У9(2)21
   К734

    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Гостеприимство и туризм : Учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - москва : ЮНИТИ, 1998. - 787 с. - ISBN 5238000189 : 108.82 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Туристический бизнес -- Туризм -- Стратегическое планирование -- Маркетинговые исследования -- Потребительский рынок -- Поведение покупателей -- Покупатели -- Товар -- Продукция -- Услуги -- Внутренний маркетинг -- Ценообразование -- Управление фирмой -- Продвижение товаров -- Профессиональные продажи -- Маркетинговое планирование -- учебники
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: аб (3), зал ППС (1)
Свободны: аб (3), зал ППС (1)


   У9(2)212
   Л213

    Ламбен, Жан-Жак.
    Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг : учеб. для слушателей, обуч. по программам "Мастер делового администрирования" / Ж.-Ж. Ламбен ; Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. - Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 796 с. : ил. - (Классика МВА). - ISBN 5-272-00136-2 : 450.00 р.
Рек. Экспертным советом МО РФ
ГРНТИ 06.39.41

ББК У9(2)212
Ключевые слова: менеджмент -- рыночная экономика -- маркетинг -- поведение покупателей -- ориентированный на рынок менеджмент -- ориентация на рынок -- маркетинговые информационные системы -- сегментирование рынка -- анализ привлекательности рынка -- конкурентоспособность фирмы -- рыночные стратегии -- стратегический маркетинг -- принятие управленческих решений -- инновации -- каналы сбыта -- ценообразование -- коммуникации маркетинговые -- реклама -- кейсы по менеджменту -- учебники
Доп.точки доступа: Колчанов, В.Б. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У
   Л618

    Липсиц, Игорь Владимирович.
    Экономика : Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Экономика" / И. В. Липсиц. - 5-е изд., перераб. - Москва : Омега-Л, 2010. - 607, [1] с. : ил. ; 21 см. - (Высшее экономическое образование). - 1500 экз.. - (в пер.) : 353.00 р., 353.00 р.
Допущено МОиН РФ
ГРНТИ 06

ББК У.я73
Ключевые слова: экономика -- микроэкономика -- экономические системы -- закон спроса -- поведение покупателей -- закон предложения -- логика бизнеса -- фирмы -- конкуренция -- издержки -- прибыль -- конкурентоспособность фирм -- монополия -- защита конкуренции -- рыночные цены -- рыночное равновесие -- деньги -- рынок труда -- оплата труда -- трудовые конфликты -- семейные доходы -- инфляция -- налоги -- рынок финансового капитала -- банковская система -- рынок земли -- рынок природных ресурсов -- макроэкономика -- безработица -- законы денежного обращения -- экономическое развитие -- государственные финансы -- международная торговля -- валютный рынок -- внешняя торговля -- экономика мирового хозяйства -- учебники
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (2)
Свободны: чз (2)


   658.6
   И201

    Иванов, Геннадий Геннадьевич.
    Мерчандайзинг : учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по направлениям "Торговое дело" (бакалавриат), "Экономика" (бакалавриат), "Менеджмент" (бакалавриат) / Г. Г. Иванов, С. Б. Алексина. - Москва : ИД "Форум" : ИНФРА-М, 2014. - 151 с. : рис., табл. ; 21 см. - (Профессиональное образование). - 300 экз.. - ISBN 978-5-8199-0580-7. - ISBN 978-5-16-009480-9 : 460.20 р.
ГРНТИ 71.01
УДК:658.6(075.8)
ББК У9(2)421.2я73
Ключевые слова: мерчандайзинг -- системы управления продажами -- розничные торговые предприятия -- поведение покупателей -- трехуровневая система мерчандайзинга -- стимулирование продаж -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Алексина, Светлана Борисовна ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (2), аб (3)
Свободны: чз (2), аб (3)