006 Р851 Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в сфере услуг [Текст] : компетентный подход к внедрению систем менеджмента качества / К. Фоксвелл; Пер. с англ. А.Л. Раскина. - М. : [б. и.], 2002. - 188 с. - (Б-ка журнала "Стандарты и качество" ; вып. 7 (16)). - ISBN 0733737013. - ISBN 5901397093 : 247.57 р. ГРНТИ 84 ББК 006.06 Ключевые слова: ИСО 9001:2000 -- стандарты ИСО 9001:2000 -- услуги -- потребители -- контроль качества -- менеджмент качества -- качество обслуживания -- руководства Доп.точки доступа: Фоксвелл, Колин --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: нтд (1) Свободны: нтд (1) |
У9(2)40 М644 Логистика : Обслуживание потребителей: Учеб. для вузов / Л.Б. Миротин, Ы.Э. Ташбаев, А.Г. Касенов. - М. : ИНФРА-М, 2002. - 190 с. - (Высшее образование). - ISBN 5160009779 : 51.41 р. Доп. УМО ГРНТИ 06.71.17 ББК У9(2)40я73 Ключевые слова: логистика -- обслуживание потребителей -- логистическое обслуживание -- качество обслуживания -- реинжиниринг обслуживания потребителей -- уровень обслуживания потребителей -- учебники Доп.точки доступа: Ташбаев, Ы.Э. --- Касенов, А.Г. --- Миротин, Л.Б. --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
004 Х989 Хьюкаби, Дэвид. Руководство Cisco по конфигурированию коммутаторов Catalyst : научное издание / Д. Хьюкаби, С. Мак-Квери; Под ред. А.В. Мысника; Пер. с англ. В.А. Швеца. - М. : Вильямс, 2004. - 560 с. : ил. - (Cisco Sistems). - ISBN 5845907004 : 476.81 р. ГРНТИ 50 ББК 004.7(035) Ключевые слова: конфигурирование коммутаторов -- Cisco -- Catalyst -- коммутаторы -- VLAN-сети -- транкинг -- STP -- многоуровневая коммутация -- многоадресные службы -- SLB -- трафики -- управление коммутаторами -- доступ к коммутатору -- качество обслуживания -- передача голосовых данных -- справочники Доп.точки доступа: Мак-Квери, Стив --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: зал ППС (1) Свободны: зал ППС (1) |
У9(2)21 К734 Котлер, Филип. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : Учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз ; Пер. с англ. В.Н. Егорова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 1063 с. : ил. - ISBN 5-238-00378-1. - ISBN 0-13-080795-8 : 625 р., 647 р. ГРНТИ 06.71.57 ББК У9(2)212я73 + У9(2)49я73 Ключевые слова: ГОСТЕПРИИМСТВО -- ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС -- РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС -- ТУРИЗМ -- КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- СБЫТ -- РЕКЛАМА -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ Доп.точки доступа: Боуэн, Джон --- Мейкенз, Джеймс --- Экземпляры всего: 10 Mесто хранения: чз (3), кх (1), аб (6) Свободны: чз (3), кх (1), аб (6) |
621.39 Т311 Телекоммуникационные системы и сети : учеб. пособие для вузов связи и колледжей: В 3-х т. / В.В. Величко и др.; Под ред. В.П. Шувалова. - М. : Горячая Линия - Телеком. - (Для высших учебных заведений) (Специальность). - ISBN 5-93517-109-0. Т. 3 : Мультисервисные сети : учебное пособие. - 2005. - 592 с. : ил. - ISBN 5-93517-257-7 : 247.50 р. Допущено УМО ГРНТИ 49.33.29 УДК:621.39(075.8) Ключевые слова: телекоммуникационные системы -- телекоммуникационные сети -- мультисервисные сети -- мультимедийный трафик -- телекоммуникационные услуги -- качество обслуживания -- многопротокольная коммутация по меткам -- MPLS -- объединение сетей -- Softswitch -- IP-сети -- сети доступа -- управление мультисервисными сетями связи -- мобильные связь третьего поколения -- архитектура сети радиодоступа -- управление качеством услуг связи -- оборудование для мобильных сетей связи -- сети 3G -- беспроводные локальные сети связи -- математическое моделирование мультисервисных сетей -- моделирование мультисервисных сетей -- моделирование локальной сети -- учебные пособия Доп.точки доступа: Величко, Вячеслав Витальевич --- Субботин, Евгений Андреевич --- Ярославцев, Александр Федорович --- Шувалов, Вячеслав Петрович \ред.\ --- Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: чз (2) Свободны: чз (2) |
У9(2)44 К559 Кобяк, Марина Викторовна. Управление качеством в гостинице : Учеб. пособие для вузов по спец. 100103 "Соц.-культурн. сервис и туризм" / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. - М. : Магистр, 2010. - 510 с. : табл. - ISBN 978-5-9776-0049-1 : 239.91 р. Рек. УМО ГРНТИ 06.71.51 ББК У9(2)441.3я73 Ключевые слова: гостиничное хозяйство -- управление качеством -- менеджмент качества -- качество услуг -- гостиничные предприятия -- качество обслуживания -- гостиничные услуги -- учебные пособия Доп.точки доступа: Скобкин, Сергей Сергеевич --- Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: чз (2) Свободны: чз (2) |
У9(2)44 Р83 Руденко, Людмила Лазаревна. Сервисная деятельность : Учебное пособие / Л. Л. Руденко. - Москва : ИТК "Дашков и К", 2012. - 206, [2] с. : ил. ; 21 см. - (Учебные издания для бакалавров). - Библиогр.: с. 206. - 1500 экз.. - ISBN 978-5-394-01679-0 (в пер.) : 176.00 р. ГРНТИ 06.71.51 ББК У9(2)44я73 Ключевые слова: сервисная деятельность -- услуги -- организация обслуживания потребителей -- предприятия сервиса -- качество обслуживания -- стандарты обслуживания -- гостеприимство -- психология сервиса -- культура сервиса -- туристские услуги -- туристские компании -- качество туристского сервиса -- учебные пособия Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: чз (3), аб (2) Свободны: чз (3), аб (2) |