Глобализация и туризм

Туризм называют «феноменом» ХХI в. вследствие интенсивности развития, глобальности охвата стран участников этого процесса, изменения стереотипов восприятия окружающего мира, формирования новых экономических отношений, как на мировом рынке, так и между отдельными странами и регионами.
Происходящие в мире процессы глобализации затронули и туризм. В туризме глобализация проявляется в процессе развития массовых видов отдыха, унификации услуг, концентрации капитала транснациональными компаниями, развития информационных технологий и пр.
Смотреть статьи по теме «Глобализация и туризм» в электронной библиотеке eLIBRARY.RU
- ФОРМЫ И МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
Хачатурян М.В.
Научный вестник МГИИТ. 2014. №4(30). С. 55-60. 0 2 - ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
Волков С.К., Трубачева О.И.
Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2014. Т. 2. №3-3(8-3). С. 314-318. 0 3 - ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА
Машина А.А.
Современные проблемы и пути их решения в науке, производстве и образовании. 2013. №1. С. 129-133. 0 4 - ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ ФЕНОМЕНА ТУРИЗМА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
Анзорова А.А.
Система ценностей современного общества. 2012. №23. С. 128-131.