У9(2)212 К891 Кузнецова, Людмила Валерьевна. Основы маркетинга : Учеб. пособие для вузов по спец. 080111 "Маркетинг" / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М. : Вузовский учебник, 2010. - 138 с. : ил. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-0054-7 : 74.91 р. Допущено УМО ГРНТИ 06.81.55 ББК У9(2)212я73 Ключевые слова: маркетинг -- концепция управления маркетингом -- товарный рынок -- маркетинговая информационная система -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- потребительская мотивация -- конкурентоспособность товаров -- упаковки -- маркировки -- товарная политика -- сбытовая функция маркетинга -- ценовая политика -- распределение товаров -- маркетинговые коммуникации -- планирование рекламной деятельности -- стратегии маркетинга -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- учебные пособия Доп.точки доступа: Черкасова, Юлия Юрьевна --- Экземпляры всего: 25 Mесто хранения: чз (3), кх (22) Свободны: чз (3), кх (22) |