У9(7США)
   К734

    Котлер, Филип
    Маркетинг. Менеджмент : Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 896 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5804600486 : 103.00 р.
ГРНТИ 06.39.41
06.81.55

ББК У9(7США)

Рубрики: Менеджмент --- Маркетинг ---
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- Стратегическое планирование -- Маркетинговый анализ -- Спрос -- Анализ потребительских рынков -- Конкуренция -- Маркетинговая стратегия -- Товары -- Маркетинговое планирование -- Товарные линии -- Торговая марка -- Упаковка -- Маркетинг услуг -- Ценообразование -- Маркетинговая логистика -- Реклама -- Паблик рилейшнз -- Управление персоналом -- Электронная торговля -- Маркетинговое управление
Экземпляры всего: 14
Mесто хранения: чз (1), кх (3), МРИПК (10)
Свободны: чз (1), кх (3), МРИПК (10)


   659
   Б285

    Батра, Раджив.
    Рекламный менеджмент : [Учеб. пособие для вузов]: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. - 5-е изд. - москва ; Санкт-Петербург ; Киев : Вильямс, 1999. - 780 с. : ил. - ISBN 5827500097 : 134.86 р.
ГРНТИ 55.01.14
УДК:659
ББК У9(2)212
Ключевые слова: Рекламный менеджмент -- Планирование рекламы -- Интегрированные маркетинговые коммуникации -- Реклама -- Потребители -- Торговая марка -- Устная реклама -- Творчество в рекламе -- Рекламное искусство -- Рекламные объявления -- Стратегия рекламы -- Тактика рекламы -- Регулирование рекламной деятельности -- Глобальный маркетинг -- Рекламный бизнес -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Майерс, Д.Д. --- Аакер, Д.А. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)21
   Д629

    Дойль, Питер
    Менеджмент : Стратегия и тактика: Пер. с англ. / П. Дойль; Под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 560 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5314001381 : 173.00 р.
ГРНТИ 06.39.41

ББК У9(2)21я73

Рубрики: Менеджмент --- Маркетинг ---
Ключевые слова: менеджмент -- маркетинг-микс -- Сегментация -- Позиционирование -- Стратегическое планирование -- Конкурентные стратегии -- Торговая марка -- Маркетинговые инновации
Доп.точки доступа: Каптуревский, Ю.Н. ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (1), кх (2)
Свободны: чз (1), кх (2)


   У9(2)21
   А613

    Амблер, Тим
    Практический маркетинг : производственно-практическое издание / Т. Амблер; Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 399 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5314000695 : 90.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: маркетинг -- менеджмент -- Реклама -- Торговая марка -- Инновации -- Энтропия -- Ценообразование -- Планирование -- Позиционирование
Доп.точки доступа: Каптуревский , Ю.Н. \ред. - редактор.\ ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: кх (3), чз (1), МРИПК (1)
Свободны: кх (3), чз (1), МРИПК (1)


   659
   П767

    Прингл, Хэмиш.
    Энергия торговой марки : научное издание / Х. Прингл, М. Томпсон ; Пер. с англ. под ред. И.В. Крылова. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 286 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318001696 : 68.00 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659
Ключевые слова: Торговая марка -- Брэнды -- Имидж брэнда -- Благотворительность -- Спонсорство -- Паблик рилейшнз -- Маркетинг событий -- Брэндинг -- Кампании маркетинга событий
Доп.точки доступа: Томпсон, Марджори --- Крылов, И.В. \ред. - редактор.\ ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1)


   У9(2)44
   С44

    Скобкин, С. С.
    Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : [Учеб.-практ. пособие для вузов] / С.С. Скобкин ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. - москва : Юристъ, 2001. - 224 с. - (Practica). - ISBN 5797503735 : 43.20 р.
ГРНТИ 71.35.75

ББК У9(2)44я73
Ключевые слова: Маркетинг услуг -- Гостиницы -- Гостиничный бизнес -- Продажи -- Маркетинговые исследования -- Качество услуг в гостинице -- Внутренний маркетинг -- Маркетинговый анализ -- Маркетинговое планирование -- Торговая марка -- Гостиничные услуги -- Гостиничные коммуникации -- Учебные пособия
Доп.точки доступа: Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ

Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (2)
Свободны: чз (2)


   658.6
   Д 941

    Дэвис, Скотт М..
    Управление активами торговой марки [Текст] : пер. с англ. / С.М. Дэвис. - СПб. : Питер, 2001. - 271 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318004113 : 80.00 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:658.6
Ключевые слова: Торговая марка -- Управление активами торговой марки -- Марочные активы -- Управление марочными активами -- Брэнды
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)


   У9(2)21
   Т 327

    Темпорал, Пол.
    Роман с покупателем [Текст] : управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки: Пер. с англ. / П. Темпорал, М. Тротт. - СПб. : Питер, 2002. - 215 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318007694 : 100.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: Торговая марка -- Стоимость торговой марки -- Марочный капитал -- Покупатели -- Управление взаимоотношениями с покупателями -- Брендинг -- Бренд-менеджмент
Доп.точки доступа: Тротт, Мартин ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)


