У9(2)42
   П58

    Попов, Евгений Васильевич.
    Продвижение товаров и услуг : Учеб. пособие для экон. спец. вузов / Е.В. Попов. - москва : Финансы и статистика, 2002. - 319 с. - ISBN 5279021202 : 48.75 р.
ГРНТИ 06.71.15

ББК У9(2)42я73
Ключевые слова: Товары -- Услуги -- Продвижение товаров -- Продвижение услуг -- Формирование общественного мнения -- Средства информирования -- Реклама -- Рекламная кампания -- Стимулирование сбыта -- Персональная продажа -- Аудит маркетинга -- Маркетинг -- Маркетинговые исследования -- Ценообразование -- Учебные пособия
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (2), кх (3)
Свободны: чз (2), кх (3)


   У9(2)42
   П58

    Попов, Евгений Васильевич.
    Продвижение товаров и услуг [Текст] : учеб. пособие для экон. спец. вузов / Е.В. Попов. - москва : Финансы и статистика, 2001. - 319 с. : ил. - ISBN 5279021202 : 90.00 р.
Рек. УС
ГРНТИ 06.71.15

ББК У9(2)42я73
Ключевые слова: продвижение товаров -- продвижение услуг -- информирование -- формирование общественного мнения -- реклама -- рекламные кампании -- стимулирование сбыта -- персональные продажи -- покупки -- конкуренция -- группы успеха -- продажа товаров -- аудит маркетинга -- маркетинговые исследования фирмы -- сегментация рынка -- ценообразование -- сбыт товаров -- маркетинговые стратегии фирмы -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)


   659
   С179

   
    Самые успешные PR-кампании в мировой практике : Пер. с англ. / Науч. ред.-сост. и авт. предисл. А.П. Ситников, И.В. Крылов. - М. : ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2002. - 310 с. - (Современные консалтинговые технологии). - ISBN 5160009299. - ISBN 5943690085 : 233.20 р.
УДК:659.4
Ключевые слова: паблик рилейшнз -- PR-кампании -- лучшие мировые PR-кампании -- кризисный PR -- продвижение товаров -- продвижение услуг
Доп.точки доступа: Крылов, И.В. \ред. - редактор.\ --- Ситников, А.П. \ред. - редактор.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)21
   К734

    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : Учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 1045 с. : ил. - (Зарубежный учебник). - ISBN 0-13-119378-3. - ISBN 978-5-238-01263-6 : 594.09 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ 06.81.55
06.71.57

ББК У9(2)212я73 + У9(2)49я73
Ключевые слова: маркетинг -- гостеприимство -- туризм -- стратегическое планирование -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые исследования -- потребительский рынок -- покупатели -- покупки организаций -- рынки -- продукция гостиничной индустрии -- продукция туристической индустрии -- внутренний марктинг -- потребители -- ценообразование -- дистрибьюция -- продвижение продукции -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- профессиональные продажи -- электронный маркетинг -- маркетинг дестинаций -- маркетинговые планы -- кейсы
Доп.точки доступа: Боуэн, Джон Т. --- Мейкенз, Джеймс ---
Экземпляры всего: 30
Mесто хранения: чз (2), аб (28)
Свободны: чз (2), аб (27)


   У9(2)44
   К318

    Каюмов, Спартак.
    Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим : производственно-практическое издание / С. Каюмов, М. Сергеев. - СПб. : Питер, 2009. - 318 с. - (Начать и преуспеть). - ISBN 978-5-91180-992-8 : 225.60 р.
ГРНТИ 06.71.51
УДК:687.5
ББК У9(2)44
Ключевые слова: салоны красоты -- индустрия красоты -- предприятия индустрии красоты -- организация салонов красоты -- управление салонами красоты -- персонал салонов красоты -- продвижение услуг -- работа с клиентами -- лицензирование салонов красоты -- маркетинг индустрии красоты -- менеджмент индустрии красоты
Доп.точки доступа: Сергеев, Максим ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: кх (1), зал ППС (1), чз (1)
Свободны: кх (1), зал ППС (1), чз (1)


   659
   С387

    Синчурина, Марина Георгиевна.
    Реклама и связи с общественностью в различных сферах деятельности : Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама" и "Связи с общественностью" / М. Г. Синчурина, Е. А. Терпугова ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России, Иркут. гос. ун-т. - Москва : Издательство "МГИМО-Университет", 2007. - 384 с. : ил., рис., табл., фото.цв. ; 21 см. - Библиогр. в конце глав. - 1000 экз.. - ISBN 5-9228-0282-6 : 210.00 р.
Рек. УМС УМО МГИМО (У) МИД РФ
ГРНТИ 71.01.14
19.21
УДК:659(075.8)659.4(075.8)
Ключевые слова: реклама -- связи с общественностью -- сфера банковских услуг -- Pablic Relations -- кейсы -- сфера высшего образования -- специфика рекламы -- реклама некоммерческих организаций -- сбор пожертвований -- "Красный Крест" -- сфера автомобильного бизнеса -- легковые автомобили -- сфера зообизнеса -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Терпугова, Елена Алексеевна --- Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России
Иркутский государственный университет

Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)42
   П787

   
    Продвижение товаров и услуг: Методические указания для выполнения практических работ / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост. С. М. Тумурова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2020. - 46 с. ; 21 см. - 50 экз.. - Б. ц.
ГРНТИ 71.01.14

ББК У9(2)42я73
Ключевые слова: товароведение -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- практические работы -- методические указания
Перейти к внешнему ресурсу полный текст,
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа: Тумурова, Софья Мункоевна \сост.\ --- Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления

Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (1), аб (2)
Свободны: чз (1), аб (2)