Индустрия гостеприимства и туризма

обложка книги обложка книги

Подумать только, некоторые страны живут только за счет организации досуга и развлечения людей, что и не удивительно, учитывая тот факт, что ежегодно в путешествие собираются около 5 миллиардов людей. Конечно, подобного рода перемещения требуют особой тщательности в организации.

Гостеприимство это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени стало мощной индустрией, где заняты миллионы профессионалов.

В рамках этой индустрии выделяются отдельные направления: туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, экскурсии, проведение конференций и выставок.

Введение в гостеприимство` Дж. Уокера - одна из первых книг, изданных в России по индустрии гостеприимства и туризма, книга для тех, кто в этой сфере будет определять завтрашний день.

обложка книги

У9(2)49
У628

Уокер, Джон Р..
Введение в гостеприимство [Текст] : учеб. пособие для высш. и сред. спец. заведений / Д.Р. Уокер ; Пер. с англ. В.Н. Егорова. - 2-е изд. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 595 с. : ил.

Для студентов и преподавателей, высших и средних специальных учебных заведений, специалистов индустрии гостеприимства и туризма, а также для широкого круга читателей.

обложка книги

У9(2)49
Я627

Янкевич, Вячеслав Станиславович.
Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме [Текст] : рос. и междунар. опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова; Под ред. В.С. Янкевича. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 415 с.

Рассматриваются специфика маркетинга услуг гостеприимства, информационная база, международные и национальные туристские организации, потребители услуг гостеприимства, сегментация рынка и продвижение товаров и услуг гостиничной индустрии и туризма.
Для специалистов в области гостеприимства и туризма, научных работников, студентов вузов, обучающихся по специальности 230500 "Социально-культурный сервис и туризм".