64 Б406 Безупречный сервис : книга о том, как привлечь и удержать гостей, - для официантов, менеджеров и владельцев ресторанов / Кулинарный ин-т Америки ; [пер. С. Прокофьева]. - М. : Ресторанные ведомости, 2005. - 263 с. : ил. - ISBN 5-98176-030-3 : 444.00 р., 443.00 р. ГРНТИ 71.33 УДК:642.5 Ключевые слова: сервис -- обслуживание гостей -- принципы гостеприимства -- подача напитков -- подача вин -- прощание с гостями Доп.точки доступа: Прокофьев, С. \пер.\ --- Кулинарный ин-т Америки Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: зал ППС (1), кх (1), чз (1) Свободны: зал ППС (1), кх (1), чз (1) |
64 М545 Методические рекомендации по выполнению СРС и лабораторных работ по дисциплине "Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания" для студентов специальности 260501 Технология продуктов общественного питания всех форм обучения / Сост. К.П. Кондратьев; ВСГТУ. - Улан-Удэ : Издательство ВСГТУ, 2008 - . Ч. 2. - 2008. - 56 с. : ил. - б.ц. ГРНТИ 71.33.11 УДК:640.4(075.8)642.5(075.8) Ключевые слова: предприятия общественного питания -- организация производства -- обслуживание на предприятиях общественного питания -- столовое белье -- столовая посуда -- столовые приборы -- сервировка стола -- правила подачи блюд -- подача блюд -- подача напитков -- СРС -- лабораторные работы -- методические рекомендации Перейти к внешнему ресурсу полный текст, Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime Доп.точки доступа: Кондратьев, К. П. \сост.\ --- Восточно-Сибирский государственный технологический университет(Улан-Удэ) Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: кх (5) Свободны: кх (5) |