У9(2)42 Р361 Реклама в бизнесе : Учеб. пособие / Сост. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова; Под ред. Л.П. Дашкова. - москва : ИВЦ "Маркетинг", 1995. - 112 с. - (Б-ка делового человека). - ISBN 5869800552 : 8000.00 р. ГРНТИ 06 71.01.14 УДК:659 ББК У9(2)42 + У9(2)09 Ключевые слова: Реклама -- Средства рекламы -- Учебные пособия Доп.точки доступа: Серегина, Т.К. \сост.\ --- Титкова, Лолита Михайловна \сост.\ --- Дашкова, Л.П. \ред.\ --- Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: чз (1), кх (1) Свободны: чз (1), кх (1) |
У9(2)21 К855 Крэнделл, Рик. 1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать : научное издание / Р. Крэнделл ; Пер. с англ. К. Ткаченко. - москва : ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 494 с. : ил. - ISBN 581830082Х : 70.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212 Ключевые слова: Маркетинг -- Интегрированный маркетинг -- Ярмарки -- Промоушн -- Техника продаж -- Менеджмент бытовых усилий -- Почтовая реклама -- Средства рекламы -- Он-лайновый маркетинг Экземпляры всего: 2 Mесто хранения: зал ППС (1), мрипк (1) Свободны: зал ППС (1), мрипк (1) |
659 Р767 Росситер, Джон Р.. Реклама и продвижение товаров : научное издание / Дж.Р. Росситер, Л. Перси ; Пер. с англ. М. Бугаева, С. Жильцова, Т. Карасевич. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 651 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601156 : 160.00 р. ГРНТИ 71.01.14 УДК:659 Ключевые слова: Реклама -- Продвижение товаров -- Торговый маркетинг -- Рекламные коммуникации -- Рекламный бюджет -- Целевые аудитории -- Целевое поведение -- Позиционирование -- Творческие стратегии -- Интегрированные стратегии коммуникаций -- Исследования рекламы -- Оценка рекламы -- Маркетинг розничной торговли -- Средства рекламы -- Эффективная реклама -- Медиа-стратегии рекламы -- Медиа-планирование -- Тестирование рекламы Доп.точки доступа: Перси, Ларри --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: кх (1) Свободны: кх (1) |
659 Х199 Хапенков, Владимир Николаевич. Организация рекламной деятельности : Учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 234 с. : ил. - (Начальное профессиональное образование) (Подготовка служащих). - ISBN 5-7695-3312-9 : 160.60 р. Допущено МО РФ ГРНТИ 71.01.14 УДК:659(075.32) Ключевые слова: РЕКЛАМА -- СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ -- рынок рекламы -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- РЕКЛАМНЫЕ агентства -- традиционная реклама -- Above-the-line -- реклама Below-the-line -- социальная реклама -- ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- оценка эффективности рекламы -- РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ -- РЕКЛАМНЫЕ СООБЩЕНИЯ -- МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ -- БЮДЖЕТ РЕКЛАМЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Доп.точки доступа: Сагинова, Ольга Витальевна --- Федюнин, Дмитрий Валерьевич --- Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: чз (5) Свободны: чз (5) |
У89(7США)С973 Сэндидж, Чарльз. Реклама: Теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл ; пер. В. Б. Бобров ; ред. Е. М. Пенькова. - М. : Прогресс, 1989. - 630 с. : ил. ; 22. - 40000 экз.. - ISBN 5010010666 (в пер.) : 3.30 р. ГРНТИ 19.45 УДК:У89(7США) Ключевые слова: разновидность рекламы -- реклама -- творческий подход -- средства рекламы -- рекламные организации -- научные Доп.точки доступа: Фрайбургер, Вернон --- Ротцолл, Ким --- Бобров, В. Б. \пер.\ --- Пенькова, Е. М. \ред.\ --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: кх (1) Свободны: кх (1) |