Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (12)Электронные издания ВСГУТУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сбытовая политика<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.
   У9(2)
   О-753


   
    Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг : Учеб. пособие для сред. спец. учеб. зав. / Под ред. В.М. Власовой. - Москва : Финансы и статистика, 1999. - 240 с. : ил. - ISBN 5-279-02072-9 : 32.60 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)09я729 + У9(2)212я729
Рубрики: Предпринимательство--Учебные пособия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- маркетинг -- товарная политика -- рынок -- ценовая политика -- сбытовая политика -- продвижение товара -- реклама -- стратегическое планирование -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Волков, Д.Л.; Кулаков, С.Н.; Власова, В.М. \ред. - редактор.\
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

2.
   У9(2)
   О-753


   
    Основы предпринимательской деятельности [] : маркетинг: учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений / Под ред. В.М. Власовой. - москва : Финансы и статистика, 2000. - 240 с. - ISBN 5279020729 : 54.00 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ
ББК У9(2)09
Рубрики: Предпринимательство--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Рынок -- Ценовая политика -- Сбытовая политика -- Реклама -- Личная продажа -- Стратегическое планирование -- Маркетинг -- Потребности -- Учебные пособия


Доп.точки доступа:
Власова, В.М. \ред. - редактор.\
Учебная литература:
ИПИБ / ГПП / 38.03.07 / Основы предпринимательской деятельности / 3 / Доп
Экземпляры всего: 5
аб (5)
Свободны: аб (5)
Найти похожие

3.
   У9(2)21
   М316


    Маслова, Т. Д.
    Маркетинг : Учеб. пособие для экон. вузов / Т.Д. Маслова, Л.Н. Ковалик, С.Г. Божук. - Санкт-Петербург : Питер, 2001. - 320 с. : ил. - (Краткий курс). - ISBN 531800010Х : 38.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Маркетинговые исследования -- Товарная политика -- Ценовая политика -- Коммуникационная политика -- Сбытовая политика -- Учебные пособия


Доп.точки доступа:
Ковалик, Л.Н.; Божук, С.Г.
Экземпляры всего: 3
кх (2), чз (1)
Свободны: кх (2), чз (1)
Найти похожие

4.
   У9(2)29
   И489


    Ильющенко, Е. В.
    Маркетинг на предприятии : научное издание / Ильющенко Е.В. - Минск : Экоперспектива, 2000. - 208 с. - ISBN 9856598087 : 22.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)29-21
Рубрики: Экономика предприятия--Маркетинг--Управление
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Товарная политика -- Ценовая политика -- Сбытовая политика -- Политика формирования спроса -- Политика стимулирования сбыта -- Управление маркетингом

Экземпляры всего: 3
чз (2), зал ППС (1)
Свободны: чз (2), зал ППС (1)
Найти похожие

5.
   У9(2)21
   Г622


    Голубков, Евгений Петрович.
    Основы маркетинга : Учеб. для экон. спец. вузов / Е.П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 687 с. : ил. - ISBN 5800100187 : 416.02 р.
Рек. МОиПО РФ
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- стратегическое планирование -- маркетинговые исследования -- маркетинговые информационные системы -- классификация рынков -- маркетинговый анализ -- сегментация рынка -- ценообразование -- ценовая политика -- сбытовая политика -- оптовая торговля -- розничная торговля -- коммуникационная политика -- реклама -- стимулирование сбыта -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- контроль маркетинга -- учебники

Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

6.
   У9(2)44
   Д844


    Дурович, Александр Петрович.
    Маркетинг гостиниц и ресторанов : Учеб. пособие для вузов / А.П. Дурович. - 2-е изд., стер. - Минск : Новое знание, 2006. - 632 с. - (Экономическое образование). - ISBN 5-94735-111-0 : 230.95 р., 258.94 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)441.3я73
Рубрики: Гостиничное хозяйство--Маркетинговые исследования--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг гостиниц -- маркетинг ресторанов -- гостиницы -- рестораны -- индустрия гостеприимства -- маркетинговые исследования -- продуктовая политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникации маркетинговые -- реклама -- продажи -- связи с общественностью -- выставки -- ярмарки -- фирменный стиль -- учебные пособия

Экземпляры всего: 11
мрипк (1), чз (2), аб (8)
Свободны: мрипк (1), чз (2), аб (8)
Найти похожие

7.
   У9(2)212
   Н781


    Ноздрева, Раиса Борисовна.
    Международный маркетинг : Учеб. для вузов по спец. "Маркетинг" / Р.Б. Ноздрева. - М. : Экономистъ, 2005. - 990 с. : ил. - (Homo Faber). - ISBN 5-98118-085-4 : 329.59 р.
Допущено МОиН РФ
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73 + У584.3я73
Рубрики: Маркетинг международный--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- мировой рынок -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- политика продвижения -- кейсы -- учебники

Экземпляры всего: 10
чз (3), кх (7)
Свободны: чз (3), кх (7)
Найти похожие

8.
   У9(2)212
   Г371


    Герасимов, Борис Иванович.
    Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие для сред. проф. образования / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М. : Форум, 2009. - 333 с. : ил. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-266-1 : 169.95 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ
ББК У9(2)212я723
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые исследования--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования рынка -- планирование маркетинга -- прогнозирование маркетинга -- контроль маркетинга -- мотивация маркетинговой деятельности -- маркетинговые решения -- информационная система -- исследования комплекса маркетинга -- анализ товарных рынков -- анализ потребительских предпочтений -- конкуренция -- конкурентоспособность товара -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Мозгов, Николай Николаевич
Экземпляры всего: 3
чз (2), кх (1)
Свободны: чз (2), кх (1)
Найти похожие

9.
   У9(2)212
   Г371


    Герасимов, Борис Иванович.
    Маркетинг : учеб. пособие для сред. проф. образования / Б.И. Герасимов, В.В. Жариков, М.В. Жарикова. - М. : Форум, 2009. - 319 с. : ил. - (Профессиональное образование). - ISBN 978-5-91134-262-3 : 113.30 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ
ББК У9(2)212я723
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- конкурентоспособность предприятий -- рыночные возможности предприятий -- ценовая политика -- сбытовая политика -- спрос -- стратегическое планирование маркетинга -- бизнес-планы -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Жариков, Валерий Викторович; Жарикова, Мария Викторовна
Учебная литература:
ФЭУ / МЭИС / 38.03.05 / Маркетинг / 4 / Доп
Экземпляры всего: 5
чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)
Найти похожие

10.
   У9(2)212
   Б144


    Багиев, Георгий Леонидович.
    Международный маркетинг : учеб. для вузов по спец. "Маркетинг" / Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, В.И. Черенков ; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург : Питер, 2009. - 688 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 978-5-91180-660-6 : 331.30 р., 433.20 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73 + У58я73
Рубрики: Маркетинг международный--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг международный -- глобализация экономики -- маркетинговые стратегии -- международное предпринимательство -- международные рынки -- международные маркетинговые программы -- товарная политика -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникативная политика -- международные маркетинговые решения -- учебники


Доп.точки доступа:
Моисеева, Нина Константиновна; Черенков, Виталий Иванович; Багиев, Георгий Леонидович \ред.\
Экземпляры всего: 25
чз (3), кх (22)
Свободны: чз (3), кх (22)
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога