У9(2)21
   И741

   
    Информационные технологии в маркетинге : Учеб. для экон. спец. вузов / Г.А. Титоренко, Г.Л. Макарова, Д.М. Дайитбегов и др.; Под ред. Г.А. Титоренко. - москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 335 с. - ISBN 5238001541 : 68.04 р., 130.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: Маркетинг -- Информационные технологии -- Маркетинговая деятельность -- Олимп-Маркетинг -- Электронный офис -- Маркет-моделирование -- Маркетинговые исследования -- Автоматизация маркетинга -- учебники
Доп.точки доступа: Макарова, Г.Л. --- Дайитбегов, Д.М. --- Титоренко, Г.А. ---
Экземпляры всего: 4
Mесто хранения: чз (1), кх (3)
Свободны: чз (1), кх (3)