У9(2)212 Б438 Белоусова, Светлана Николаевна. Маркетинг : Учеб. пособие для сред. проф. образования / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. - Изд.3-е, доп. и перераб. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 206 с. - (Среднее профессиональное образование). - Допущено МО РФ. - ISBN 5-222-07637-7 : 54.26 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я723 Ключевые слова: МАРКЕТИНГ -- классификация маркетинга -- концепция маркетинга -- товары -- товарная политика -- сбытовая политика предприятий -- ценовая политика предприятий -- стратегическое маркетинговое планирование -- маркетинговые исследования -- учебные пособия -- продвижение товаров Доп.точки доступа: Белоусов, Александр Григорьевич --- Экземпляры всего: 120 Mесто хранения: аб (120) Свободны: аб (120) |
У9(2)21 М266 Маркетинг [Текст] : сб. ст. : Пер. с англ. / Под ред. А.И. Кредисова. - Киев : Изд-во "Украина", 1995. - 399 с. - ISBN 5319013523 : 10000 р. р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212 Ключевые слова: Организация маркетинга -- Управление маркетингом -- Международный маркетинг -- Маркетинг в США -- Маркетинг в Японии -- Карьера в маркетинге -- Концепция маркетинга Доп.точки доступа: Кредисов, А.И. \ред. .\ --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: кх (1) Свободны: кх (1) |
У9(2)49П164 Панкрухин , А. П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании : Учеб. пособие для вузов и фак. / А. П. Панкрухин ; Программа "Обновление гуманитарного образования в России". - М. : Интерпракс, 1995. - 240 с. ; 21. - 5000 экз.. - ISBN 5852351962 : 4000 р. ГРНТИ 06.71.45 ББК У9(2)49 Ключевые слова: маркетинг -- маркетинг образовательных услуг -- концепция маркетинга -- образовательные услуги -- стратегия маркетинга -- учебные пособия Доп.точки доступа: Программа "Обновление гуманитарного образования в России" Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: кх (3) Свободны: кх (3) |
У9(2)26С727 Спицын, Игорь Олегович. Маркетинг в банке / И. О. Спицын, Я. О. Спицын. - Тернополь : АО "Тарнекс" ; К. : ЦММС "Писпайп", 1993. - 656 с. ; 21. - ISBN 5832100050 : 15000 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)26 Ключевые слова: концепция маркетинга -- маркетинговые исследования -- целевые рынки -- разработка комплекса маркетинга -- рыночные возможности -- система планирования -- маркетинговый контроль Доп.точки доступа: Спицын, Ярослав Олегович --- Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: кх (2) Свободны: кх (2) |