У9(7США)
   К734

    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга [Text] : краткий курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - москва ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2002. - 647 с. : ил. - ISBN 0135572320 : .00. - ISBN 5845902959 : 185.00 р.
ГРНТИ 06.91

ББК У9(7США)я73
Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетингом -- человеческие потребности -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда -- потребительские рынки -- покупательское поведение потребителей -- рынок предприятий -- поведение организованных потребителей -- сегментирование рынка -- выбор целевых сегментов -- позиционирование товара -- разработка товаров -- товарные марки -- упаковка -- политика ценообразования -- товародвижение -- методы распространения товаров -- розничная торговля -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)


   У9(2)212
   Д42

    Джоббер, Дэвид.
    Продажи и управление продажами : Учеб. пособие для вузов / Д. Джоббер, Д. Ланкастер ; Пер. с англ. В.Н. Егорова. - москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 623 с. - ISBN 5-238-00465-6 : 269.01 р., 364 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- продажи -- управление продажами -- покупательское поведение потребителей -- стратегия продаж -- приемы продаж -- персональные продажи -- ключевые клиенты -- прямой маркетинг -- международные продажи -- персонал -- торговые представители -- контроль за продажами -- прогнозирование объема продаж -- бюджет продаж -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Ланкастер, Джефф ---
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), мрипк (1)


   У9(2)42
   К648

    Коноплев, С. П.
    Менеджмент продаж : учеб. пособие для вузов по спец. "Прикладная информатика (по обл.)" и др. спец. / С.П. Коноплев, В.С. Коноплева. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 304 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003407-2 : 130.13 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 06.71.15

ББК У9(2)42-21я73
Ключевые слова: менеджмент продаж -- экономика торговли -- управление продажами -- покупательское поведение потребителей -- покупательское поведение организаций -- стратегическое управление продажами -- электронная коммерческая деятельность -- торговый персонал -- объемы продаж -- прогнозирование объемов продаж -- мерчандайзинг -- ценовая политика предприятий -- экономика продаж -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Коноплева, В.С. ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)


   У9(7США)
   К734

    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга / Ф. Котлер. - Москва : Знание, 1991. - 63 с. : ил. - (Новое в жизни, науке, технике. Экономика). - 46896 экз.. - ISBN 5-07-002041-2 : 0.25 р.
ГРНТИ 72.75.39

ББК У9(7США)

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетингом -- покупательское поведение потребителей
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: зал ППС (1), чз (1)
Свободны: зал ППС (1), чз (1)