У9(2)42
   П58

    Попов, Евгений Васильевич.
    Продвижение товаров и услуг : Учеб. пособие для экон. спец. вузов / Е.В. Попов. - москва : Финансы и статистика, 2002. - 319 с. - ISBN 5279021202 : 48.75 р.
ГРНТИ 06.71.15

ББК У9(2)42я73
Ключевые слова: Товары -- Услуги -- Продвижение товаров -- Продвижение услуг -- Формирование общественного мнения -- Средства информирования -- Реклама -- Рекламная кампания -- Стимулирование сбыта -- Персональная продажа -- Аудит маркетинга -- Маркетинг -- Маркетинговые исследования -- Ценообразование -- Учебные пособия
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (2), кх (3)
Свободны: чз (2), кх (3)


   659
   Г636

    Гольман, Иосиф Абрамович.
    Рекламная деятельность : Планирование. Технологии. Организация: Учеб. пособие для вузов по спец. "Реклама" / И.А. Гольман. - 2-е изд., перераб. и доп. - москва : Гелла-принт, 2002. - 390 с. : ил. - ISBN 5901008146 : 357.49 р.
Рек. УМО РФ
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: рекламная деятельность -- реклама -- рекламное планирование -- рекламная кампания -- рекламные агентства -- рекламные технологии -- рекламная полиграфия -- рекламные воздействия -- рекламные сообщения -- рекламная этика -- права в рекламе -- учебные пособия
Экземпляры всего: 6
Mесто хранения: чз (2), аб (4)
Свободны: чз (2), аб (4)


   659
   Д409

    Джефкинс, Фрэнк.
    Реклама : Учеб. пособие для вузов по спец. "Реклама" / Ф. Джефкинс ; Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 524 с. - ISBN 5238003625 : 278.63 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- рекламное дело -- продвижение товара -- спонсорство -- почтовая реклама -- прямой маркетинг -- Интернет -- рекламная кампания -- рекламные агентства -- размещение рекламы -- директ-маркетинг -- рекламные выставки -- рекламные оригинал-макеты -- паблик рилейшнз -- корпоративная реклама -- фирменный стиль -- учебные пособия
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: кх (1), чз (2)
Свободны: кх (1), чз (2)


   659
   М801

    Морозова, Наталья Степановна.
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : Учеб. для вузов по спец. 230500 "Соц.-культ. сервис и туризм" / Н.С. Морозов, М.А. Морозов. - М. : Academia, 2003. - 333 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5769514345 : 168.41 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)

Рубрики: Реклама--Учебники ---
Ключевые слова: реклама в туризме -- реклама в социально-культурном сервисе -- рекламные средства -- рекламная кампания -- реклама страховых услуг -- правовое регулирование рекламы -- рекламные агентства -- выставки -- учебники
Доп.точки доступа: Морозов, М.А. ---
Экземпляры всего: 24
Mесто хранения: аб (22), чз (2)
Свободны: аб (22), чз (2)



    Исаенко, Елена Витальевна.
    Экономические и организационные основы рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" и научной специальности 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством" / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 351 с. - Б. ц.
Ключевые слова: реклама -- рекламная деятельность -- организация рекламной деятельности -- рекламная служба -- рекламные агентства -- рекламная кампания -- планирование рекламной деятельности -- рекламные исследования -- рекламная стратегия -- рекламный бюджет -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "IPRBooks"

Доп.точки доступа: Васильев, Андрей Геннадьевич ---
Свободных экз. нет



   
    Реклама в коммуникационном процессе [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. Н. Е. Хабибова. - Уфа : Уфимская государственная академия экономики и сервиса, 2010. - 124 с. - Б. ц.
Ключевые слова: реклама -- рекламная кампания -- учебно-методические пособия
Перейти к внешнему ресурсу Полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа: Хабибова, Наталья Евгеньевна \сост.\ ---
Свободных экз. нет