У9(2)29
   Э40

   
    Экономика предприятия : Учеб. для экон. спец. вузов / В.П. Грузинов, К.К. Максимов, Н.Д. Эриашвили; Под ред. В.П. Грузинова. - москва : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 534 с. : ил. - ISBN 5851730897 : 60.00 р.
ГРНТИ 06.81

ББК У9(2)29я73
Ключевые слова: Экономика предприятия -- Ресурсное обеспечение предприятия -- Себестоимость продукции -- Хозяйственная деятельность предприятия -- Экономический рост -- Конкурентоспособность -- Инвестиционная деятельность предприятия -- Стратегия развития предприятия -- Маркетинговая деятельность -- Планирование на предприятии -- Управление предприятием -- учебники
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (3)
Свободны: чз (3)


   У9(2)21
   Д696

    Дорошев, В. И.
    Введение в теорию маркетинга : Учеб. пособие для вузов / В.И. Дорошев. - москва : ИНФРА-М, 2000. - 284 с. - (Высшее образование). - ISBN 5160000909 : 53.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Теория поведения покупателей -- Маркетинговое управление -- Маркетинговая деятельность -- Маркетинговые исследования -- Международный кодекс рекламной практики -- Учебные пособия
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: кх (3), чз (2)
Свободны: кх (3), чз (2)


   У053
   С133

    Савицкая, Г. В.
    Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Text] : учеб. пособие для экон. спец. вузов / Савицкая Г.В. - 6-е изд., перераб. и доп. - Минск : Новое знание, 2001. - 704 с. - ISBN 9856516730 : 120.00 р.
ГРНТИ 06.81.85
06.35.35

ББК У053я73 + У9(2)29-24я73
Ключевые слова: Анализ хозяйственной деятельности -- Экономическая информация -- Анализ деятельности предприятия -- Факторный анализ -- Детерминированный анализ -- Стохастические связи -- Корреляционный анализ -- Хозяйственные резервы -- Функционально-стоимостный анализ -- Маркетинговая деятельность -- Производство продукции -- Реализация продукции -- Трудовые ресурсы -- Основные средства -- Материальные ресурсы -- Себестоимость продукции -- Финансовый анализ -- Маржинальный анализ -- Прибыль предприятия -- учебные пособия
Экземпляры всего: 7
Mесто хранения: МРИПК (7)
Свободны: МРИПК (7)


   У9(2)21
   И741

   
    Информационные технологии в маркетинге : Учеб. для экон. спец. вузов / Г.А. Титоренко, Г.Л. Макарова, Д.М. Дайитбегов и др.; Под ред. Г.А. Титоренко. - москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 335 с. - ISBN 5238001541 : 68.04 р., 130.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Информационные технологии -- Маркетинговая деятельность -- Олимп-Маркетинг -- Электронный офис -- Маркет-моделирование -- Маркетинговые исследования -- Автоматизация маркетинга -- учебники
Доп.точки доступа: Макарова, Г.Л. --- Дайитбегов, Д.М. --- Титоренко, Г.А. ---
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: чз (1), кх (3)
Свободны: чз (1), кх (3)


   У9(2)29
   М 545

   
    Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятия на основе маркетинга : научное издание / А.С. Волков, А.В. Евсюков, С.А. Волков и др. - москва : Новый Век, 2000. - 88 с. - 45.60 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)29-21
Ключевые слова: Сбыт -- Снабжение -- Маркетинговая деятельность -- Маркетинговые исследования -- Информационное обеспечение -- Сегментация рынка -- Рынки -- Спрос -- Предложения -- Продавцы -- Покупатели -- Конкурентоспособность -- Ценовая политика -- Интерактивный маркетинг
Доп.точки доступа: Евсюков, А.В --- Волков, С.А. --- Волков, А.С. ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)212
   М268

    Маркова, Вера Дмитриевна.
    Маркетинг. Менеджмент [Текст] : учеб. пособие [для управл. спец. вузов] / В.Д. Маркова. - 2-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2009. - 202 с. : ил. - (Б-ка высшей школы). - ISBN 978-5-370-00980-8 : 88.00 р.
ГРНТИ 06.81.55
06.39.41

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- менеджмент -- стратегический маркетинг менеджмент -- тактический маркетинг менеджмент -- маркетинговый анализ -- конкуренция -- конкурентный анализ -- план маркетинга -- маркетинговая деятельность -- контроль маркетинга -- учебные пособия
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: мрипк (3)
Свободны: мрипк (3)


   У9(2)49
   В39

    Ветитнев, Александр Михайлович.
    Маркетинг санаторно-курортных услуг : учеб. пособие для вузов по спец. "Соц.-культ. сервис и туризм" / А.М. Ветитнев. - М. : Академия, 2008. - 363 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование) (Туризм). - ISBN 978-5-7695-4943-4 : 320.10 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.71
76.29.60

ББК У9(2)49-21я73
Ключевые слова: маркетинг санаторно-курортных услуг -- санаторно-курортные организации -- санаторно-курортные услуги -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая информация -- учебные пособия
Экземпляры всего: 2
Mесто хранения: чз (2)
Свободны: чз (2)


