У9(2)21 И741 Информационные технологии в маркетинге : Учеб. для экон. спец. вузов / Г.А. Титоренко, Г.Л. Макарова, Д.М. Дайитбегов и др.; Под ред. Г.А. Титоренко. - москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 335 с. - ISBN 5238001541 : 68.04 р., 130.00 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: Маркетинг -- Информационные технологии -- Маркетинговая деятельность -- Олимп-Маркетинг -- Электронный офис -- Маркет-моделирование -- Маркетинговые исследования -- Автоматизация маркетинга -- учебники Доп.точки доступа: Макарова, Г.Л. --- Дайитбегов, Д.М. --- Титоренко, Г.А. --- Экземпляры всего: 4 Mесто хранения: чз (1), кх (3) Свободны: чз (1), кх (3) |