658.56 М433 Международный семинар "Сертификация и управление качеством в условиях рыночной экономики" : Материалы, г. Электросталь, 1-5 июня 1998 г. / ВНИИС. - москва : [б. и.], 1998. - 102 с. - 30.00 р. ГРНТИ 81.81.15 УДК:658.562 Ключевые слова: Сертификация -- Качество продукции -- Российская система аккредитации -- Управление качеством -- Менеджмент качества -- ОАО "Машиностроительный завод" -- ОАО "Пермтрансжелезобетон" -- Предприятия сферы услуг -- Стандарты ISO серии 9000 -- Российский Морской Регистр Судоходства -- Система качества -- Материалы семинаров Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)44 Т784 Туренко, Т.А. Менеджмент в сфере услуг : учеб. пособие для вузов / Т.А. Туренко, Л.А. Казаринова, О.Н. Баева; ИГЭА. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001 - . - (Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг...). Ч. 2, раздел 1. - 200 с. - ISBN 572530521Х : 33.25 р. ГРНТИ 06.71.33 ББК У9(2)44я73 Ключевые слова: Менеджмент услуг -- Услуги -- Сфера услуг -- Планирование услуг -- Предприятия сферы услуг -- Мотивация услуг -- Стимулирование услуг -- Оплата труда -- Управление персоналом -- учебные пособия Доп.точки доступа: Казаринова, Л.А. --- Баева, О.Н. --- ИГЭА Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (2), кх (1) Свободны: чз (2), кх (1) |
У9(2)44 Г 93 Управление, прогнозирование, информационные технологии в сервисной деятельности : Учеб. пособие для вузов / О.В. Губанова, Т.Ю. Новгородцева, С.В. Чупров ; ИГЭА. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. - 285 с. : ил. - (Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг... ; ч.4). - ISBN 5725305244 : 36.99 р. ГРНТИ 06.71.51 ББК У9(2)44я73 Ключевые слова: Сфера услуг -- Услуги -- Предприятия сферы услуг -- Управление сферой услуг -- Сервисная деятельность -- Системы управления -- Управленческие процессы -- Управленческие решения -- Прогнозирование -- Методы прогнозирования -- Метод прямой экстраполяции -- Метод экспоненциального сглаживания -- Мультипликативные модели -- Аддитивные модели -- Авторегрессионные модели -- Экспертное прогнозирование -- Метод Дельфи -- Сценарный метод -- Информационные технологии в управлении Доп.точки доступа: Новгородцева, Т.Ю. --- Чупров, С.В. --- Губанова, О.В. --- ИГЭА Экземпляры всего: 3 Mесто хранения: чз (3) Свободны: чз (3) |
У9(2)44 В493 Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса : Учеб. пособие для вузов по спец. "Сервис" / М.В. Виноградова, З.И. Панина. - 2-е изд. - М. : Дашков и К°, 2006. - 464 с. - ISBN 5947989220 : 188.10 р. Рек. УМО ГРНТИ 06.71.51 ББК У9(2)44я73 Ключевые слова: сервис -- услуги -- предприятия сферы услуг -- предприятия сферы сервиса -- организация основных производств -- контроль качества услуг -- обслуживание потребителей -- заработная плата -- планирование на предприятиях сферы сервиса -- внутрифирменное планирование -- инвестиционное планирование -- финансовое планирование -- планирование издержек предприятий -- бизнес-планирование -- экономика сферы услуг -- учебные пособия Доп.точки доступа: Панина, З.И. --- Экземпляры всего: 20 Mесто хранения: чз (2), аб (18) Свободны: чз (2), аб (18) |
У9(2)49 З-177 Зайцева, Наталия Александровна. Практикум по менеджменту туризма. Ситуации и тесты : Учеб. пособие для вузов / Н.А. Зайцева. - М. : ФОРУМ-ИНФРА-М, 2010. - 159 с. : ил. - ISBN 978-5-91134-172-5. - ISBN 978-5-16-003176-7 : 119.90 р. Рек. УМО ГРНТИ 06.71.57 ББК У9(2)49-21я73 Ключевые слова: менеджмент туризма -- предприятия сферы услуг -- гостиничный бизнес -- управление сетевым бизнесом -- индустрия туризма -- управление гостиничным бизнесом -- франчайзинг -- управляющие компании -- управление предприятиями туризма -- тесты -- практикумы -- учебные пособия Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)212 М91 Муравьева, Наталия Николаевна. Маркетинг услуг : учебное пособие / Н. Н. Муравьева. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. - 251 с. : табл. ; 21 см. - (Высшее образование). - 3000 экз.. - ISBN 978-5-222-15324-6 (в пер.) : 235 р. ГРНТИ 06.71.51 ББК У9(2)212я73 + У9(2)44-21я73 Ключевые слова: маркетинг услуг -- информационное обеспечение маркетинга услуг -- рынок услуг -- ценовая политика в сфере услуг -- маркетинговые коммуникации на рынке услуг -- планирование маркетинговой деятельности -- предприятия сферы услуг -- деловые игры -- учебные пособия Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |