У9(2)44
   С568

   
    Современные услуги: природа, подходы к классификации, качество : Приложение к "Вестнику ИГЭА" №1 / Иркут. гос. экон. акад. - Иркутск : Издательство ИГЭА, 2000. - 196 с. - ISBN 5-7253-0411-6 : 40.63 р.
ГРНТИ 06.71.51

ББК У9(2)44
Ключевые слова: Услуги -- Классификация услуг -- Сфера услуг -- Конкурентоспособность -- Качество услуг -- Медицинские услуги -- Туризм -- Страхование -- Услуги связи -- Интернет -- Иркутская область
Доп.точки доступа: Иркутская государственная экономическая академия

Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: зал ППС (2), чз (1)
Свободны: зал ППС (2), чз (1)


   006
   Л649

    Лифиц, И. М.
    Основы стандартизации, метрологии и сертификации [Текст] : учеб. для вузов по спец. "Коммерция", "Маркетинг", "Товароведение и экспертиза товаров" / И.М. Лифиц. - 2-е изд., испр. и доп. - москва : Юрайт-М, 2001. - 267 с. : ил. - ISBN 5942270147 : 52.00 р.
ГРНТИ 84
90
81.81.15

ББК 006(075.8)
Ключевые слова: Стандартизация -- Метрология -- Сертификация -- Качество товаров -- Качество услуг -- Учебники
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: кх (3), аб (1)
Свободны: кх (3), аб (1)


   У9(2)44
   У 677

   
    Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе : Учеб. пособие для студ. и выпускников шк. гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе / Пер. с англ. М.А. Баскаковой. - москва : Финансы и статистика, 2002. - 120 с. : ил. - ISBN 9057200333. - ISBN 5279024503 : 37.50 р.
ГРНТИ 06.71.51

ББК У9(2)44-21я73
Ключевые слова: Управление персоналом -- Туризм -- Гостиничный бизнес -- Европейский гостиничный бизнес -- Трудовые ресурсы -- Услуги -- Производство услуг -- Качество услуг -- Потребности клиентов -- Управление персоналом -- Учебные пособия
Экземпляры всего: 7
Mесто хранения: чз (2), зал ППС (2), кх (3)
Свободны: чз (2), зал ППС (2), кх (3)


   У9(2)44
   У677

   
    Управление и организация в сфере услуг : Теория и практика / К. Хаксевер [и др.] ; Пер. с англ. Н. Левкиной, О. Сергеевой. - 2-е междунар. изд. - СПб. : Питер, 2002. - 751 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5318003761 : 265.32 р.
ГРНТИ 75

ББК У9(2)44-21
Ключевые слова: услуги -- менеджмент услуг -- покупательское поведение -- сервисный дизайн -- управление сервисом -- операционный менеджмент -- маркетинг услуг -- международный менеджмент услуг -- стратегическое управление -- управление системами услуг -- управление трудовыми ресурсами -- качество услуг
Доп.точки доступа: Хаксевер, Кенгиз --- Рендер, Барри --- Рассел, Р.С. ---
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: чз (3), мрипк (1)
Свободны: чз (3), мрипк (1)


   006
   С764

   
    Стандартизация и сертификация в сфере услуг : Учеб. пособие для вузов по спец. "Сервис" / Под ред. А.В. Ракова. - М. : Мастерство, 2002. - 208 с. - (Высшее образование). - ISBN 5294001268 : 80.00 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 84
81.81.15
УДК:006(075.8)
Ключевые слова: стандартизация услуг -- сертификация услуг -- качество услуг -- услуги -- сфера услуг -- аккредитация -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Воробьева, Г.Н. --- Королькова, В.И. --- Раков, А.В. \ред. - редактор.\ ---
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: аб (1), кх (1)
Свободны: аб (1), кх (1)


   658.56
   Х188

    Хамханова, Дарима Нимбуевна.
    Нормативное обеспечение единства экспертных измерений в технологиях пищевой промышленности : монография / Д.Н. Хамханова ; ВСГТУ. - Улан-Удэ : Издательство ВСГТУ, 2008. - 207 с. - ISBN 978-5-89230-26-1 : 111.30 р.
ГРНТИ 65.01.81
УДК:658.562
Ключевые слова: нормативная база обеспечения единства измерений -- единство экспертных измерений -- экспертные измерения -- пищевая промышленность -- стандарты -- стандарты организации -- аттестация экспертов -- качество продукции -- качество услуг -- органолептические измерения -- требования к помещениям -- аккредитация измерительных лабораторий -- методики выполнения экспертных измерений -- СТО -- монографии ВСГТУ
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа: ВСГТУ

Экземпляры всего: 56
Mесто хранения: чз (2), зал ППС (1), аб (53)
Свободны: чз (2), зал ППС (1), аб (53)


