Экономика туризма

Экономику туризма можно определить как дисциплину, которая изучает и анализирует экономические отношения, развивающиеся в процессе производства и потребления туристских продуктов и услуг, предназначенных для удовлетворения потребностей и желаний туристов.
Как и любая экономика, экономика туризма отвечает на следующие вопросы: что, как и для кого производить
Литература по теме «Экономика туризма» в электронных библиотечных системах на сайте http://lib.esstu.ru/ebs , а также в книжных фондах Научной библиотеки ВСГУТУ

Экономика туризма : учеб. пособие для высшего профессионального образования
Автор: Артемова Елена Николаевна
Издательство: ФГБОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК"
Страниц: 277
Аннотация: Даны сведения о развитии туризма в России, рассмотрены экономическая среда функционирования туризма, туристические ресурсы, основы организации, жизнедеятельности, ликвидации, реорганизации, банкротства предприятий, особенности налогообложения и ценообразования
Кем рекомендовано: ФГОУ ВПО "Госуниверситет - УНПК"
Кому рекомендовано: студентам всех курсов, обучающихся по специальностям 080502 «Экономика и управление на предприятии туризма и гостиничного хозяйства», 260501 «Технология продуктов общественного питания», а также может быть рекомендовано студентам других специальностей.
Эту книгу вы можете найти в электронной библиотеке Руконт http://rucont.ru/
Публикации в eLIBRARY.RU по теме «Экономика туризма»
1. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО СЕТЕВОГО ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА НА ОСНОВАНИИ ИССЛЕДОВАНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
Федотова В.Н., Акопян М.Г., Семенова Э.Н.
В сборнике: Теория и практика современной науки Материалы XVI Международной научно-практической конференции. Москва, 2014. С. 274-280.
2. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ ТУРИЗМА
Костин К.Б.
В сборнике: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА сборник статей 4-ой Международной научно-практической конференции: в 4-х томах. 2014. С. 361-363.
3. ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ: МЕСТО В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ, СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ, ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ
Симонова М.М., Арифуллин М.В.
В книге: УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ (ИНПРОМ-2014) Труды международной научно-практической конференции. Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (научная часть, кафедра «Экономика и менеджмент в машиностроении»), научно-образовательный центр «Инновационная экономика промышленности» совместно с Таллинским государственным техническим университетом, Эстонским университетом прикладных наук по предпринимательству (MAINOR), при участии Центрального экономико-математического института РАН, журнал «Научно-технические ведомости СПбГПУ» . Под ред. А.В. Бабкина. Санкт-Петербург, 2014. С. 429-433.
4. ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ КУЛЬТУРЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
Матолыгина Н.В., Руглова Л.В.
Интернет-журнал Науковедение. 2014. №4. С. 85.
5. ВЛИЯНИЕ ТУРИЗМА НА ЭКОНОМИКУ РЕГИОНА
Наконечная Ю.А., Стенюшкина С.Г., Маркова И.Д.
Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2014. №39. С. 251-252.
6. О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА КАК ЧАСТИ КРЕАТИВНОЙ ЭКОНОМИКИ И ЭКОНОМИКИ ВПЕЧАТЛЕНИЙ
Новичков Н.В.
Сервис в России и за рубежом. 2013. №8(46). С. 113-121.
7. ВЛИЯНИЕ ТУРИЗМА НА ЭКОНОМИКУ РЕГИОНОВ, РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В РАЗВИТИИ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
Постикэ Н.Б.
Стратегия устойчивого развития регионов России. 2013. №14. С. 128-135.
Эти книги вы можете взять в нашей библиотеке

У9(2)49
Т327
Темный, Юрий Владимирович.
Экономика туризма [Текст] : учебник [для вузов] / Ю. В. Темный, Л. Р. Темная. - Москва : Финансы и статистика ; Москва : ИНФРА-М, 2010. - 447, [1] с. : ил.
В учебнике даны теоретические основы экономики туризма, рассмотрены понятие, структура и механизм туристского рынка, описана структура туристского комплекса в российской экономике. Приведены критерии оценки деятельности и эффективности предприятий туристского комплекса, проанализированы особенности функционирования туризма на уровне мезоэкономики, макроэкономики и метаэкономики. Определено место туризма в мировой торговле.
Для студентов, аспирантов и молодых преподавателей, интересующихся экономическими проблемами туризма.

У9(2)49
З-466
Здоров, Александр Борисович.
Экономика туризма [Текст] : учеб. для вузов по спец. "Менеджмент организаций" / А.Б. Здоров ; Рос. междунар. акад. туризма. - М. : Финансы и статистика, 2004. - 268 с. : ил.
Изложены теоретические основы и прикладные аспекты экономики туризма как одной из составных частей науки о туризме. Рассматриваются основные экономические закономерности в реальных условиях туристской деятельности. Анализируются проблемы экономической и инвестиционной политики в сфере отечественного туризма. Даются методики: разработки региональных программ развития туризма, определения себестоимости и ценообразования туристского продукта, анализа конъюнктуры туристского рынка.
Для студентов, аспирантов и практических работников сферы туризма.

У9(2)49
В762
Восколович, Нина Александровна.
Маркетинг туристских услуг [Текст] : учеб. для вузов по экон. спец. / Н.А. Восколович. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 207 с.
Учебник раскрывает комплекс экономических проблем формирующегося в России рынка туристских услуг. Основное внимание уделяется специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования.
Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов туристских фирм, слушателей системы повышения квалификации.

У9(2)49
К124
Кабушкин, Николай Иванович.
Менеджмент туризма [Текст] : учеб. для вузов по спец. "Экономика и упр. соц.-культурной сферой" / Н.И. Кабушкин. - 6-е изд., стер. - Минск : Новое знание, 2006. - 408 с.
Рассмотрены особенности туризма как объекта управления. Представлены система и структура управления туризмом. Раскрыты функции, принципы и методы туристского менеджмента. Рассмотрены требования к личности менеджера турфирмы и дана характеристика стилей руководства.
Учебник адресован студентам и аспирантам, изучающим теорию и практику управления туристской индустрией, руководителям туристских фирм и слушателям ИПК.