У9(2)23 Д295 Деловое планирование : Методы. Организация. Современная практика: Учеб. пособие для экон. спец. вузов / Под ред. В.М. Попова. - москва : Финансы и статистика, 1997. - 368 с. : ил. - ISBN 5279017191 : 50000 р. р. ГРНТИ 06.52 ББК У9(2)23я73 Ключевые слова: ДЕЛОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- Деловые проекты -- Инвестиционные исследования -- Бизнес-план -- Анализ рынка -- Маркетинговая стратегия -- Фирмы -- Кока-кола -- Пепси-кола -- Макдональдс -- Кадиллак -- Дженерал Моторс -- Мальборо -- Ливайз -- Уолкмен -- Сони -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Доп.точки доступа: Попов, В.М. \ред. .\ --- Экземпляры всего: 10 Mесто хранения: чз (3), кх (6), МРИПК (1) Свободны: чз (3), кх (6), МРИПК (1) |
У9(7США) К734 Котлер, Филип Маркетинг. Менеджмент : Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 896 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5804600486 : 103.00 р. ГРНТИ 06.39.41 06.81.55 ББК У9(7США) Ключевые слова: МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- Стратегическое планирование -- Маркетинговый анализ -- Спрос -- Анализ потребительских рынков -- Конкуренция -- Маркетинговая стратегия -- Товары -- Маркетинговое планирование -- Товарные линии -- Торговая марка -- Упаковка -- Маркетинг услуг -- Ценообразование -- Маркетинговая логистика -- Реклама -- Паблик рилейшнз -- Управление персоналом -- Электронная торговля -- Маркетинговое управление Экземпляры всего: 14 Mесто хранения: чз (1), кх (3), МРИПК (10) Свободны: чз (1), кх (3), МРИПК (10) |
У9(2)21 Т567 Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент : Искусство разработки и реализации стратегии: Учеб.пособие для экон. спец. вузов / Пер. с англ. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - москва : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с. - ISBN 5851730595 : 60.01 р. ГРНТИ 06.81 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: Стратегический менеджмент -- Менеджмент -- Стратегическое управление -- Маркетинговая стратегия -- Корпоративные стратегии диверсификации -- Стратегический анализ -- Диверсифицированные компании -- Реинжиниринг -- учебные пособия Доп.точки доступа: Стрикленд, А.Дж. --- Экземпляры всего: 11 Mесто хранения: мрипк (1), кх (8), чз (2) Свободны: мрипк (1), кх (8), чз (2) |
У9(2)42 П58 Попов, Е. В. Продвижение товаров и услуг : Учеб. пособие для экон. спец. вузов / Е.В. Попов. - москва : Финансы и статистика, 1999. - 320 с. - ISBN 5279021202 : 57.00 р. ГРНТИ 71.01.75 06.39 ББК У9(2)42я73 + У9(2)212 Ключевые слова: Товары -- Услуги -- Продвижение товаров и услуг -- Реклама товаров и услуг -- Сбыт товаров -- Персональная продажа -- Покупатели -- Конкуренция -- Управление процессом продаж -- Аудит маркетинга -- Маркетинговые исследования -- Ценообразование -- Маркетинговая стратегия -- учебные пособия Экземпляры всего: 4 Mесто хранения: чз (4) Свободны: чз (4) |
У9(2)21 А391 Акимова, И. М. Промышленный маркетинг [Текст] : научное издание / И.М. Акимова. - Киев : Знання, 2000. - 294 с. : ил. - ISBN 9666200236 : 102.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212 Ключевые слова: Маркетинг промышленный -- Маркетинговые исследования -- Маркетинговая стратегия Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: мрипк (1) Свободны: мрипк (1) |
У9(2)21 Г 59 Годин, Александр Михайлович. Маркетинг : Учеб.-метод. пособие / А.М. Годин. - москва : Дашков и К°, 2000. - 212 с. - ISBN 5831600386 : 35.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: Маркетинг -- Маркетинговая стратегия -- Планирование продукции -- Ценообразование -- Сбыт -- Реклама Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)21 Т 338 Теория маркетинга : Пер. с англ. / Под ред. М.Д. Бейкера. - СПб. : Питер, 2002. - 462 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318005934 : 138.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212 Ключевые слова: Маркетинг -- Маркетинговая теория -- Экономические основы маркетинга -- Психологические основы маркетинга -- Социологические основы маркетинга -- Культурные аспекты маркетинга -- Поведение потребителей -- Маркетинговая стратегия -- Сегментирование рынка -- Позиционирование -- Маркетинг-микс -- Маркетинг услуг -- Этика маркетинга -- Стратегический маркетинг -- Постмодернистский маркетинг Доп.точки доступа: Бейкер, М.Д. \ред. - редактор.\ --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)212 К454 Китова, Ольга Викторовна. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование : учеб. пособие для экон. спец. вузов / О.В. Китова ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 327 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003766-0 : 335.94 р., 399.85 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212-21я73 Ключевые слова: маркетинг -- управление эффективностью маркетинга -- управление маркетингом -- финансовые показатели -- маркетинговая стратегия -- маркетинг компании -- корпоративные информационные системы -- ERP-система -- интегрированные маркетинговые информационные системы -- моделирование бизнес-процессов -- бизнес-процессы -- CRM-системы -- учебные пособия Доп.точки доступа: Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова Экземпляры всего: 13 Mесто хранения: чз (2), кх (10), зал ППС (1) Свободны: чз (2), кх (10), зал ППС (1) |
У9(2)212 Т666 Третьяк, Ольга Анатольевна. Маркетинг: новые ориентиры модели управления : Учеб. для вузов по экон. спец. / О.А. Третьяк ; МГУ им. М.В. Ломоносова. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 403 с. : ил. - (Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова). - ISBN 5-16-002029-2 : 212.85 р. Рек. УМО ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг -- модели управления -- маркетинговая концепция управления -- маркетинговые управления -- сетевые организации -- модели хозяйствования -- конкурентные стратегии -- американская модель управления -- японская модель управления -- сравнительный анализ -- российская модель управления -- рыночная политика предприятий -- анализ маркетинговых возможностей -- маркетинговая стратегия -- успешные бренды -- ценообразование -- управление маркетинговыми каналами -- коммуникационные системы -- новые модели управления -- учебники Доп.точки доступа: МГУ им. М.В. Ломоносова Экземпляры всего: 10 Mесто хранения: чз (3), кх (7) Свободны: чз (3), кх (7) |
У9(2)212 П814 Промышленный маркетинг [Текст] : учебное пособие / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост.: Б. Б. Шаралдаев [и др.]. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - 250 с. : табл. ; 20,5 см. - 150 экз.. - 199.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 + У9(2)29-59я73 Ключевые слова: промышленный маркетинг -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые исследования -- информационный маркетинг -- закупки -- сбыт -- промышленный покупатель -- учебные пособия Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime, Перейти к внешнему ресурсу полный текст Доп.точки доступа: Шаралдаев, Б. Б. \сост.\ --- Шаралдаева, Ирина Архиповна \сост.\ --- Хамаганова, Т. К. \сост.\ --- Гармаева, Э.Ц. \сост.\ --- Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ) Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (1), аб (2) Свободны: чз (1), аб (2) |