У9(2)212
   Б438

    Белоусова, Светлана Николаевна.
    Маркетинг : Учеб. пособие для сред. проф. образования / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. - Изд.3-е, доп. и перераб. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 206 с. - (Среднее профессиональное образование). - Допущено МО РФ. - ISBN 5-222-07637-7 : 54.26 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я723
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ -- классификация маркетинга -- концепция маркетинга -- товары -- товарная политика -- сбытовая политика предприятий -- ценовая политика предприятий -- стратегическое маркетинговое планирование -- маркетинговые исследования -- учебные пособия -- продвижение товаров
Доп.точки доступа: Белоусов, Александр Григорьевич ---
Экземпляры всего: 120
Mесто хранения: аб (120)
Свободны: аб (120)


   У9(2)42
   К648

    Коноплев, С. П.
    Менеджмент продаж : учеб. пособие для вузов по спец. "Прикладная информатика (по обл.)" и др. спец. / С.П. Коноплев, В.С. Коноплева. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 304 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003407-2 : 130.13 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 06.71.15

ББК У9(2)42-21я73
Ключевые слова: менеджмент продаж -- экономика торговли -- управление продажами -- покупательское поведение потребителей -- покупательское поведение организаций -- стратегическое управление продажами -- электронная коммерческая деятельность -- торговый персонал -- объемы продаж -- прогнозирование объемов продаж -- мерчандайзинг -- ценовая политика предприятий -- экономика продаж -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Коноплева, В.С. ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)