У9(2)21
   Д456

    Диксон, Питер Р..
    Управление маркетингом : Учеб. пособие для экон. напр. и спец. вузов / Пер. с англ. под общ. ред. Ю.В. Шленова. - москва : БИНОМ, 1998. - 556 с. - ISBN 5798900754 : 81.40 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: Управление маркетингом -- Маркетинговое планирование -- Принятие решений -- Исследование рынка -- Изучение потребителей -- Конкуренция -- Анализ конкуренции -- Рыночная этика -- Маркетинговая этика -- Анализ регулирования -- Анализ организации -- Управление товаром -- Управление продажами -- Управление информацией -- Управление ценообразованием -- Прогнозирование -- Контролирование бюджета
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)29
   Б799

    Большаков, А. С.
    Экспресс-курс по созданию и организации деятельности фирмы : научное издание / А.С. Большаков, А.А. Радин. - Санкт-Петербург : Питер, 2000. - 487 с. - (Наука делать деньги). - ISBN 5272002628 : 74.00 р.
ГРНТИ 06.81

ББК У9(2)29
Ключевые слова: Деятельность фирмы -- Экономика деятельности фирмы -- Структура фирм -- Документооборот фирм -- Делопроизводство фирм -- Учредительные документы фирм -- Бизнес-планирование фирм -- Управление персоналом фирм -- Рабочие процессы фирм -- Управление продажами -- Управление закупками -- Управление производством фирм
Доп.точки доступа: Радин, А.А. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)212
   Д42

    Джоббер, Дэвид.
    Продажи и управление продажами : Учеб. пособие для вузов / Д. Джоббер, Д. Ланкастер ; Пер. с англ. В.Н. Егорова. - москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 623 с. - ISBN 5-238-00465-6 : 269.01 р., 364 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- продажи -- управление продажами -- покупательское поведение потребителей -- стратегия продаж -- приемы продаж -- персональные продажи -- ключевые клиенты -- прямой маркетинг -- международные продажи -- персонал -- торговые представители -- контроль за продажами -- прогнозирование объема продаж -- бюджет продаж -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Ланкастер, Джефф ---
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), мрипк (1)


   658.6
   Ф24

    Фарбер, Барри.
    12 стандартных методов управления продажами и причины, по которым они неизменно эффективны : Пер. с англ. / Б. Фарбер. - М. : Эксмо, 2006. - 263 с. - (Бизнес-тренинг). - ISBN 5-699-11935-3 : 69 р.
ГРНТИ 71
УДК:658.6

Рубрики: Торговля--Продажи ---
Ключевые слова: продажи -- управление продажами -- методы продаж
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)42
   К841

    Лукич, Радмило.
    Управление отделом продаж [Текст] : инструменты эффективного менеджера / Р. Лукич. - М. : Добрая книга, 2004. - 329 с. : ил. - ISBN 5-98124-028-8 : 1135.35 р.
ГРНТИ 06.71.15

ББК У9(2)42-21
Ключевые слова: продажи -- отдел продаж -- управление продажами -- прогнозирование продаж -- ключевые клиенты -- управление отделом продаж
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)


   У9(2)212
   У971

    Уэбстер-мл., Фредерик.
    Основы промышленного маркетинга [Текст] : пер. с англ. / Ф. Уэбстер. - М. : Издательский Дом Гребенникова, 2005. - 414 с. - (Маркетинг и маркетинговые исследования). - ISBN 5-93890-014-X : 600.21 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: промышленный маркетинг -- промышленные закупки -- закупки -- покупательское поведение -- сегментирование рынка -- инновационные продукты -- ценообразование -- дистрибуция промышленная -- дистрибьютеры -- управление продажами -- продажи -- маркетинговые коммуникации -- коммуникации маркетинговые
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)


