У9(2)42
   Р361

   
    Реклама в бизнесе : Учеб. пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова; Под ред. Л.П. Дашкова. - москва : ИВЦ "Маркетинг", 1995. - 112 с. - (Б-ка делового человека). - ISBN 5869800552 : 8000.00 р.
ГРНТИ 06
71.01.14
УДК:659
ББК У9(2)42 + У9(2)09
Ключевые слова: Реклама -- Средства рекламы -- Учебные пособия
Доп.точки доступа: Серегина, Т.К. \сост.\ --- Титкова, Лолита Михайловна \сост.\ --- Дашкова, Л.П. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (1), кх (1)
Свободны: чз (1), кх (1)


   У9(2)21
   К855

    Крэнделл, Рик.
    1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать : научное издание / Р. Крэнделл ; Пер. с англ. К. Ткаченко. - москва : ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 494 с. : ил. - ISBN 581830082Х : 70.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: Маркетинг -- Интегрированный маркетинг -- Ярмарки -- Промоушн -- Техника продаж -- Менеджмент бытовых усилий -- Почтовая реклама -- Средства рекламы -- Он-лайновый маркетинг
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: зал ППС (1), мрипк (1)
Свободны: зал ППС (1), мрипк (1)


   659
   Р767

    Росситер, Джон Р..
    Реклама и продвижение товаров : научное издание / Дж.Р. Росситер, Л. Перси ; Пер. с англ. М. Бугаева, С. Жильцова, Т. Карасевич. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 651 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601156 : 160.00 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659
Ключевые слова: Реклама -- Продвижение товаров -- Торговый маркетинг -- Рекламные коммуникации -- Рекламный бюджет -- Целевые аудитории -- Целевое поведение -- Позиционирование -- Творческие стратегии -- Интегрированные стратегии коммуникаций -- Исследования рекламы -- Оценка рекламы -- Маркетинг розничной торговли -- Средства рекламы -- Эффективная реклама -- Медиа-стратегии рекламы -- Медиа-планирование -- Тестирование рекламы
Доп.точки доступа: Перси, Ларри ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)


   659
   Х199

    Хапенков, Владимир Николаевич.
    Организация рекламной деятельности : Учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 234 с. : ил. - (Начальное профессиональное образование) (Подготовка служащих). - ISBN 5-7695-3312-9 : 160.60 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.32)
Ключевые слова: РЕКЛАМА -- СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ -- рынок рекламы -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- РЕКЛАМНЫЕ агентства -- традиционная реклама -- Above-the-line -- реклама Below-the-line -- социальная реклама -- ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- оценка эффективности рекламы -- РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ -- РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ -- МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ -- БЮДЖЕТ РЕКЛАМЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа: Сагинова, Ольга Витальевна --- Федюнин, Дмитрий Валерьевич ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (5)
Свободны: чз (5)


У89(7США)С973
    Сэндидж, Чарльз.
    Реклама: Теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл ; пер. В. Б. Бобров ; ред. Е. М. Пенькова. - М. : Прогресс, 1989. - 630 с. : ил. ; 22. - 40000 экз.. - ISBN 5010010666 (в пер.) : 3.30 р.
ГРНТИ 19.45
УДК:У89(7США)
Ключевые слова: разновидность рекламы -- реклама -- творческий подход -- средства рекламы -- рекламные организации -- научные
Доп.точки доступа: Фрайбургер, Вернон --- Ротцолл, Ким --- Бобров, В. Б. \пер.\ --- Пенькова, Е. М. \ред.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)