659
   У981

    Уэллс, Уильям.
    Реклама : Принципы и практика: [Учебник]: Пер. с англ. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти ; Под ред. И.В. Крылова, А.В. Ульяновоского. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 736 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 0137833660. - ISBN 5804601539 : 150.00 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)

Рубрики: Реклама--Учебники ---
Ключевые слова: Реклама -- Этика рекламы -- Правовое регулирование -- Маркетинговый процесс -- Рекламные агентства -- Средства распространения рекламы -- Создание рекламы -- Рекламное воздействие -- Виды рекламы -- Международная реклама -- Учебники
Доп.точки доступа: Бернет, Джон --- Мориарти, Сандра --- Крылов, И.В. \ред. - редактор.\ --- Ульяновоский, А.В. \ред. - редактор.\ ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (3)
Свободны: чз (3)


   659
   П283

    Песоцкий, Евгений Александрович.
    Современная реклама : Теория и практика: [Учеб. для вузов] / Е.А. Песоцкий. - 2-е изд.,перераб.и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. - 348 с. : ил. - (Психология бизнеса). - ISBN 5222034976 : 74.03 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)

Рубрики: Реклама--Учебники ---
Ключевые слова: реклама -- имажитивная реклама -- рекламный заголовок -- радиореклама -- телереклама -- печатная реклама -- наружная реклама -- международная реклама -- запрещенные рекламы -- распространение рекламы -- рекламные кампании -- бюджет рекламы -- учебники
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (2), зал ППС (1)
Свободны: чз (2), зал ППС (1)


   659
   Г612

    Головлева, Е. Л.
    Основы рекламы : Учеб. пособие для вузов по спец. 350700 - Реклама / Е.Л. Головлева. - Ростов-на-Дону : Феникс ; Москва : Московские учебники, 2006. - 271 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-222-07941-4 : 130.00 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- история рекламы -- рекламные коммуникации -- виды рекламы -- международная реклама -- торговая марка -- учебные пособия
Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)


   659
   П283

    Песоцкий, Евгений Александрович.
    Реклама : Учеб.-практ. пособие / Е.А. Песоцкий. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2008. - 383 с. : ил. - ISBN 978-5-91131-864-2 : 233.05 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- имажитивная реклама -- рекламные заголовки -- слоганы -- радиореклама -- телереклама -- печатная реклама -- наружная реклама -- интервью -- продукт плейсмент -- товарные знаки -- нейминг -- бренды -- международная реклама -- учебные пособия
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), аб (7)
Свободны: чз (3), аб (7)


   659
   Т666

    Третьякова, Татьяна Николаевна.
    Реклама в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для вузов по спец. "Соц.-культ. сервис и туризм" / Т.Н. Третьякова. - М. : Академия, 2008. - 263 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование) (Туризм). - ISBN 978-5-7695-4455-2 : 250.80 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ 70.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- туризм -- социально-культурный сервис -- возникновение рекламы -- рекламные средства -- рекламная продукция -- товарные знаки -- эффективность рекламы -- рекламные технологии творчества -- печатная реклама -- внешняя реклама -- витрины -- радио -- телевидение -- международная реклама -- учебные пособия
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (2), аб (8)
Свободны: чз (2), аб (8)


   659
   В191

    Васильев, Геннадий Анатольевич.
    Основы рекламы : Учеб. пособие для вузов по спец. 032401 Реклама / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М. : Вузовский учебник, 2009. - 406 с. : ил. - ISBN 978-5-9558-0078-3 : 167.97 р.
Допущено УМО
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)
Ключевые слова: реклама -- рекламный рынок -- рекламная деятельность -- планирование рекламной деятельности -- мировой рынок рекламы -- международная реклама -- паблик рилейшнз -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Поляков, Владимир Александрович ---
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), аб (2)
Свободны: чз (3), аб (2)


   659
   М893

    Мудров, Александр Николаевич.
    Основы рекламы : учебник для вузов по спец. "Реклама" / А.Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2008. - 395 с. : ил. - ISBN 978-5-9776-0038-5 : 285.56 р.
Допущено МО РФ
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)

Рубрики: Реклама--Учебники ---
Ключевые слова: реклама -- рекламная коммуникационная система -- распространение рекламы -- рекламные продукты -- потребители -- рекламная индустрия -- рекламные агентства -- рекламодатели -- рекламные кампании -- медиапланирование -- рекламный бюджет -- маркетинговые коммуникации -- международная реклама -- учебники
Экземпляры всего: 5
Mесто хранения: чз (3), аб (2)
Свободны: чз (3), аб (2)


   У5
   А132

    Абакумова, О. Г.
    Маркетинг ВЭД : пособие для подгот. к экзаменам / О.Г. Абакумова. - М. : Приор, 2009. - 200 с. : ил. - (Конспект лекций. В помощь студенту). - ISBN 978-5-9512-0849-1 : 226.27 р.
ГРНТИ 06.51.51

ББК У58я73
Ключевые слова: маркетинг внешнеэкономической деятельности -- международный маркетинг -- управление международным маркетингом -- стратегическое планирование международного рынка -- товарная политика -- глобальный брендинг -- ценовая политика -- каналы распределения -- международная реклама -- стимулирование сбыта продукции -- франчайзинг -- международная конкуренция -- конкурентоспособность -- риски внешнеэкономической деятельности -- учебные пособия
Экземпляры всего: 15
Mесто хранения: чз (3), кх (12)
Свободны: чз (3), кх (12)


   659
   О-35

    Овчаренко, Анастасия Николаевна.
    Основы рекламы : учеб. для вузов по спец. 350700 "Реклама" / А.Н. Овчаренко. - М. : Аспект Пресс, 2006. - 495 с. : ил. - ISBN 5-7567-0438-8 : 280 р.
Рек. УМО
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)

Рубрики: Реклама--Учебники ---
Ключевые слова: реклама -- история рекламы -- рекламный маркетинг -- рекламное воздействие -- экономическая эффективность рекламы -- психологическая эффективность рекламы -- рекламные стратегии -- международная реклама -- учебники
Экземпляры всего: 10
Mесто хранения: чз (3), аб (7)
Свободны: чз (3), аб (7)