658.6 К60 Колборн, Роберт. Мерчандайзинг : Принципы успешной торговли: Пер. с англ. / Р. Колборн. - СПб. : Нева, 2002. - 413 с. : ил. - (Современный бизнес). - ISBN 576542225Х : 150.00 р. ГРНТИ 71.31 УДК:658.6 Ключевые слова: мерчандайзинг -- торговля розничная -- розничная торговля -- имидж магазина -- магазины -- дизайн магазинов -- визуальный мерчандайзинг -- декорации выставок -- освещение магазина -- торговое оборудование -- манекены -- цветочные композиции -- вывески Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: чз (1), зал ППС (1) Свободны: чз (1), зал ППС (1) |
658.6 К60 Колборн, Роберт. Идеальный магазин : Практ. рук-во по созданию бизнеса / Р. Колборн; Пер. с англ. под ред. И.О. Черкасовой. - СПб. : Нева, 2003. - 413 с. : ил. - ISBN 0827357591. - ISBN 5765430813 : 260.00 р. ГРНТИ 71 УДК:658.6 Ключевые слова: мерчандайзинг -- магазины -- дизайн магазинов -- маркетинг -- продвижение -- розничная торговля -- имидж магазинов -- презентации товаров -- дизайн торговых композиций -- цвет -- декорации торговых выставок -- освещение магазинов -- торговое оборудование -- манекены -- цветы -- вывески -- технологии продаж -- мотивация персонала Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)42 В182 Варлей, Розмари. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг : Учебник: Пер. с англ. / Р. Варлей. - М. : Проспект, 2004. - 271 с. : ил. - ISBN 5798600882 : 220.88 р. ГРНТИ 06.71.15 ББК У9(2)421.2я73 Ключевые слова: мерчандайзинг -- розничные продажи -- розничная торговля -- отраслевой менеджмент -- выбор товара -- поставщики -- товар -- ассортимент продукции -- товарный менеджмент -- дизайн магазинов -- оформление товара -- управление продукции -- торговые операции -- учебники Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (2), кх (1) Свободны: чз (2), кх (1) |
У9(2)212 М936 Мхитарян, Сергей Владимирович. Отраслевой маркетинг : Учеб. пособие [для вузов по спец. "Маркетинг", "Менеджмент"] / С.В. Мхитарян. - М. : Эксмо, 2006. - 366 с. - (Высшее экономическое образование). - ISBN 5-699-13920-6 : 187.12 р., 161.68 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: отраслевой маркетинг -- управление маркетингом -- предприятия -- потребительский рынок -- мерчандайзинг -- "ИКЕА" -- промышленный маркетинг -- рынок предприятий -- маркетинг услуг -- страховой маркетинг -- "Ингосстрах" -- банковский маркетинг -- информационно-справочные ресурсы -- "Яндекс" -- учебные пособия Экземпляры всего: 11 Mесто хранения: мрипк (1), чз (3), кх (7) Свободны: мрипк (1), чз (3), кх (7) |
659 С47 Славич-Приступа, Алексей Станиславович. Реклама и мерчандайзинг в аптеке [Текст] : научное издание / А.С. Славич-Приступа ; Под ред. Т.В. Кублицкой. - М. : Литтерра, 2006. - 80 с. : ил. - (Практика аптечного дела). - ISBN 5-98216-043-1 : 211.85 р. ГРНТИ 76.01.14 УДК:659 Ключевые слова: реклама -- мерчандайзинг -- аптеки Доп.точки доступа: Кублицкая, Т.В. \ред.\ --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: мрипк (1) Свободны: мрипк (1) |
У9(2)21 Х554 Хлебович, Дарья Игоревна. Маркетинг услуг : Учеб. пособие [для вузов] / Д.И. Хлебович ; Байкальский гос. ун-т экономики и права. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2005. - 263 с. : ил. - (Сфера услуг в современном обществе: экономика, менеджмент, маркетинг...). - ISBN 5-7253-1304-2 : 138.45 р., 138.55 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: МАРКЕТИНГ УСЛУГ -- ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- покупательские риски -- сервис -- услуги -- мерчандайзинг -- марочная политика -- учебные пособия Доп.точки доступа: Байкальский гос. ун-т экономики и права Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (2), кх (1) Свободны: чз (2), кх (1) |
