Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Электронные издания ВСГУТУ (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Маркетинг -- Учебные пособия<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
1.
   У9(2)212
   Б438


    Белоусова, Светлана Николаевна.
    Маркетинг : Учеб. пособие для сред. проф. образования / С.Н. Белоусова, А.Г. Белоусов. - Изд.3-е, доп. и перераб. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. - 206 с. - (Среднее профессиональное образование). - Допущено МО РФ. - ISBN 5-222-07637-7 : 54.26 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я723
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- классификация маркетинга -- концепция маркетинга -- товары -- товарная политика -- сбытовая политика предприятий -- ценовая политика предприятий -- стратегическое маркетинговое планирование -- маркетинговые исследования -- учебные пособия -- продвижение товаров


Доп.точки доступа:
Белоусов, Александр Григорьевич
Учебная литература:
ФЭУ / ТК / 38.02.07 9кл / Маркетинг / 6 / Доп
ФЭУ / ТК / 38.02.07 11кл / Маркетинг / 4 / Доп
ИПИБ / ТК / 19.02.10 11кл / Основы экономики, менеджмента и маркетинга / 2 / Доп
Экземпляры всего: 120
аб (120)
Свободны: аб (120)
Найти похожие

2.
   У9(2)21
   Ф425


    Феоктистова, Е. М.
    Маркетинг: Теория и практика [] : учеб. пособие / Е.М. Феоктистова, И.Н. Красюк. - москва : Высшая школа, 1993. - 80 с. - ISBN 5060028860 : 10000 р. р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ


Доп.точки доступа:
Красюк, И.Н.
Экземпляры всего: 1
кх (1)
Свободны: кх (1)
Найти похожие

3.
   У9(2)
   Р249


   
    Расширение ассортимента товаров и услуг : Учеб. пособие для экон. спец. вузов: Пер. с англ. / Науч. ред. и адаптация В.А. Питателева, А.Ю. Давыдова, А.В. Молчанова и др. - москва : ДеКА, 1994. - 61 с. : ил. - (Энциклопедия малого бизнеса: Маркетинг в малом бизнесе: Т. 4). - ISBN 586006022Х : 25000 р. р.
ГРНТИ
ББК У9(2)09
Рубрики: Товары--Учебные пособия
   Бизнес--Учебные пособия

   Маркетинг--Учебные пособия

Кл.слова (ненормированные):
товары -- услуги -- Жизненный цикл товаров -- Потребители -- Маркетинг -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Питателев, В.А. \ред. .\; Давыдов, А.Ю. \ред. .\; Молчанов, А.В. \ред. .\
Учебная литература:
ИПИБ / ТКМВРТ / 38.04.07 / Категорийный менеджмент непродовольственных товаров / 4 / Доп
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

4.
   У9(2)
   О-641


   
    Организация розничной торговли : Учеб. пособие для экон. спец. вузов: Пер. с англ. / Науч. ред. и адаптация В.А. Питателева, А.Ю. Давыдова, А.В. Молчанова и др. - москва : ДеКА, 1994. - 74 с. : ил. - (Энциклопедия малого бизнеса: Маркетинг в малом бизнесе: Т. 4). - ISBN 5860060262 : 25000 р. р.
ГРНТИ
ББК У9(2)09
Рубрики: Экономика торговли--Розничная торговля--Учебные пособия
   Бизнес--Учебные пособия

   Маркетинг--Учебные пособия

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- цены -- Имидж -- Стратегия цен -- Реклама -- Торговые операции -- Учет товаров -- Закупки товаров -- Персонал -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Питателев, В.А. \ред. .\; Давыдов, А.Ю. \ред. .\; Молчанов, А.В. \ред. .\
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

5.
   У9(2)
   П787


   
    Продажа : Учеб. пособие для экон. спец. вузов: Пер. с англ. / Науч. ред. и адаптация В.А. Питателева, А.Ю. Давыдова, А.В. Молчанова и др. - москва : ДеКА, 1994. - 69 с. : ил. - (Энциклопедия малого бизнеса: Маркетинг в малом бизнесе: Т. 4). - ISBN 5860060233 : 25000 р. р.
ГРНТИ
ББК У9(2)09
Рубрики: Экономика торговли--Продажи--Учебные пособия
   Бизнес--Учебные пособия

   Маркетинг--Учебные пособия

Кл.слова (ненормированные):
продажи -- покупатели -- сделки -- продажи -- процесс продажи -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Питателев, В.А. \ред. .\; Давыдов, А.Ю. \ред. .\; Молчанов, А.В. \ред. .\
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

6.
   У9(2)
   М266


   
    Маркетинг : Учеб. пособие для экон. спец. вузов: Пер. с англ. / Науч. ред. и адаптация В.А. Питателева, А.Ю. Давыдова, А.В. Молчанова и др. - москва : ДеКА, 1994. - 67 с. : ил. - (Энциклопедия малого бизнеса: Маркетинг в малом бизнесе: Т. 4). - ISBN 5860060211 : 25000 р. р.
ГРНТИ
ББК У9(2)09
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
   Бизнес

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сегментация рынка -- Маркетинговый комплекс -- Маркетинговый план -- Маркетинг -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Питателев, В.А. \ред. .\; Давыдов, А.Ю. \ред. .\; Молчанов, А.В. \ред. .\
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

7.
   У9(2)21
   Б275


    Басовский, Л. Е.
    Маркетинг : Курс лекций / Л.Е. Басовский. - москва : ИНФРА-М, 1999. - 219 с. - (Высшее образование). - ISBN 586225966Х : 24.30 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление маркетинговой деятельностью -- поведение потребителей -- покупатели -- маркетинговые исследования -- сегментирование рынка -- товары -- товарные знаки -- товарные марки -- упаковка -- услуги -- жизненный цикл товара -- ценообразование -- движение товаров -- розничная торговля -- оптовая торговля -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- стратегическое управление -- международный маркетинг -- курс лекций -- учебные пособия

Экземпляры всего: 8
чз (3), кх (4), аб (1)
Свободны: чз (3), кх (4), аб (1)
Найти похожие

8.
   У9(2)21
   А496


    Алешина, И. В.
    Поведение потребителей : Учеб. пособие для вузов / И.В. Алешина. - москва : Фаир-пресс, 1999. - 376 с. - ISBN 581830115Х : 84.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Потребители -- Поведение потребителей -- Глобальные рынки -- Социальная стратификация -- Групповые коммуникации -- Семья -- Домохозяйство -- Восприятие -- Мотивация -- Обучение -- Память -- Позиционирование продукта -- Принятие решений -- Консьюмеризм -- Организационное покупательское поведение -- Учебные пособия

Экземпляры всего: 2
чз (2)
Свободны: чз (2)
Найти похожие

9.
   У9(2)21
   Д696


    Дорошев, В. И.
    Введение в теорию маркетинга : Учеб. пособие для вузов / В.И. Дорошев. - москва : ИНФРА-М, 2000. - 284 с. - (Высшее образование). - ISBN 5160000909 : 53.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Теория поведения покупателей -- Маркетинговое управление -- Маркетинговая деятельность -- Маркетинговые исследования -- Международный кодекс рекламной практики -- Учебные пособия

Экземпляры всего: 5
кх (3), чз (2)
Свободны: кх (3), чз (2)
Найти похожие

10.
   У9(2)21
   З-139


    Завьялов, П. С.
    Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [] : учеб. пособие / П.С. Завьялов. - москва : ИНФРА-М, 2000. - 295 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 5160000119 : 58.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Учебные пособия

Экземпляры всего: 1
мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-53 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога