659
   Р767

    Росситер, Джон Р..
    Реклама и продвижение товаров : научное издание / Дж.Р. Росситер, Л. Перси ; Пер. с англ. М. Бугаева, С. Жильцова, Т. Карасевич. - 2-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 651 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5804601156 : 160.00 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659
Ключевые слова: Реклама -- Продвижение товаров -- Торговый маркетинг -- Рекламные коммуникации -- Рекламный бюджет -- Целевые аудитории -- Целевое поведение -- Позиционирование -- Творческие стратегии -- Интегрированные стратегии коммуникаций -- Исследования рекламы -- Оценка рекламы -- Маркетинг розничной торговли -- Средства рекламы -- Эффективная реклама -- Медиа-стратегии рекламы -- Медиа-планирование -- Тестирование рекламы
Доп.точки доступа: Перси, Ларри ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)


   У9(2)212
   В581

    Власова, Марина Львовна.
    Социологические методы в маркетинговых исследованиях : Учеб. пособие для вузов по напр. подгот. "Социология" / М.Л. Власова. - М. : ГУ ВШЭ, 2005. - 710 с. : ил. - (Учебники высшей школы экономики). - ISBN 5-7598-0317-4 : 355.08 р.
Допущено МОиН РФ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- маркетинговые исследования -- социологические методы маркетинговых исследований -- внешняя среда маркетинга -- сегментирование рынка -- дифференцирование -- позиционирование -- исследование продукта -- поведение потребителей -- анализ ценовых стратегий -- исследования рекламы -- стимулирование сбыта -- связи с общественностью -- PR -- исследования в торговле -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)