658.6 Ф352 Федько, Валерий Павлович. Мерчандайзинг и сэмплинг : Учеб. пособие для экон. спец. вузов / В.П. Федько, В.А. Бондаренко. - М. ; Ростов-на-Дону : МарТ, 2006. - 301 с. : ил. - (Новые технологии). - ISBN 5-241-00671-0 : 150.00 р. ГРНТИ 71.01.55 УДК:658.6(075.8) ББК У9(2)421.2я73 Ключевые слова: мерчандайзинг -- маркетинговые коммуникации -- сэмплинг -- учебные пособия Доп.точки доступа: Бондаренко, Виктория Андреевна --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)42 К648 Коноплев, С. П. Менеджмент продаж : учеб. пособие для вузов по спец. "Прикладная информатика (по обл.)" и др. спец. / С.П. Коноплев, В.С. Коноплева. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 304 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003407-2 : 130.13 р. Допущено УМО ГРНТИ 06.71.15 ББК У9(2)42-21я73 Ключевые слова: менеджмент продаж -- экономика торговли -- управление продажами -- покупательское поведение потребителей -- покупательское поведение организаций -- стратегическое управление продажами -- электронная коммерческая деятельность -- торговый персонал -- объемы продаж -- прогнозирование объемов продаж -- мерчандайзинг -- ценовая политика предприятий -- экономика продаж -- учебные пособия Доп.точки доступа: Коноплева, В.С. --- Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: чз (3), кх (2) Свободны: чз (3), кх (2) |
У9(2)212 П64 Потаев, Виктор Сергеевич. Маркетинг : Курс лекций для экон. спец. вузов (080301 "Коммерция (торговое дело) " и др.) / В.С. Потаев, А.А. Амтагаева ; БГСХА им. В.Р. Филиппова. - Улан-Удэ : Изд-во БГСХА, 2009. - 148 с. : ил. - 80 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговая среда предприятий -- сегментация рынка -- товарная политика фирмы -- товародвижение -- стимулирование сбыта -- международный маркетинг -- управление маркетингом -- малый бизнес -- мерчандайзинг -- курсы лекций -- учебные пособия Доп.точки доступа: Амтагаева, Альбина Александровна --- БГСХА им. В.Р. Филиппова Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (3) Свободны: чз (3) |
658.6 И201 Иванов, Геннадий Геннадьевич. Мерчандайзинг : учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по направлениям "Торговое дело" (бакалавриат), "Экономика" (бакалавриат), "Менеджмент" (бакалавриат) / Г. Г. Иванов, С. Б. Алексина. - Москва : ИД "Форум" : ИНФРА-М, 2014. - 151 с. : рис., табл. ; 21 см. - (Профессиональное образование). - 300 экз.. - ISBN 978-5-8199-0580-7. - ISBN 978-5-16-009480-9 : 460.20 р. ГРНТИ 71.01 УДК:658.6(075.8) ББК У9(2)421.2я73 Ключевые слова: мерчандайзинг -- системы управления продажами -- розничные торговые предприятия -- поведение покупателей -- трехуровневая система мерчандайзинга -- стимулирование продаж -- учебные пособия Доп.точки доступа: Алексина, Светлана Борисовна --- Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: чз (2), аб (3) Свободны: чз (2), аб (3) |
658.6 П18 Парамонова, Татьяна Николаевна. Мерчандайзинг : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов ; Рос. гос. торг.-экон. ун-т. - 5-е изд., стер. - Москва : КНОРУС, 2016. - 142 с. : ил. ; 20 см. - Библиогр.: с. 141-142 (27 назв.). - ISBN 978-5-406-05035-4 : 264.50 р. Допущено УМО ГРНТИ 71.01 УДК:658.6(075.8) Ключевые слова: мерчандайзинг -- торговля -- управление продажами -- торговые залы -- управление поведением посетителей -- покупательские потоки -- продажа товаров -- импульсивные покупки -- привлекательность товарных отделов -- планировка торговых залов -- выкладка товаров -- оформление товаров -- учебные пособия Доп.точки доступа: Рамазанов, Ибрагим Агаевич --- Российский государственный торгово-экономический университет Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (1), кх (2) Свободны: чз (1), кх (2) |
Основы рекламы [Электронный ресурс] : практикум / сост. Е. А. Арутюнова. - Ставрополь : Издательство СКФУ, 2015. - 122 с. - Б. ц. Ключевые слова: реклама -- основы рекламы -- паблик рилейшнз -- брендинг -- мерчандайзинг -- медиапланирование -- рекламные тексты -- эффективность рекламы -- практикумы Перейти к внешнему ресурсу Полный текст в ЭБС "Руконт" Доп.точки доступа: Арутюнова, Евгения Арамовна \сост.\ --- Свободных экз. нет |