У053
   С372

    Симионова, Н. Е.
    Методы анализа рынка : [Учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг"] / Н.Е. Симионова. - москва : Экспертное бюро, 2000. - 128 с. - ISBN 5799004248 : 27.65 р.
ГРНТИ 06.35.35

ББК У053я73
Ключевые слова: Экономический анализ рынка -- Анализ бизнес-среды -- Анализ маркетинговых возможностей -- Управленческий анализ -- Учебные пособия
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (2)
Свободны: чз (2)


   У9(2)212
   Т666

    Третьяк, Ольга Анатольевна.
    Маркетинг: новые ориентиры модели управления : Учеб. для вузов по экон. спец. / О.А. Третьяк ; МГУ им. М.В. Ломоносова. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 403 с. : ил. - (Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова). - ISBN 5-16-002029-2 : 212.85 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- модели управления -- маркетинговая концепция управления -- маркетинговые управления -- сетевые организации -- модели хозяйствования -- конкурентные стратегии -- американская модель управления -- японская модель управления -- сравнительный анализ -- российская модель управления -- рыночная политика предприятий -- анализ маркетинговых возможностей -- маркетинговая стратегия -- успешные бренды -- ценообразование -- управление маркетинговыми каналами -- коммуникационные системы -- новые модели управления -- учебники
Доп.точки доступа: МГУ им. М.В. Ломоносова

Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), кх (7)
Свободны: чз (3), кх (7)