У9(2)212
   Б438

    Белоусова, Светлана Николаевна.
    Маркетинг : Учеб. пособие для сред. проф. образования / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. - Изд.3-е, доп. и перераб. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 206 с. - (Среднее профессиональное образование). - Допущено МО РФ. - ISBN 5-222-07637-7 : 54.26 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я723
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ -- классификация маркетинга -- концепция маркетинга -- товары -- товарная политика -- сбытовая политика предприятий -- ценовая политика предприятий -- стратегическое маркетинговое планирование -- маркетинговые исследования -- учебные пособия -- продвижение товаров
Доп.точки доступа: Белоусов, Александр Григорьевич ---
Экземпляры всего: 120
Mесто хранения: аб (120)
Свободны: аб (120)


   У9(2)21
   М266

   
    Маркетинг [Текст] : сб. ст. : Пер. с англ. / Под ред. А.И. Кредисова. - Киев : Изд-во "Украина", 1995. - 399 с. - ISBN 5319013523 : 10000 р. р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: Организация маркетинга -- Управление маркетингом -- Международный маркетинг -- Маркетинг в США -- Маркетинг в Японии -- Карьера в маркетинге -- Концепция маркетинга
Доп.точки доступа: Кредисов, А.И. \ред. .\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)


У9(2)49П164
    Панкрухин , А. П.
    Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании : Учеб. пособие для вузов и фак. / А. П. Панкрухин ; Программа "Обновление гуманитарного образования в России". - М. : Интерпракс, 1995. - 240 с. ; 21. - 5000 экз.. - ISBN 5852351962 : 4000 р.
ГРНТИ 06.71.45

ББК У9(2)49
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинг образовательных услуг -- концепция маркетинга -- образовательные услуги -- стратегия маркетинга -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Программа "Обновление гуманитарного образования в России"

Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: кх (3)
Свободны: кх (3)


У9(2)26С727
    Спицын, Игорь Олегович.
    Маркетинг в банке / И. О. Спицын, Я. О. Спицын. - Тернополь : АО "Тарнекс" ; К. : ЦММС "Писпайп", 1993. - 656 с. ; 21. - ISBN 5832100050 : 15000 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)26
Ключевые слова: концепция маркетинга -- маркетинговые исследования -- целевые рынки -- разработка комплекса маркетинга -- рыночные возможности -- система планирования -- маркетинговый контроль
Доп.точки доступа: Спицын, Ярослав Олегович ---
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: кх (2)
Свободны: кх (2)