У9(2)21
   М266

   
    Маркетинг [Текст] : сб. ст. : Пер. с англ. / Под ред. А.И. Кредисова. - Киев : Изд-во "Украина", 1995. - 399 с. - ISBN 5319013523 : 10000 р. р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212
Ключевые слова: Организация маркетинга -- Управление маркетингом -- Международный маркетинг -- Маркетинг в США -- Маркетинг в Японии -- Карьера в маркетинге -- Концепция маркетинга
Доп.точки доступа: Кредисов, А.И. \ред. .\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)


   У9(2)21
   Г 622

    Голубков, Евгений Петрович.
    Маркетинг : Слов.-справ. / Е.П. Голубков. - москва : Дело, 2001. - 440 с. - ISBN 5774901971 : 114.60 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я2
Ключевые слова: Маркетинг -- Статистика в маркетинге -- Экспертные опросы -- Рыночный спрос -- Конкурентоспособность -- Ценообразование -- Марка продукта -- Реклама -- Планирование маркетинга -- Организация маркетинга -- Эффективность маркетинговой деятельности -- Словари -- Справочники
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: нбо (1), кх (4)
Свободны: нбо (1), кх (4)


   У9(2)21
   Г622

    Голубков, Евгений Петрович.
    Основы маркетинга : Учеб. для экон. спец. вузов / Е.П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 687 с. : ил. - ISBN 5800100187 : 416.02 р.
Рек. МОиПО РФ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- стратегическое планирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые информационные системы -- классификация рынков -- маркетинговый анализ -- сегментация рынка -- ценообразование -- ценовая политика -- сбытовая политика -- оптовая торговля -- розничная торговля -- коммуникационная политика -- реклама -- стимулирование сбыта -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- контроль маркетинга -- учебники
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(2)29
   Б91

    Бурцева, Татьяна Алексеевна.
    Управление маркетингом : Учеб. пособие для вузов по спец. 061500 "Маркетинг" / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. - М. : Экономистъ, 2005. - 223 с. - (Homo Faber). - ISBN 5-98118-129-Х : 137.30 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)29-21я73
Ключевые слова: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА -- ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА -- КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ
Доп.точки доступа: Сизов, Владимир Сергеевич --- Цень, Ольга Александровна ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)


   У9(2)212
   К891

    Кузнецова, Людмила Валерьевна.
    Основы маркетинга : Учеб. пособие для вузов по спец. 080111 "Маркетинг" / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М. : Вузовский учебник, 2010. - 138 с. : ил. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-0054-7 : 74.91 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- концепция управления маркетингом -- товарный рынок -- маркетинговая информационная система -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- потребительская мотивация -- конкурентоспособность товаров -- упаковки -- маркировки -- товарная политика -- сбытовая функция маркетинга -- ценовая политика -- распределение товаров -- маркетинговые коммуникации -- планирование рекламной деятельности -- стратегии маркетинга -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Черкасова, Юлия Юрьевна ---
Экземпляры всего: 25
Mесто хранения: чз (3), кх (22)
Свободны: чз (3), кх (22)


   У9(2)21
   Г622

    Голубков, Евгений Петрович.
    Основы маркетинга : учебник для экон. спец. вузов / Е. П. Голубков. - Москва : Финпресс, 1999. - 650 с. - ISBN 5-8001-0018-7 : 126 р.
Рек. МОиПО РФ
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212я73
Ключевые слова: маркетинг -- стратегическое планирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые информационные системы -- классификация рынков -- маркетинговый анализ -- сегментация рынка -- ценообразование -- ценовая политика -- сбытовая политика -- оптовая торговля -- розничная торговля -- коммуникационная политика -- реклама -- стимулирование сбыта -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- контроль маркетинга -- учебники
Экземпляры всего: 6
Mесто хранения: чз (3), кх (3)
Свободны: чз (3), кх (3)


   У9(2)30
   М266

   
    Маркетинг на предприятии : (методические и практические рекомендации). - М. : [б. и.], 1990. - 30 с. ; 19,5 см. - (Рыночная экономика). - 1000 экз.. - 100.00 р.
ГРНТИ 53.01.14

ББК У9(2)30-212
Ключевые слова: виды маркетинга -- принципы маркетинга -- организация маркетинга
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: кх (1)
Свободны: кх (1)