У9(2)26
   М315

   Масленченков, Ю. С.

    Финансовый менеджмент в коммерческом банке / Акад. менеджмента и рынка; Ин-т фин. менеджмента. - москва : Перспектива, 1997 - .
   Кн. 3 : Технология финансового менеджмента клиента : научное издание. - 221 с. - ISBN 588045020 : 20.40 р.
ГРНТИ 06.73.15

ББК У9(2)262.10
Ключевые слова: финансовый менеджмент -- бизнес-диагностика клиента -- Банковская логистика -- Финансовый инжиниринг -- Менеджмент услуг -- Финансовый менеджмент клиента
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)44
   Т784

   Туренко, Т.А.

    Менеджмент в сфере услуг : учеб. пособие для вузов / Т.А. Туренко, Л.А. Казаринова, О.Н. Баева; ИГЭА. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001 - . - (Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг...).
   Ч. 2, раздел 1. - 200 с. - ISBN 572530521Х : 33.25 р.
ГРНТИ 06.71.33

ББК У9(2)44я73
Ключевые слова: Менеджмент услуг -- Услуги -- Сфера услуг -- Планирование услуг -- Предприятия сферы услуг -- Мотивация услуг -- Стимулирование услуг -- Оплата труда -- Управление персоналом -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Казаринова, Л.А. --- Баева, О.Н. --- ИГЭА

Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), кх (1)
Свободны: чз (2), кх (1)


   У9(2)44
   У919

    Сфера услуг : экономика, менеджмент, маркетинг...: Учеб.-метод. комплекс / Подгот. под рук. Т.Д. Бурменко; Байкальск. гос. ун-т экономики и права. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2002 - .
   Ч. 9. - 412 с. - ISBN 5725306887 : 153.50 р.
ГРНТИ 06.71

ББК У9(2)44
Ключевые слова: Сфера услуг -- Услуги -- Экономика услуг -- Менеджмент услуг -- Маркетинг услуг -- Менеджмент сервиса -- Экономика сервиса -- Сервис -- Тесты -- Трудовые ресурсы -- Рынок труда -- Занятость -- Маркетинговые исследования -- Экономика гостиничного хозяйства -- Экономика туризма -- Учебно-методические комплексы
Доп.точки доступа: Байкальский гос. ун-т экономики и права

Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)44
   У677

   
    Управление и организация в сфере услуг : Теория и практика / К. Хаксевер [и др.] ; Пер. с англ. Н. Левкиной, О. Сергеевой. - 2-е междунар. изд. - СПб. : Питер, 2002. - 751 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5318003761 : 265.32 р.
ГРНТИ 75

ББК У9(2)44-21
Ключевые слова: услуги -- менеджмент услуг -- покупательское поведение -- сервисный дизайн -- управление сервисом -- операционный менеджмент -- маркетинг услуг -- международный менеджмент услуг -- стратегическое управление -- управление системами услуг -- управление трудовыми ресурсами -- качество услуг
Доп.точки доступа: Хаксевер, Кенгиз --- Рендер, Барри --- Рассел, Р.С. ---
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: чз (3), мрипк (1)
Свободны: чз (3), мрипк (1)


   У9(2)212
   Н635

    Николайчук, Валерий Евстафьевич.
    Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис : научное издание / В.Е. Николайчук. - СПб. : ПИТЕР, 2005. - 604 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-469-00157-1 : 240.00 р.
ГРНТИ 06.39.41
06.81.55

ББК У9(2)212 + У9(2)44-21
Ключевые слова: услуги -- деловой сервис -- маркетинг услуг -- менеджмент услуг
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), зал ППС (2), кх (5)
Свободны: чз (3), зал ППС (2), кх (5)