У9(2)
   Ц243

    Цацулин, А. Н.
    Цены и ценообразование в системе маркетинга : Учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг", "Менеджмент", "Ценообразование", "Коммерция" / А.Н. Цацулин. - 2-е изд. - москва : Филинъ, 1998. - 448 с. - ISBN 5895681123 : 45.00 р.
ГРНТИ 06.58.51

ББК У9(2)0-861я73 + У9(2)212я73
Ключевые слова: Ценообразование -- Цены -- Маркетинг -- Товар -- Жизненный цикл товара -- Продажные цены -- Маркетинговый анализ -- Эластичность -- Рыночный монополизм -- Агропромышленный комплекс -- Реклама -- Учебные пособия
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: чз (3), кх (1)
Свободны: чз (3), кх (1)


   У9(2)21
   Б275

    Басовский, Л. Е.
    Маркетинг : Курс лекций / Л.Е. Басовский. - москва : ИНФРА-М, 1999. - 219 с. - (Высшее образование). - ISBN 586225966Х : 24.30 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетинговой деятельностью -- поведение потребителей -- покупатели -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- товары -- товарные знаки -- товарные марки -- упаковка -- услуги -- жизненный цикл товара -- ценообразование -- движение товаров -- розничная торговля -- оптовая торговля -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- стратегическое управление -- международный маркетинг -- курс лекций -- учебные пособия
Экземпляры всего: 8
Mесто хранения: чз (3), кх (4), аб (1)
Свободны: чз (3), кх (4), аб (1)


   У9(2)212
   Г59

    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг : Учеб. для экон. спец. вузов / А.М. Годин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°", 2005. - 727 с. - ISBN 594798542Х : 198.00 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- сегментация рынка -- жизненный цикл товара -- реклама -- электронная коммерция -- международный маркетинг -- брендинг -- учебники
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: чз (3), кх (1)
Свободны: чз (3), кх (1)


   У9(2)212
   Б484

    Березин, Игорь Станиславович.
    Маркетинговый анализ [Текст] : научное издание / И.С. Березин. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Журнал "Управление персоналом", 2004. - 347 с. - (Б-ка журнала "Справочник маркетолога"). - ISBN 5-95630-015-9 : 247 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212 + У9(2)29-21
Ключевые слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ -- БРЭНД -- АУТСОРСИНГ -- SWOT-АНАЛИЗ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ТРЕНДЫ
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)