   006
   Л649

    Лифиц, Иосиф Моисеевич.
    Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия : учеб. для вузов по спец. 080111 (061500) "Маркетинг", 080301 (351300) "Коммерция (торговое дело)", 080401 (351100) "Товароведение и экспертиза товаров", 080300 (522000) "Коммерция (бакалавр)" / И.М. Лифиц. - 9-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт : Высшее образование, 2009. - 315 с. : ил. - (Основы наук). - ISBN 978-5-9916-0166-5. - ISBN 978-5-9692-0520-8 : 203 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ 84
90
81.81
УДК:006(075.8)531.7(075.8)658.56(075.8)
Ключевые слова: стандартизация -- метрология -- подтверждение соответствия -- сертификация -- качество товаров -- качество услуг -- учебники
Экземпляры всего: 30
Mесто хранения: кх (15), аб (15)
Свободны: кх (15), аб (15)


   У9(2)44
   К559

    Кобяк, Марина Викторовна.
    Управление качеством в гостинице : Учеб. пособие для вузов по спец. 100103 "Соц.-культурн. сервис и туризм" / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. - М. : Магистр, 2010. - 510 с. : табл. - ISBN 978-5-9776-0049-1 : 239.91 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.71.51

ББК У9(2)441.3я73
Ключевые слова: гостиничное хозяйство -- управление качеством -- менеджмент качества -- качество услуг -- гостиничные предприятия -- качество обслуживания -- гостиничные услуги -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Скобкин, Сергей Сергеевич ---
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (2)
Свободны: чз (2)


   658.56
   И741

   
    Информационное обеспечение экспертизы качества услуг и работ : Метод. указания к выполнению лаб. работ для студентов спец. 100101 "Сервис" спец. "Экспертиза качества и сертификация услуг и работ" / Вост.-Сиб. гос. технол. ун-т ; сост. И. И. Дыленова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГТУ, 2010. - 72 с. - Б. ц.
ГРНТИ 81.81
УДК:658.56(075.8)
Ключевые слова: качество услуг -- качество работ -- экспертиза качества услуг -- управление качеством -- туристские фирмы -- компьютерные системы бронирования -- управление гостиницами -- ресторанный бизнес -- интернет -- страхование туристов -- методические указания -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст

Доп.точки доступа: Дыленова, И. И. \сост.\ --- Восточно-Сибирский государственный технологический университет (Улан-Удэ)

Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: кх (4)
Свободны: кх (4)


   64
   М742

    Могильный, Михаил Петрович.
    Стандарт организации (предприятия общественного питания). Обслуживание официантами (разработка правил, инструкций и регламентов) : Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по специальности 050501.52 - Профессиональное обучение (по отраслям) / М. П. Могильный , Н. П. Башкатова, А. Ю. Баласанян. - Москва : ДеЛи принт, 2009. - 279, [1] л. : ил. ; 24 см. - Библиогр.: с. 276. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-94343-175-3 (в пер.) : 1520.09 р.
Допущено НМС
71.33.11
УДК:642.5
Ключевые слова: предприятия общественного питания -- стандарт организаций -- обслуживание официантами -- разработка правил -- услуги общественного питания -- рестораны -- бары -- кафе -- кофейни -- обслуживающий персонал -- официанты -- бармены -- сомелье -- буфетчики -- администраторы -- подбор персонала -- должностные инструкции -- правила трудовой дисциплины -- профессиональные бизнес-процессы -- организация обслуживания -- предварительная сервировка -- прием заказов -- обслуживание банкетов -- этикет -- оценка работы сотрудников -- аттестация сотрудников -- качество услуг -- учебно-методические пособия
Доп.точки доступа: Башкатова, Наталья Павловна --- Баласанян, Артур Юрович ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   658.56
   Э413

   
    Экспертные методы : методические указания к выполнению практических работ для бакалавров направления 100100 "Сервис" / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост. Ч. Б. Доржиева. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2014. - 34 с. : табл. ; 20 см. - 40 экз.. - Б. ц.
ГРНТИ 81.81.15
УДК:658.562(075.8)
Ключевые слова: экспертные методы -- сервис -- качество промышленной продукции -- качество услуг -- конкурентоспособность услуг -- экспертиза органолептических свойств -- практические работы -- методические указания
Перейти к внешнему ресурсу Полный текст,
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа: Доржиева, Ч. Б. \сост.\ --- Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)

Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: кх (5)
Свободны: кх (5)



    Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ).
    IV Международная научно-практическая конференция (МНПК-IV) [Электронный ресурс] : Материалы конференции / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; науч. ред. И. А. Ханхалаева, отв. ред. Д. Н. Хамханова. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2017. - 114 с. - 50 экз.. - Б. ц.
ГРНТИ 81.81

Ключевые слова: качество продукции -- качество услуг -- управление качеством -- менеджмент качества -- метрологическое обеспечение -- стандартизация -- подготовка специалистов -- материалы международных научно-практических конференций
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа: Ханхалаева, И. А. \ред.\ --- Хамханова, Д. Н. \ред.\ ---
Свободных экз. нет


   У9(2)
   В841

    Все о качестве [Текст] : зарубежный опыт / сост. Г. Е. Герасимова. - М. : [б. и.], 1993 - .
   Вып.2 : Высший уровень руководства и качество. - 1993. - 28 с. - 425.00 р.
ГРНТИ 81.81.21

ББК У9(2)
Ключевые слова: производственный контроль -- качество продукции -- качество услуг
Доп.точки доступа: Герасимова, Г. Е. \сост.\ ---
Свободных экз. нет