   У9(2)29
   П819

    Пророков, Андрей Николаевич.
    Организация предпринимательской деятельности в таблицах и схемах : учебное пособие [для студентов по специальности "Экономика и управление"] / А. Н. Пророков, Л. И. Чистоходова. - Москва : Проспект, 2016. - 199, [1] с. ; 21 см. - Библиогр.: с. 198-199 (25 назв.). - 1000 экз.. - ISBN 978-5-392-19430-8 : 312.50 р.
ГРНТИ 06.81
06.56.21

ББК У9(2)29я73
Ключевые слова: предпринимательская деятельность -- собственность -- коммерческие корпоративные организации -- некоммерческие корпоративные организации -- некоммерческие унитарные организации -- организационные структуры управления -- планирование предпринимательской деятельности -- маркетинговая деятельность -- финансовая деятельность организации -- финансовые показатели деятельности организации -- инвестиционные активы фондового рынка -- оценка рисков -- страхование предпринимательской деятельности -- предпринимательские договоры -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Чистоходова, Людмила Ивановна ---
Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: кх (17), чз (3)
Свободны: кх (17), чз (3)



    Исаев, Александр Аркадьевич.
    Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. А. Исаев ; Владивосток. гос. ун-т экон. и сервиса. - Владивосток : Издательство ВГУЭС, 2012. - 61 с. - Б. ц.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации -- управление -- прямой маркетинг -- маркетинговая деятельность -- промоушен -- связи с общественностью -- рекламная деятельность -- учебные пособия
Аннотация: Учебное пособие представляет собой краткое изложение авторских лекций по дисциплине «Маркетинговые коммуникации», которые читаются студентам специальности «Маркетинг» во ВГУЭС. Для студентов и аспирантов, а также специалистов в области маркетинговых коммуникаций.
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа: Владивостокский государственный университет экономики и права

Свободных экз. нет


339.138(075.8)К 40
    Ким, Ангелина Георгиевна.
    Управление маркетингом [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ким А.Г. - Владивосток : Издательство ВГУЭС, 2011. - 94 с. - Б. ц.
УДК:339.138(075.8)
ББК 65.291.3-21я73
Ключевые слова: маркетинг -- управление маркетингом -- информационное обеспечение маркетинга -- маркетинговая деятельность -- управление -- учебные пособия
Аннотация: Дисциплина «Управление маркетингом» ориентирована на студентов и на специалистов, уже обладающих профессиональными знаниями и опытом работы на рынке. Поэтому важно не просто обучать их с чистого листа, а прежде всего переориентировать их мышление в области маркетинговых решений компании и, опираясь на позитивный опыт слушателей, дать им возможность углу-бить свое понимание рыночных проблем. Включены задания контрольных работ, тесты промежуточного контроля и тесты проверки остаточных знаний. Для студентов экономических направлений и специальностей и для преподавателей экономических дисциплин.
Перейти к внешнему ресурсу полный текст в ЭБС "Руконт"
Свободных экз. нет


У9(2)306.0Т128
    Табурчак, Петр Павлович.
    Основы производственного маркетинга химической продукции : Учеб. пособие для студентов вузов / П. П. Табурчак, Е. Ю. Безукладова, Л. А. Овчинникова. - Санкт-Петербург : Химия, 1995. - 96 с. : ил. - (Для высшей школы). - ISBN 5724510200 : 7576 р.
Рек. Госком РФ по ВО
ГРНТИ 06.71.03

ББК У9(2)306.0
Ключевые слова: производственный маркетинг -- основы маркетинга -- маркетинговые исследования -- маркетинговая деятельность -- система маркетинга -- химическая продукция -- химическая отрасль -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Безукладова, Елена Юрьевна --- Овчинникова, Людмила Андреевна ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)


У9(2)42Х706
   
    Хозяйственный механизм торговли в условиях экономической реформы : Сб. науч. тр. / Киевский торгово-экономический ин-т М-ва торговли УССР ; ред.: Н. Н. Ушакова [и др.]. - Киев : [б. и.], 1991. - 172 с. ; 21. - 500 экз.. - ISBN 5770705140 : 0.70 р.
ГРНТИ 06.71.15

ББК У9(2)42
Ключевые слова: социалистический рынок -- стимулирование труда -- складское хозяйство -- товарооборот -- маркетинговая деятельность -- сборники
Доп.точки доступа: Ушакова, Н. Н. \ред.\ --- Морозова, Н. И. \ред.\ --- Бланк, И. А. \ред.\ --- Киевский торгово-экономический ин-т М-ва торговли УССР

Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)


У9(2)21Г419
    Герчикова, Ирина Никоновна.
    Маркетинг и международное коммерческое дело : Учебник / И. Н. Герчикова. - М. : Внешторгиздат, 1990. - ISBN 5850250131 : 9.00 р.
Рек. МВЭС СССР
ГРНТИ 06.51

ББК У9(2)21
Ключевые слова: маркетинговая деятельность -- международное коммерческое дело -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- международные отношения -- международные договоры -- учебники
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)