Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Котлер, Филип$<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
   У9(7США)
   К734


    Котлер, Филип
    Основы маркетинга [] : пер. с англ. / Ф. Котлер. - москва : Бизнес-книга, ИМА-Кросс, 1995. - 702 с. - ISBN 589093001Х : 60000.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(7США)
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг

Экземпляры всего: 7
кх (7)
Свободны: кх (7)
Найти похожие

2.
   У9(7США)
   К734


    Котлер, Филип
    Маркетинг. Менеджмент : Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 896 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5804600486 : 103.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(7США)
Рубрики: Менеджмент
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- Стратегическое планирование -- Маркетинговый анализ -- Спрос -- Анализ потребительских рынков -- Конкуренция -- Маркетинговая стратегия -- Товары -- Маркетинговое планирование -- Товарные линии -- Торговая марка -- Упаковка -- Маркетинг услуг -- Ценообразование -- Маркетинговая логистика -- Реклама -- Паблик рилейшнз -- Управление персоналом -- Электронная торговля -- Маркетинговое управление

Учебная литература:
ИПИБ / ТКМВРТ / 38.04.07 / Категорийный менеджмент непродовольственных товаров / 4 / Доп
Экземпляры всего: 14
чз (1), кх (3), МРИПК (10)
Свободны: чз (1), кх (3), МРИПК (10)
Найти похожие

3.
   У9(2)21
   К734


    Котлер, Филип.
    Маркетинг. Гостеприимство и туризм : Учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - москва : ЮНИТИ, 1998. - 787 с. - ISBN 5238000189 : 108.82 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники
   Туризм--Учебники

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Туристический бизнес -- Туризм -- Стратегическое планирование -- Маркетинговые исследования -- Потребительский рынок -- Поведение покупателей -- Покупатели -- Товар -- Продукция -- Услуги -- Внутренний маркетинг -- Ценообразование -- Управление фирмой -- Продвижение товаров -- Профессиональные продажи -- Маркетинговое планирование -- учебники

Экземпляры всего: 4
аб (3), зал ППС (1)
Свободны: аб (3), зал ППС (1)
Найти похожие

4.
   У9(7США)
   К734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга [] : пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс. - москва : Вильямс, 2001. - 944 с. - ISBN 5845900654 : 180.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(7США)
Рубрики: Маркетинг--США
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг


Доп.точки доступа:
Армстронг, Гари; Сондерс, Джон
Экземпляры всего: 10
мрипк (10)
Свободны: мрипк (10)
Найти похожие

5.
   У9(7США)
   К734


    Котлер, Филип.
    Маркетинг менеджмент : Экспресс-курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - СПб. : Питер, 2001. - 495 с. - (Деловой бестселлер). - ISBN 5318002285 : 259.07 р.
ГРНТИ
ББК У9(7США)
Рубрики: Экономика США--Маркетинг--Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
экономика США -- маркетинг -- менеджмент -- деловой рынок -- потребительские рынки -- конкуренция -- сегментирование рынка -- товары -- товарные марки -- услуги -- сервис -- ценообразование -- маркетинговые каналы -- розничная торговля -- оптовая торговля -- маркетинговая логистика -- коммуникации -- служба сбыта -- онлайновый маркетинг

Экземпляры всего: 3
чз (3)
Свободны: чз (3)
Найти похожие

6.
   У9(7США)
   К734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга [Text] : краткий курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - москва ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2002. - 647 с. : ил. - ISBN 0135572320 : .00. - ISBN 5845902959 : 185.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(7США)я73
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление маркетингом -- человеческие потребности -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда -- потребительские рынки -- покупательское поведение потребителей -- рынок предприятий -- поведение организованных потребителей -- сегментирование рынка -- выбор целевых сегментов -- позиционирование товара -- разработка товаров -- товарные марки -- упаковка -- политика ценообразования -- товародвижение -- методы распространения товаров -- розничная торговля -- учебные пособия

Экземпляры всего: 1
мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие

7.
   У9(7США)
   К734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга [] : учебник: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс. - 2-е изд. - москва ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2003. - 943 с. : ил. - ISBN 5845900883. - ISBN 0132622548 : 261.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(7США)я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- планирование маркетинга -- товары -- этика маркетинга -- покупательское поведение -- ценообразование -- маркетинговые коммуникации -- прямой маркетинг -- интерактивный маркетинг -- учебники


Доп.точки доступа:
Армстронг, Гари; Сондерс, Джон
Экземпляры всего: 22
мрипк (22)
Свободны: мрипк (22)
Найти похожие

8.
   У9(2)212
   К734


    Котлер, Филип.
    Маркетинг в третьем тысячелетии : Как создать, завоевать и удержать рынок: Пер. с англ. / Ф. Котлер; Науч. ред. и авт. вступ. ст. Б.А. Соловьев. - М. : АСТ, 2001. - 272 с. - ISBN 5170065620 : 82.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- тактический маркетинг -- административный маркетинг -- электронный маркетинг -- рынок -- бизнес

Экземпляры всего: 3
чз (1), зал ППС (2)
Свободны: чз (1), зал ППС (2)
Найти похожие

9.
   У9(7США)
   К734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга : Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс и др. - 2-е европ. изд. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 1999. - 1152 с. : ил. - ISBN 0132622548. - ISBN 5845900115 : 230.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(7США)
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- США


Доп.точки доступа:
Армстронг, Гари; Сондерс, Джон
Экземпляры всего: 1
мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие

10.
   У9(7США)
   К734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга : Краткий курс: [Учеб. для экон. спец. вузов]: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - М. ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2005. - 642 с. : ил. - ISBN 5845903769 : 197.57 р.
ГРНТИ
ББК У9(7США)
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговые исследования -- маркетинговая среда -- потребительские рынки -- рынок предприятий -- сегментирование рынка -- целевые сегменты -- позиционирование товаров -- товарные марки -- марки товарные -- упаковка товаров -- услуги для клиентов -- жизненный цикл товаров -- ценообразование -- распространение товаров -- розничная торговля -- оптовая торговля -- продвижение товаров -- реклама товаров

Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

 1-10    11-20  
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога