У9(2)21
   Т 338

   
    Теория маркетинга : Пер. с англ. / Под ред. М.Д. Бейкера. - СПб. : Питер, 2002. - 462 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318005934 : 138.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)212

Рубрики: Маркетинг ---
Ключевые слова: Маркетинг -- Маркетинговая теория -- Экономические основы маркетинга -- Психологические основы маркетинга -- Социологические основы маркетинга -- Культурные аспекты маркетинга -- Поведение потребителей -- Маркетинговая стратегия -- Сегментирование рынка -- Позиционирование -- Маркетинг-микс -- Маркетинг услуг -- Этика маркетинга -- Стратегический маркетинг -- Постмодернистский маркетинг
Доп.точки доступа: Бейкер, М.Д. \ред. - редактор.\ ---
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   У9(7США)
   К734

    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга [Текст] : учебник: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс. - 2-е изд. - москва ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2003. - 943 с. : ил. - ISBN 5845900883. - ISBN 0132622548 : 261.00 р.
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(7США)я73
Ключевые слова: маркетинг -- планирование маркетинга -- товары -- этика маркетинга -- покупательское поведение -- ценообразование -- маркетинговые коммуникации -- прямой маркетинг -- интерактивный маркетинг -- учебники
Доп.точки доступа: Армстронг, Гари --- Сондерс, Джон ---
Экземпляры всего: 22
Mесто хранения: мрипк (22)
Свободны: мрипк (22)


   У9(2)29
   П121

    Павлова, Нина Николаевна.
    Маркетинг в практике современной фирмы : Учеб. для бизнес-школ по спец. "Маркетинг" / Н.Н. Павлова. - М. : НОРМА, 2005. - 369 с. - ISBN 5-89123-934-5 : 146 р.
Рек. Рос. ассоц. бизнес-образования
ГРНТИ 06.81.55

ББК У9(2)29-21
Ключевые слова: маркетинг фирмы -- маркетинговая деятельность фирмы -- маркетинговые исследования -- товары -- товарная политика фирмы -- ценовая политика фирмы -- сбыт -- продвижение продукции -- международный маркетинг -- этика маркетинга
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (2), кх (3)
Свободны: чз (2), кх (3)


   У9(2)29
   П121

    Павлова, Нина Николаевна.
    Маркетинг в практике современной фирмы [Текст] : учеб. для бизнес-школ / Н.Н. Павлова. - М. : НОРМА, 2008. - 369 с. : ил. - ISBN 978-5-89123-934-0 : 151.00 р.
Рек. Рос. ассоц. бизнес-образования
ГРНТИ 06.81.12

ББК У9(2)29-21
Ключевые слова: маркетинг фирмы -- рынок -- исследование рынка -- товары -- услуги -- цены -- сбыт -- продвижение продукции -- международный маркетинг -- этика маркетинга -- учебники
Экземпляры всего: 55
Mесто хранения: мрипк (55)
Свободны: мрипк (55)