658.56
   М433

   
    Международный семинар "Сертификация и управление качеством в условиях рыночной экономики" : Материалы, г. Электросталь, 1-5 июня 1998 г. / ВНИИС. - москва : [б. и.], 1998. - 102 с. - 30.00 р.
ГРНТИ 81.81.15
УДК:658.562
Ключевые слова: Сертификация -- Качество продукции -- Российская система аккредитации -- Управление качеством -- Менеджмент качества -- ОАО "Машиностроительный завод" -- ОАО "Пермтрансжелезобетон" -- Предприятия сферы услуг -- Стандарты ISO серии 9000 -- Российский Морской Регистр Судоходства -- Система качества -- Материалы семинаров
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)44
   Т784

   Туренко, Т.А.

    Менеджмент в сфере услуг : учеб. пособие для вузов / Т.А. Туренко, Л.А. Казаринова, О.Н. Баева; ИГЭА. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001 - . - (Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг...).
   Ч. 2, раздел 1. - 200 с. - ISBN 572530521Х : 33.25 р.
ГРНТИ 06.71.33

ББК У9(2)44я73
Ключевые слова: Менеджмент услуг -- Услуги -- Сфера услуг -- Планирование услуг -- Предприятия сферы услуг -- Мотивация услуг -- Стимулирование услуг -- Оплата труда -- Управление персоналом -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Казаринова, Л.А. --- Баева, О.Н. --- ИГЭА

Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), кх (1)
Свободны: чз (2), кх (1)


   У9(2)44
   Г 93

   
    Управление, прогнозирование, информационные технологии в сервисной деятельности : Учеб. пособие для вузов / О.В. Губанова, Т.Ю. Новгородцева, С.В. Чупров ; ИГЭА. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. - 285 с. : ил. - (Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг... ; ч.4). - ISBN 5725305244 : 36.99 р.
ГРНТИ 06.71.51

ББК У9(2)44я73
Ключевые слова: Сфера услуг -- Услуги -- Предприятия сферы услуг -- Управление сферой услуг -- Сервисная деятельность -- Системы управления -- Управленческие процессы -- Управленческие решения -- Прогнозирование -- Методы прогнозирования -- Метод прямой экстраполяции -- Метод экспоненциального сглаживания -- Мультипликативные модели -- Аддитивные модели -- Авторегрессионные модели -- Экспертное прогнозирование -- Метод Дельфи -- Сценарный метод -- Информационные технологии в управлении
Доп.точки доступа: Новгородцева, Т.Ю. --- Чупров, С.В. --- Губанова, О.В. --- ИГЭА

Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (3)
Свободны: чз (3)


   У9(2)44
   В493

    Виноградова, М. В.
    Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса : Учеб. пособие для вузов по спец. "Сервис" / М.В. Виноградова, З.И. Панина. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2006. - 464 с. - ISBN 5947989220 : 188.10 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.71.51

ББК У9(2)44я73
Ключевые слова: сервис -- услуги -- предприятия сферы услуг -- предприятия сферы сервиса -- организация основных производств -- контроль качества услуг -- обслуживание потребителей -- заработная плата -- планирование на предприятиях сферы сервиса -- внутрифирменное планирование -- инвестиционное планирование -- финансовое планирование -- планирование издержек предприятий -- бизнес-планирование -- экономика сферы услуг -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Панина, З.И. ---
Экземпляры всего: 20
Mесто хранения: чз (2), аб (18)
Свободны: чз (2), аб (18)


   У9(2)49
   З-177

    Зайцева, Наталия Александровна.
    Практикум по менеджменту туризма. Ситуации и тесты : Учеб. пособие для вузов / Н.А. Зайцева. - М. : ФОРУМ-ИНФРА-М, 2010. - 159 с. : ил. - ISBN 978-5-91134-172-5. - ISBN 978-5-16-003176-7 : 119.90 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.71.57

ББК У9(2)49-21я73
Ключевые слова: менеджмент туризма -- предприятия сферы услуг -- гостиничный бизнес -- управление сетевым бизнесом -- индустрия туризма -- управление гостиничным бизнесом -- франчайзинг -- управляющие компании -- управление предприятиями туризма -- тесты -- практикумы -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)212
   М91

    Муравьева, Наталия Николаевна.
    Маркетинг услуг : учебное пособие / Н. Н. Муравьева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 251 с. : табл. ; 21 см. - (Высшее образование). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-15324-6 (в пер.) : 235 р.
ГРНТИ 06.71.51

ББК У9(2)212я73 + У9(2)44-21я73
Ключевые слова: маркетинг услуг -- информационное обеспечение маркетинга услуг -- рынок услуг -- ценовая политика в сфере услуг -- маркетинговые коммуникации на рынке услуг -- планирование маркетинговой деятельности -- предприятия сферы услуг -- деловые игры -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)