   659
   М33

    Матанцев, Александр Николаевич.
    Эффективность рекламы : научное издание / А.Н. Матанцев. - москва : Финпресс, 2002. - 414 с. : ил. - ISBN 5800100292 : 198.66 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659

Рубрики: Реклама ---
Ключевые слова: реклама -- рекламная деятельность -- рекламные объявления -- торговая марка -- эффективность рекламы
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (3)
Свободны: чз (3)


   У9(2)212
   Н669

    Нильсон, Торстен.
    Конкурентный брендинг : Заставьте чужой опыт работать на себя: Пер. с англ. / Т. Нильсон. - москва ; СПб. : Питер, 2003. - 208 с. - (Маркетинг для профессионалов. Деловой бестселлер). - ISBN 5947231549 : 111.026 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: брендинг -- торговая марка -- конкурентоспособные торговые марки
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   659
   Г612

    Головлева, Е. Л.
    Торговая марка: Теория и практика управления : Учеб. пособие для вузов по спец. 350700 - Реклама / Е.Л. Головлева ; Московская гуманит.-соц. акад. - М. : Вершина, 2003. - 170 с. - (Бухгалтерская панорама). - ISBN 0234543926 : 127.74 р.
Рек. УМО по рекламе
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659
Ключевые слова: торговая марка -- реклама торговой марки -- управление торговой маркой -- брэнд -- оценка стоимости брэнда
Доп.точки доступа: Московская гуманит.-соц. акад.

Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   659
   Р361

   
    Рекламная коммуникация : Учеб. пособие / В.Л. Полукаров, Е.Л. Головлева, Е.В. Добренькова и др.; Под общ. ред. В.Л. Полукарова. - М. : Палеотип, Дашков и К", 2002. - 344 с. - ISBN 5947270137. - ISBN 5947980681. - ISBN 5893130456 : 50.82 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: рекламные коммуникации -- торговая марка -- реклама -- этапы рекламной коммуникации -- виды рекламы -- рекламные обращения -- рекламные стратегии -- рекламные исследования -- Федеральный закон "О рекламе" -- Закон РФ "О средствах массовой информации" -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Головлева, Е.Л. --- Добренькова, Е.В. --- Полукаров, В.Л. \ред. - редактор.\ ---
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (2)
Свободны: чз (2)


   У9(2)29
   Г59

    Годин, А. М.
    Брендинг : Учеб. пособие для вузов / А.М. Годин, А.А. Дмитриев, И.Б. Бабленков. - М. : Дашков и К°, 2004. - 362 с. - ISBN 5947983931 : 110.00 р.
ГРНТИ 06.81

ББК У9(2)29-21я73
Ключевые слова: брендинг -- товарные знаки -- торговая марка -- бренд -- бренд-имидж -- фирменное название -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Дмитриев, А.А. --- Бабленков, И.Б. ---
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: кх (1), чз (3)
Свободны: кх (1), чз (3)


   659
   Ч-209

    Чармэссон, Г.
    Торговая марка [Текст] : как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэссон; Пер. с англ. Л. Корпан. - Спб. : Питер, 1999. - 222 с. : ил. - ISBN 5314000865 : 127.00 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659

Рубрики: Торговая марка ---
Ключевые слова: торговая марка
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: мрипк (2)
Свободны: мрипк (2)


   659
   Г612

    Головлева, Е. Л.
    Основы рекламы : Учеб. пособие для вузов по спец. 350700 - Реклама / Е.Л. Головлева. - Ростов-на-Дону : Феникс ; Москва : Московские учебники, 2006. - 271 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-07941-4 : 130.00 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- история рекламы -- рекламные коммуникации -- виды рекламы -- международная реклама -- торговая марка -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)44
   Х55

    Хлебович, Дарья Игоревна.
    Сфера услуг: Маркетинг [Текст] : учеб. пособие для вузов / Д.И. Хлебович ; Под ред. Т.Д. Бурменко. - М. : КНОРУС, 2007. - 234 с. : ил. - ISBN 5-85971-225-1 : 88.00 р., 88 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 06.71.51

ББК У9(2)44-21я73
Ключевые слова: маркетинг услуг -- покупательское поведение -- покупательские риски -- сервисные услуги -- торговая марка -- брендинг -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Бурменко, Т.Д. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 8
Mесто хранения: мрипк (8)
Свободны: мрипк (8)


   659
   Г612

    Головлева, Елена Леонидовна.
    Торговая марка : теория и практика управления: учеб. пособие для вузов / Е.Л. Головлева. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М. : Аспект Пресс, 2005. - 159 с. - ISBN 5-7567-0401-9 : 50 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: торговая марка -- история торговой марки -- функции тоговой марки -- создание торговой марки -- стратегия развития торговой марки -- внешние атрибуты торговой марки -- управление торговой маркой -- система коммуникаций торговой марки -- брендинг -- оценка стоимости бренда -- правовое регулирование брендинга -- учебные пособия
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), аб (7)
Свободны: чз (3), аб (7)