   У9(2)29
   Ш492

    Шеремет, Анатолий Данилович.
    Финансы предприятий: Менеджмент и анализ : учеб. пособие для экон. спец. и напр. вузов / А.Д. Шеремет, А.Ф. Ионова. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 479 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-002496-7 : 298.76 р., 302.28 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ 06.81.30

ББК У9(2)29-93я73
Ключевые слова: финансы предприятия -- финансовый менеджмент -- финансовый анализ -- финансовое планирование -- маркетинговый анализ -- управление продажами -- себестоимость продаж -- внеоборотные активы -- оборотные активы -- рентабельность активов -- финансовое состояние предприятия -- банкротство -- несостоятельность -- антикризисное управление -- оценка эффективности бизнеса -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Ионова, А.Ф. ---
Экземпляры всего: 25
Mесто хранения: чз (3), кх (22)
Свободны: чз (3), кх (22)


   У9(2)42
   К648

    Коноплев, С. П.
    Менеджмент продаж : учеб. пособие для вузов по спец. "Прикладная информатика (по обл.)" и др. спец. / С.П. Коноплев, В.С. Коноплева. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 304 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003407-2 : 130.13 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 06.71.15

ББК У9(2)42-21я73
Ключевые слова: менеджмент продаж -- экономика торговли -- управление продажами -- покупательское поведение потребителей -- покупательское поведение организаций -- стратегическое управление продажами -- электронная коммерческая деятельность -- торговый персонал -- объемы продаж -- прогнозирование объемов продаж -- мерчандайзинг -- ценовая политика предприятий -- экономика продаж -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Коноплева, В.С. ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)


   У9(2)42
   К642

    Кондрашов, Виктор Михайлович.
    Менеджмент продаж : Учеб. пособие для вузов по спец."Менеджмент орг." / В.М. Кондрашов. - М. : Вузовский учебник, 2009. - 278 с. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-0047-9 : 139.92 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 06.71.15

ББК У9(2)42-21я73
Ключевые слова: менеджмент продаж -- экономика торговли -- управление продажами -- стратегия продаж -- система мотивации -- оперативное управление продажами -- информационные технологии продаж -- выбор товаров -- источники поставок -- управление товарным ассортиментом -- торговые площади -- управление финансами -- учебные пособия
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), аб (1), кх (1)
Свободны: чз (3), аб (1), кх (1)


   658.6
   П18

    Парамонова, Татьяна Николаевна.
    Мерчандайзинг : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов ; Рос. гос. торг.-экон. ун-т. - 5-е изд., стер. - Москва : КНОРУС, 2016. - 142 с. : ил. ; 20 см. - Библиогр.: с. 141-142 (27 назв.). - ISBN 978-5-406-05035-4 : 264.50 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 71.01
УДК:658.6(075.8)
Ключевые слова: мерчандайзинг -- торговля -- управление продажами -- торговые залы -- управление поведением посетителей -- покупательские потоки -- продажа товаров -- импульсивные покупки -- привлекательность товарных отделов -- планировка торговых залов -- выкладка товаров -- оформление товаров -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Рамазанов, Ибрагим Агаевич --- Российский государственный торгово-экономический университет

Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (1), кх (2)
Свободны: чз (1), кх (2)


   658.6
   Т86

    Тураева, Ирина Лубсановна.
    Основы коммерческой работы и управление продажами : учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки 080200.62 "Менеджмент" (бакалавр) БЗ.ДВ1 / И. Л. Тураева ; Вост.-Сиб. гос. акад. культуры и искусств. - Улан-Удэ : Издательско-полиграфический комплекс ФГБОУ ВПО ВСГАКИ, 2014. - 79 с. : табл. ; 20 см. - 66 экз.. - 57 р.
ГРНТИ 71.31
УДК:658.6(075.8)
ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: управление продажами -- коммерция -- учебно-методические пособия
Доп.точки доступа: Восточно-Сибирская государственная академия культуры и искусств (Улан-Удэ)

Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)