У9(2)23
   Д295

   
    Деловое планирование : Методы. Организация. Современная практика: Учеб. пособие для экон. спец. вузов / Под ред. В.М. Попова. - москва : Финансы и статистика, 1997. - 368 с. : ил. - ISBN 5279017191 : 50000 р. р.
ГРНТИ 06.52

ББК У9(2)23я73
Ключевые слова: ДЕЛОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- Деловые проекты -- Инвестиционные исследования -- Бизнес-план -- Анализ рынка -- Маркетинговая стратегия -- Фирмы -- Кока-кола -- Пепси-кола -- Макдональдс -- Кадиллак -- Дженерал Моторс -- Мальборо -- Ливайз -- Уолкмен -- Сони -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа: Попов, В.М. \ред. .\ ---
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), кх (6), МРИПК (1)
Свободны: чз (3), кх (6), МРИПК (1)


   У9(7США)
   К734

    Котлер, Филип
    Маркетинг. Менеджмент : Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 896 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5804600486 : 103.00 р.
ГРНТИ 06.39.41
06.81.55

ББК У9(7США)

Рубрики: Менеджмент --- Маркетинг ---
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- Стратегическое планирование -- Маркетинговый анализ -- Спрос -- Анализ потребительских рынков -- Конкуренция -- Маркетинговая стратегия -- Товары -- Маркетинговое планирование -- Товарные линии -- Торговая марка -- Упаковка -- Маркетинг услуг -- Ценообразование -- Маркетинговая логистика -- Реклама -- Паблик рилейшнз -- Управление персоналом -- Электронная торговля -- Маркетинговое управление
Экземпляры всего: 14
Mесто хранения: чз (1), кх (3), МРИПК (10)
Свободны: чз (1), кх (3), МРИПК (10)


   У9(2)21
   Т567

    Томпсон, А. А.
    Стратегический менеджмент : Искусство разработки и реализации стратегии: Учеб.пособие для экон. спец. вузов / Пер. с англ. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - москва : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с. - ISBN 5851730595 : 60.01 р.
ГРНТИ 06.81

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Стратегический менеджмент -- Менеджмент -- Стратегическое управление -- Маркетинговая стратегия -- Корпоративные стратегии диверсификации -- Стратегический анализ -- Диверсифицированные компании -- Реинжиниринг -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Стрикленд, А.Дж. ---
Экземпляры всего: 11
Mесто хранения: мрипк (1), кх (8), чз (2)
Свободны: мрипк (1), кх (8), чз (2)


   У9(2)42
   П58

    Попов, Е. В.
    Продвижение товаров и услуг : Учеб. пособие для экон. спец. вузов / Е.В. Попов. - москва : Финансы и статистика, 1999. - 320 с. - ISBN 5279021202 : 57.00 р.
ГРНТИ 71.01.75
06.39

ББК У9(2)42я73 + У9(2)212
Ключевые слова: Товары -- Услуги -- Продвижение товаров и услуг -- Реклама товаров и услуг -- Сбыт товаров -- Персональная продажа -- Покупатели -- Конкуренция -- Управление процессом продаж -- Аудит маркетинга -- Маркетинговые исследования -- Ценообразование -- Маркетинговая стратегия -- учебные пособия
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: чз (4)
Свободны: чз (4)


   У9(2)21
   А391

    Акимова, И. М.
    Промышленный маркетинг [Текст] : научное издание / И.М. Акимова. - Киев : Знання, 2000. - 294 с. : ил. - ISBN 9666200236 : 102.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: Маркетинг промышленный -- Маркетинговые исследования -- Маркетинговая стратегия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)


   У9(2)21
   Г 59

    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг : Учеб.-метод. пособие / А.М. Годин. - москва : Дашков и К°, 2000. - 212 с. - ISBN 5831600386 : 35.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Маркетинговая стратегия -- Планирование продукции -- Ценообразование -- Сбыт -- Реклама
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)21
   Т 338

   
    Теория маркетинга : Пер. с англ. / Под ред. М.Д. Бейкера. - СПб. : Питер, 2002. - 462 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318005934 : 138.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: Маркетинг -- Маркетинговая теория -- Экономические основы маркетинга -- Психологические основы маркетинга -- Социологические основы маркетинга -- Культурные аспекты маркетинга -- Поведение потребителей -- Маркетинговая стратегия -- Сегментирование рынка -- Позиционирование -- Маркетинг-микс -- Маркетинг услуг -- Этика маркетинга -- Стратегический маркетинг -- Постмодернистский маркетинг
Доп.точки доступа: Бейкер, М.Д. \ред. - редактор.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)212
   К454

    Китова, Ольга Викторовна.
    Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование : учеб. пособие для экон. спец. вузов / О.В. Китова ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 327 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003766-0 : 335.94 р., 399.85 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212-21я73
Ключевые слова: маркетинг -- управление эффективностью маркетинга -- управление маркетингом -- финансовые показатели -- маркетинговая стратегия -- маркетинг компании -- корпоративные информационные системы -- ERP-система -- интегрированные маркетинговые информационные системы -- моделирование бизнес-процессов -- бизнес-процессы -- CRM-системы -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова

Экземпляры всего: 13
Mесто хранения: чз (2), кх (10), зал ППС (1)
Свободны: чз (2), кх (10), зал ППС (1)


   У9(2)212
   Т666

    Третьяк, Ольга Анатольевна.
    Маркетинг: новые ориентиры модели управления : Учеб. для вузов по экон. спец. / О.А. Третьяк ; МГУ им. М.В. Ломоносова. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 403 с. : ил. - (Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова). - ISBN 5-16-002029-2 : 212.85 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- модели управления -- маркетинговая концепция управления -- маркетинговые управления -- сетевые организации -- модели хозяйствования -- конкурентные стратегии -- американская модель управления -- японская модель управления -- сравнительный анализ -- российская модель управления -- рыночная политика предприятий -- анализ маркетинговых возможностей -- маркетинговая стратегия -- успешные бренды -- ценообразование -- управление маркетинговыми каналами -- коммуникационные системы -- новые модели управления -- учебники
Доп.точки доступа: МГУ им. М.В. Ломоносова

Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), кх (7)
Свободны: чз (3), кх (7)


   У9(2)212
   П814

   
    Промышленный маркетинг [Текст] : учебное пособие / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост.: Б. Б. Шаралдаев [и др.]. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - 250 с. : табл. ; 20,5 см. - 150 экз.. - 199.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73 + У9(2)29-59я73
Ключевые слова: промышленный маркетинг -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые исследования -- информационный маркетинг -- закупки -- сбыт -- промышленный покупатель -- учебные пособия
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС bookonlime,
Перейти к внешнему ресурсу полный текст

Доп.точки доступа: Шаралдаев, Б. Б. \сост.\ --- Шаралдаева, Ирина Архиповна \сост.\ --- Хамаганова, Т. К. \сост.\ --- Гармаева, Э.Ц. \сост.\ --- Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)

Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (1), аб (2)
Свободны: чз (1), аб (2)