004 И787 Ирвин, Джеймс. Передача данных в сетях: инженерный подход [Текст] : учеб. пособие / Д. Ирвин, Д. Харль. - СПб. : БХВ-Петербург, 2003. - 405 с. : ил. - ISBN 5941571135 : 165.62 р. ГРНТИ 50.39 ББК 004.6(075.8) Ключевые слова: передача данных -- компьютерные сети -- многоуровневые коммуникационные модели -- криптография -- защита данных -- конфигурация сетей -- топология сетей -- маршрутизация -- управление доступом -- системы передачи данных -- коммуникационные системы -- каналы передачи данных -- сетевые проекты -- сетевая структура Доп.точки доступа: Харль, Дэвид --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: кх (1) Свободны: кх (1) |
004.4 Ф964 Фуфаев, Эдуард Валентинович. Пакеты прикладных программ : Учеб. пособие для средн. проф. образования по спец. 2203 "Прогр. обеспечение выч. техники и выч. систем" / Э.В. Фуфаев, Л.И. Фуфаева. - М. : ACADEMIA, 2004. - 352 с. : ил. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 5769512156 : 173.99 р. Допущено МО РФ ГРНТИ 50.05 УДК:004.4(075.32) Ключевые слова: пакеты прикладных программ -- текстовые редакторы -- системы управления базами данных -- электронные процессоры -- системы автоматизированного конструирования -- системы технологического проектирования -- коммуникационные программные системы -- Word -- базы данных -- СУБД -- табличные процессоры -- автоматизированное проектирование -- коммуникационные системы -- учебные пособия Доп.точки доступа: Фуфаева, Л.И. --- Экземпляры всего: 15 Mесто хранения: кх (3), аб (12) Свободны: кх (3), аб (12) |
У9(2)212 Т666 Третьяк, Ольга Анатольевна. Маркетинг: новые ориентиры модели управления : Учеб. для вузов по экон. спец. / О.А. Третьяк ; МГУ им. М.В. Ломоносова. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 403 с. : ил. - (Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова). - ISBN 5-16-002029-2 : 212.85 р. Рек. УМО ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг -- модели управления -- маркетинговая концепция управления -- маркетинговые управления -- сетевые организации -- модели хозяйствования -- конкурентные стратегии -- американская модель управления -- японская модель управления -- сравнительный анализ -- российская модель управления -- рыночная политика предприятий -- анализ маркетинговых возможностей -- маркетинговая стратегия -- успешные бренды -- ценообразование -- управление маркетинговыми каналами -- коммуникационные системы -- новые модели управления -- учебники Доп.точки доступа: МГУ им. М.В. Ломоносова Экземпляры всего: 10 Mесто хранения: чз (3), кх (7) Свободны: чз (3), кх (7) |