У9(2) Ц243 Цацулин, А. Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга : Учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг", "Менеджмент", "Ценообразование", "Коммерция" / А.Н. Цацулин. - 2-е изд. - москва : Филинъ, 1998. - 448 с. - ISBN 5895681123 : 45.00 р. ГРНТИ 06.58.51 ББК У9(2)0-861я73 + У9(2)212я73 Ключевые слова: Ценообразование -- Цены -- Маркетинг -- Товар -- Жизненный цикл товара -- Продажные цены -- Маркетинговый анализ -- Эластичность -- Рыночный монополизм -- Агропромышленный комплекс -- Реклама -- Учебные пособия Экземпляры всего: 4 Mесто хранения: чз (3), кх (1) Свободны: чз (3), кх (1) |