У9(2) Ц243 Цацулин, А. Н. Цены и ценообразование в системе маркетинга : Учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг", "Менеджмент", "Ценообразование", "Коммерция" / А.Н. Цацулин. - 2-е изд. - москва : Филинъ, 1998. - 448 с. - ISBN 5895681123 : 45.00 р. ГРНТИ 06.58.51 ББК У9(2)0-861я73 + У9(2)212я73 Ключевые слова: Ценообразование -- Цены -- Маркетинг -- Товар -- Жизненный цикл товара -- Продажные цены -- Маркетинговый анализ -- Эластичность -- Рыночный монополизм -- Агропромышленный комплекс -- Реклама -- Учебные пособия Экземпляры всего: 4 Mесто хранения: чз (3), кх (1) Свободны: чз (3), кх (1) |
У9(2)21 Б275 Басовский, Л. Е. Маркетинг : Курс лекций / Л.Е. Басовский. - москва : ИНФРА-М, 1999. - 219 с. - (Высшее образование). - ISBN 586225966Х : 24.30 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетинговой деятельностью -- поведение потребителей -- покупатели -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- товары -- товарные знаки -- товарные марки -- упаковка -- услуги -- жизненный цикл товара -- ценообразование -- движение товаров -- розничная торговля -- оптовая торговля -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- стратегическое управление -- международный маркетинг -- курс лекций -- учебные пособия Экземпляры всего: 8 Mесто хранения: чз (3), кх (4), аб (1) Свободны: чз (3), кх (4), аб (1) |
У9(2)212 Г59 Годин, Александр Михайлович. Маркетинг : Учеб. для экон. спец. вузов / А.М. Годин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°", 2005. - 727 с. - ISBN 594798542Х : 198.00 р. Рек. МО РФ ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг -- сегментация рынка -- жизненный цикл товара -- реклама -- электронная коммерция -- международный маркетинг -- брендинг -- учебники Экземпляры всего: 4 Mесто хранения: чз (3), кх (1) Свободны: чз (3), кх (1) |
У9(2)212 Б484 Березин, Игорь Станиславович. Маркетинговый анализ [Текст] : научное издание / И.С. Березин. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Журнал "Управление персоналом", 2004. - 347 с. - (Б-ка журнала "Справочник маркетолога"). - ISBN 5-95630-015-9 : 247 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212 + У9(2)29-21 Ключевые слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА -- СЕГМЕНТИРОВАНИЕ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ -- БРЭНД -- АУТСОРСИНГ -- SWOT-АНАЛИЗ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ТРЕНДЫ Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: мрипк (1) Свободны: мрипк (1) |