У9(2)42
   К648

    Коноплев, С. П.
    Менеджмент продаж : учеб. пособие для вузов по спец. "Прикладная информатика (по обл.)" и др. спец. / С.П. Коноплев, В.С. Коноплева. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 304 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003407-2 : 130.13 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 06.71.15

ББК У9(2)42-21я73
Ключевые слова: менеджмент продаж -- экономика торговли -- управление продажами -- покупательское поведение потребителей -- покупательское поведение организаций -- стратегическое управление продажами -- электронная коммерческая деятельность -- торговый персонал -- объемы продаж -- прогнозирование объемов продаж -- мерчандайзинг -- ценовая политика предприятий -- экономика продаж -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Коноплева, В.С. ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)


   У9(2)212
   Д197

    Данько, Т. П.
    Управление маркетингом : учеб. для вузов по напр. "Экономика" / Т.П. Данько. - [3-е изд., перераб. и доп.]. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 363 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003688-5 : 299.40 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212-21я73
Ключевые слова: управление маркетингом -- конкурентное позиционирование -- риски -- кластеры -- стратагемный анализ -- рефлексивная аналитика -- "Три кита" -- объемы продаж -- прибыльность товарных линий -- ценообразование -- управление лояльностью -- конкурентные стратегии -- стратегии диверсификации -- учебники
Экземпляры всего: 25
Mесто хранения: чз (3), зал ППС (2), кх (20)
Свободны: чз (3), зал ППС (2), кх (20)