У9(2)21 М266 Маркетинг [Текст] : сб. ст. : Пер. с англ. / Под ред. А.И. Кредисова. - Киев : Изд-во "Украина", 1995. - 399 с. - ISBN 5319013523 : 10000 р. р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212 Ключевые слова: Организация маркетинга -- Управление маркетингом -- Международный маркетинг -- Маркетинг в США -- Маркетинг в Японии -- Карьера в маркетинге -- Концепция маркетинга Доп.точки доступа: Кредисов, А.И. \ред. .\ --- Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: кх (1) Свободны: кх (1) |
У9(2)21 Г 622 Голубков, Евгений Петрович. Маркетинг : Слов.-справ. / Е.П. Голубков. - москва : Дело, 2001. - 440 с. - ISBN 5774901971 : 114.60 р. ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я2 Ключевые слова: Маркетинг -- Статистика в маркетинге -- Экспертные опросы -- Рыночный спрос -- Конкурентоспособность -- Ценообразование -- Марка продукта -- Реклама -- Планирование маркетинга -- Организация маркетинга -- Эффективность маркетинговой деятельности -- Словари -- Справочники Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: нбо (1), кх (4) Свободны: нбо (1), кх (4) |
У9(2)21 Г622 Голубков, Евгений Петрович. Основы маркетинга : Учеб. для экон. спец. вузов / Е.П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 687 с. : ил. - ISBN 5800100187 : 416.02 р. Рек. МОиПО РФ ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг -- стратегическое планирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые информационные системы -- классификация рынков -- маркетинговый анализ -- сегментация рынка -- ценообразование -- ценовая политика -- сбытовая политика -- оптовая торговля -- розничная торговля -- коммуникационная политика -- реклама -- стимулирование сбыта -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- контроль маркетинга -- учебники Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: чз (1) Свободны: чз (1) |
У9(2)29 Б91 Бурцева, Татьяна Алексеевна. Управление маркетингом : Учеб. пособие для вузов по спец. 061500 "Маркетинг" / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. - М. : Экономистъ, 2005. - 223 с. - (Homo Faber). - ISBN 5-98118-129-Х : 137.30 р. Допущено МО РФ ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)29-21я73 Ключевые слова: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА -- ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА -- КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ Доп.точки доступа: Сизов, Владимир Сергеевич --- Цень, Ольга Александровна --- Экземпляры всего: 5 Mесто хранения: чз (3), кх (2) Свободны: чз (3), кх (2) |
У9(2)212 К891 Кузнецова, Людмила Валерьевна. Основы маркетинга : Учеб. пособие для вузов по спец. 080111 "Маркетинг" / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М. : Вузовский учебник, 2010. - 138 с. : ил. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-0054-7 : 74.91 р. Допущено УМО ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг -- концепция управления маркетингом -- товарный рынок -- маркетинговая информационная система -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- потребительская мотивация -- конкурентоспособность товаров -- упаковки -- маркировки -- товарная политика -- сбытовая функция маркетинга -- ценовая политика -- распределение товаров -- маркетинговые коммуникации -- планирование рекламной деятельности -- стратегии маркетинга -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- учебные пособия Доп.точки доступа: Черкасова, Юлия Юрьевна --- Экземпляры всего: 25 Mесто хранения: чз (3), кх (22) Свободны: чз (3), кх (22) |
У9(2)21 Г622 Голубков, Евгений Петрович. Основы маркетинга : учебник для экон. спец. вузов / Е. П. Голубков. - Москва : Финпресс, 1999. - 650 с. - ISBN 5-8001-0018-7 : 126 р. Рек. МОиПО РФ ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг -- стратегическое планирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые информационные системы -- классификация рынков -- маркетинговый анализ -- сегментация рынка -- ценообразование -- ценовая политика -- сбытовая политика -- оптовая торговля -- розничная торговля -- коммуникационная политика -- реклама -- стимулирование сбыта -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- контроль маркетинга -- учебники Экземпляры всего: 6 Mесто хранения: чз (3), кх (3) Свободны: чз (3), кх (3) |
У9(2)30 М266 Маркетинг на предприятии : (методические и практические рекомендации). - М. : [б. и.], 1990. - 30 с. ; 19,5 см. - (Рыночная экономика). - 1000 экз.. - 100.00 р. ГРНТИ 53.01.14 ББК У9(2)30-212 Ключевые слова: виды маркетинга -- принципы маркетинга -- организация маркетинга Экземпляры всего: 1 Mесто хранения: кх (1) Свободны: кх (1) |