У9(2)44 С568 Современные услуги: природа, подходы к классификации, качество : Приложение к "Вестнику ИГЭА" №1 / Иркут. гос. экон. акад. - Иркутск : Издательство ИГЭА, 2000. - 196 с. - ISBN 5-7253-0411-6 : 40.63 р. ГРНТИ 06.71.51 ББК У9(2)44 Ключевые слова: Услуги -- Классификация услуг -- Сфера услуг -- Конкурентоспособность -- Качество услуг -- Медицинские услуги -- Туризм -- Страхование -- Услуги связи -- Интернет -- Иркутская область Доп.точки доступа: Иркутская государственная экономическая академия Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: зал ППС (2), чз (1) Свободны: зал ППС (2), чз (1) |
006 Л649 Лифиц, И. М. Основы стандартизации, метрологии и сертификации [Текст] : учеб. для вузов по спец. "Коммерция", "Маркетинг", "Товароведение и экспертиза товаров" / И.М. Лифиц. - 2-е изд., испр. и доп. - москва : Юрайт-М, 2001. - 267 с. : ил. - ISBN 5942270147 : 52.00 р. ГРНТИ 84 90 81.81.15 ББК 006(075.8) Ключевые слова: Стандартизация -- Метрология -- Сертификация -- Качество товаров -- Качество услуг -- Учебники Экземпляры всего: 4 Mесто хранения: кх (3), аб (1) Свободны: кх (3), аб (1) |
У9(2)44 У 677 Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе : Учеб. пособие для студ. и выпускников шк. гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе / Пер. с англ. М.А. Баскаковой. - москва : Финансы и статистика, 2002. - 120 с. : ил. - ISBN 9057200333. - ISBN 5279024503 : 37.50 р. ГРНТИ 06.71.51 ББК У9(2)44-21я73 Ключевые слова: Управление персоналом -- Туризм -- Гостиничный бизнес -- Европейский гостиничный бизнес -- Трудовые ресурсы -- Услуги -- Производство услуг -- Качество услуг -- Потребности клиентов -- Управление персоналом -- Учебные пособия Экземпляры всего: 7 Mесто хранения: чз (2), зал ППС (2), кх (3) Свободны: чз (2), зал ППС (2), кх (3) |
У9(2)44 У677 Управление и организация в сфере услуг : Теория и практика / К. Хаксевер [и др.] ; Пер. с англ. Н. Левкиной, О. Сергеевой. - 2-е междунар. изд. - СПб. : Питер, 2002. - 751 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5318003761 : 265.32 р. ГРНТИ 75 ББК У9(2)44-21 Ключевые слова: услуги -- менеджмент услуг -- покупательское поведение -- сервисный дизайн -- управление сервисом -- операционный менеджмент -- маркетинг услуг -- международный менеджмент услуг -- стратегическое управление -- управление системами услуг -- управление трудовыми ресурсами -- качество услуг Доп.точки доступа: Хаксевер, Кенгиз --- Рендер, Барри --- Рассел, Р.С. --- Экземпляры всего: 4 Mесто хранения: чз (3), мрипк (1) Свободны: чз (3), мрипк (1) |
006 С764 Стандартизация и сертификация в сфере услуг : Учеб. пособие для вузов по спец. "Сервис" / Под ред. А.В. Ракова. - М. : Мастерство, 2002. - 208 с. - (Высшее образование). - ISBN 5294001268 : 80.00 р. Допущено УМО ГРНТИ 84 81.81.15 УДК:006(075.8) Ключевые слова: стандартизация услуг -- сертификация услуг -- качество услуг -- услуги -- сфера услуг -- аккредитация -- учебные пособия Доп.точки доступа: Воробьева, Г.Н. --- Королькова, В.И. --- Раков, А.В. \ред. - редактор.\ --- Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: аб (1), кх (1) Свободны: аб (1), кх (1) |
658.56 Х188 Хамханова, Дарима Нимбуевна. Нормативное обеспечение единства экспертных измерений в технологиях пищевой промышленности : монография / Д.Н. Хамханова ; ВСГТУ. - Улан-Удэ : Издательство ВСГТУ, 2008. - 207 с. - ISBN 978-5-89230-26-1 : 111.30 р. ГРНТИ 65.01.81 УДК:658.562 Ключевые слова: нормативная база обеспечения единства измерений -- единство экспертных измерений -- экспертные измерения -- пищевая промышленность -- стандарты -- стандарты организации -- аттестация экспертов -- качество продукции -- качество услуг -- органолептические измерения -- требования к помещениям -- аккредитация измерительных лабораторий -- методики выполнения экспертных измерений -- СТО -- монографии ВСГТУ Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime Доп.точки доступа: ВСГТУ Экземпляры всего: 56 Mесто хранения: чз (2), зал ППС (1), аб (53) Свободны: чз (2), зал ППС (1), аб (53) |
006 Л649 Лифиц, Иосиф Моисеевич. Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия : учеб. для вузов по спец. 080111 (061500) "Маркетинг", 080301 (351300) "Коммерция (торговое дело)", 080401 (351100) "Товароведение и экспертиза товаров", 080300 (522000) "Коммерция (бакалавр)" / И.М. Лифиц. - 9-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт : Высшее образование, 2009. - 315 с. : ил. - (Основы наук). - ISBN 978-5-9916-0166-5. - ISBN 978-5-9692-0520-8 : 203 р. Рек. МО РФ ГРНТИ 84 90 81.81 УДК:006(075.8)531.7(075.8)658.56(075.8) Ключевые слова: стандартизация -- метрология -- подтверждение соответствия -- сертификация -- качество товаров -- качество услуг -- учебники Экземпляры всего: 30 Mесто хранения: кх (15), аб (15) Свободны: кх (15), аб (15) |
У9(2)44 К559 Кобяк, Марина Викторовна. Управление качеством в гостинице : Учеб. пособие для вузов по спец. 100103 "Соц.-культурн. сервис и туризм" / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. - М. : Магистр, 2010. - 510 с. : табл. - ISBN 978-5-9776-0049-1 : 239.91 р. Рек. УМО ГРНТИ 06.71.51 ББК У9(2)441.3я73 Ключевые слова: гостиничное хозяйство -- управление качеством -- менеджмент качества -- качество услуг -- гостиничные предприятия -- качество обслуживания -- гостиничные услуги -- учебные пособия Доп.точки доступа: Скобкин, Сергей Сергеевич --- Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: чз (2) Свободны: чз (2) |
658.56 И741 Информационное обеспечение экспертизы качества услуг и работ : Метод. указания к выполнению лаб. работ для студентов спец. 100101 "Сервис" спец. "Экспертиза качества и сертификация услуг и работ" / Вост.-Сиб. гос. технол. ун-т ; сост. И. И. Дыленова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГТУ, 2010. - 72 с. - Б. ц. ГРНТИ 81.81 УДК:658.56(075.8) Ключевые слова: качество услуг -- качество работ -- экспертиза качества услуг -- управление качеством -- туристские фирмы -- компьютерные системы бронирования -- управление гостиницами -- ресторанный бизнес -- интернет -- страхование туристов -- методические указания -- учебные пособия Перейти к внешнему ресурсу полный текст Доп.точки доступа: Дыленова, И. И. \сост.\ --- Восточно-Сибирский государственный технологический университет (Улан-Удэ) Экземпляры всего: 4 Mесто хранения: кх (4) Свободны: кх (4) |
64 М742 Могильный, Михаил Петрович. Стандарт организации (предприятия общественного питания). Обслуживание официантами (разработка правил, инструкций и регламентов) : Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности 050501.52 - Профессиональное обучение (по отраслям) / М. П. Могильный , Н. П. Башкатова, А. Ю. Баласанян. - Москва : ДеЛи принт, 2009. - 279, [1] л. : ил. ; 24 см. - Библиогр.: с. 276. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-94343-175-3 (в пер.) : 1520.09 р. Допущено НМС 71.33.11 УДК:642.5 Рубрики: Предприятия общественного питания--Стандарт организаций--Обслуживающий персонал--Учебно-методические пособия --- Доп.точки доступа: Башкатова, Наталья Павловна --- Баласанян, Артур Юрович --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
658.56 Э413 Экспертные методы : методические указания к выполнению практических работ для бакалавров направления 100100 "Сервис" / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост. Ч. Б. Доржиева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2014. - 34 с. : табл. ; 20 см. - 40 экз.. - Б. ц. ГРНТИ 81.81.15 УДК:658.562(075.8) Ключевые слова: экспертные методы -- сервис -- качество промышленной продукции -- качество услуг -- конкурентоспособность услуг -- экспертиза органолептических свойств -- практические работы -- методические указания Перейти к внешнему ресурсу Полный текст, Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime Доп.точки доступа: Доржиева, Ч. Б. \сост.\ --- Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ) Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: кх (5) Свободны: кх (5) |
Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ). IV Международная научно-практическая конференция (МНПК-IV) [Электронный ресурс] : Материалы конференции / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; науч. ред. И. А. Ханхалаева, отв. ред. Д. Н. Хамханова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - 114 с. - 50 экз.. - Б. ц. ГРНТИ 81.81 Ключевые слова: качество продукции -- качество услуг -- управление качеством -- менеджмент качества -- метрологическое обеспечение -- стандартизация -- подготовка специалистов -- материалы международных научно-практических конференций Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime Доп.точки доступа: Ханхалаева, И. А. \ред.\ --- Хамханова, Д. Н. \ред.\ --- Свободных экз. нет |
У9(2) В841 Все о качестве [Текст] : зарубежный опыт / сост. Г. Е. Герасимова. - М. : [б. и.], 1993 - . Вып.2 : Высший уровень руководства и качество. - 1993. - 28 с. - 425.00 р. ГРНТИ 81.81.21 ББК У9(2) Ключевые слова: производственный контроль -- качество продукции -- качество услуг Доп.точки доступа: Герасимова, Г. Е. \сост.\ --- Свободных экз. нет |