У9(2)
   Ц243

    Цацулин, А. Н.
    Цены и ценообразование в системе маркетинга : Учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг", "Менеджмент", "Ценообразование", "Коммерция" / А.Н. Цацулин. - 2-е изд. - москва : Филинъ, 1998. - 448 с. - ISBN 5895681123 : 45.00 р.
ГРНТИ 06.58.51

ББК У9(2)0-861я73 + У9(2)212я73
Ключевые слова: Ценообразование -- Цены -- Маркетинг -- Товар -- Жизненный цикл товара -- Продажные цены -- Маркетинговый анализ -- Эластичность -- Рыночный монополизм -- Агропромышленный комплекс -- Реклама -- Учебные пособия
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: чз (3), кх (1)
Свободны: чз (3), кх (1)