маркетинговые стратегии -- Маркетинговая тактика -- Практика маркетинга -- Организация бизнеса -- Бизнес -- Продвижение продукции -- Реклама -- Конкуренция -- Анализ бизнес-среды -- Бизнес-среда -- Учебно-практические пособия Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: мрипк (1), кх (2), чз (2) Свободны: мрипк (1), кх (2), чз (2) |