659
   У981

    Уэллс, Уильям.
    Реклама : Принципы и практика: [Учебник]: Пер. с англ. / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти ; Под ред. И.В. Крылова, А.В. Ульяновоского. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 736 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 0137833660. - ISBN 5804601539 : 150.00 р.
ГРНТИ 71.01.14
УДК:659(075.8)

Рубрики: Реклама--Учебники ---
Ключевые слова: Реклама -- Этика рекламы -- Правовое регулирование -- Маркетинговый процесс -- Рекламные агентства -- Средства распространения рекламы -- Создание рекламы -- Рекламное воздействие -- Виды рекламы -- Международная реклама -- Учебники
Доп.точки доступа: Бернет, Джон --- Мориарти, Сандра --- Крылов, И.В. \ред. - редактор.\ --- Ульяновоский, А.В. \ред. - редактор.\ ---
Экземпляры всего: 3
Mесто хранения: чз (3)
Свободны: чз (3)


   Ю7
   П312

    Петрунин, Юрий Юрьевич.
    Этика бизнеса : Учеб. для вузов / Ю.Ю. Петрунин, В.К. Борисов ; МГУ им. М.В. Ломоносова. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2007. - 347 с. - (Классический университетский учебник). - ISBN 5-482-01291-3. - ISBN 978-5-482-01291-8 : 233.80 р.
ГРНТИ 02.51.25

ББК Ю715.4я73
Ключевые слова: ЭТИКА БИЗНЕСА -- ЭТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ -- НРАВСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА -- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА -- МИКРОЭТИКА -- КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- МАКРОЭТИКА -- ЭТИКА РЕКЛАМЫ -- ДЕЛОВАЯ ЭТИКА -- УЧЕБНИКИ
Доп.точки доступа: Борисов, Владимир Константинович --- МГУ им. М.В. Ломоносова

Экземпляры всего: 1
Mесто хранения: чз (1)
Свободны: чз (1)