У9(7США) К734 Котлер, Филип. Основы маркетинга [Text] : краткий курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - москва ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2002. - 647 с. : ил. - ISBN 0135572320 : .00. - ISBN 5845902959 : 185.00 р. ГРНТИ 06.91 ББК У9(7США)я73 Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетингом -- человеческие потребности -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда -- потребительские рынки -- покупательское поведение потребителей -- рынок предприятий -- поведение организованных потребителей -- сегментирование рынка -- выбор целевых сегментов -- позиционирование товара -- разработка товаров -- товарные марки -- упаковка -- политика ценообразования -- товародвижение -- методы распространения товаров -- розничная торговля -- учебные пособия Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: мрипк (1) Свободны: мрипк (1) |
У9(2)212 Д42 Джоббер, Дэвид. Продажи и управление продажами : Учеб. пособие для вузов / Д. Джоббер, Д. Ланкастер ; Пер. с англ. В.Н. Егорова. - москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 623 с. - ISBN 5-238-00465-6 : 269.01 р., 364 р. Рек. УМЦ ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг -- продажи -- управление продажами -- покупательское поведение потребителей -- стратегия продаж -- приемы продаж -- персональные продажи -- ключевые клиенты -- прямой маркетинг -- международные продажи -- персонал -- торговые представители -- контроль за продажами -- прогнозирование объема продаж -- бюджет продаж -- учебные пособия Доп.точки доступа: Ланкастер, Джефф --- Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: чз (1), мрипк (1) Свободны: чз (1), мрипк (1) |
У9(2)42 К648 Коноплев, С. П. Менеджмент продаж : учеб. пособие для вузов по спец. "Прикладная информатика (по обл.)" и др. спец. / С.П. Коноплев, В.С. Коноплева. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 304 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003407-2 : 130.13 р. Допущено УМО ГРНТИ 06.71.15 ББК У9(2)42-21я73 Ключевые слова: менеджмент продаж -- экономика торговли -- управление продажами -- покупательское поведение потребителей -- покупательское поведение организаций -- стратегическое управление продажами -- электронная коммерческая деятельность -- торговый персонал -- объемы продаж -- прогнозирование объемов продаж -- мерчандайзинг -- ценовая политика предприятий -- экономика продаж -- учебные пособия Доп.точки доступа: Коноплева, В.С. --- Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: чз (3), кх (2) Свободны: чз (3), кх (2) |
У9(7США) К734 Котлер, Филип. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - Москва : Знание, 1991. - 63 с. : ил. - (Новое в жизни, науке, технике. Экономика). - 46896 экз.. - ISBN 5-07-002041-2 : 0.25 р. ГРНТИ 72.75.39 ББК У9(7США) Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетингом -- покупательское поведение потребителей Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: зал ППС (1), чз (1) Свободны: зал ППС (1), чз (1) |