Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
в найденном
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (9)Электронные издания ВСГУТУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прямой маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.
   У9(2)212
   Г622


    Голубкова, Евгения Никитична.
    Маркетинговые коммуникации : Учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - москва : Финпресс, 2003. - 304 с. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 5800100217 : 166.25 р., 150 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- прямой маркетинг -- реклама -- стимулирование сбыта -- персональная продажа -- связь с общественностью -- паблик рилейшнз -- коммуникационная политика фирмы -- коммуникационные кампании -- учебные пособия

Экземпляры всего: 12
кх (9), чз (3)
Свободны: кх (9), чз (3)
Найти похожие

2.
   У9(2)212
   Д42


    Джоббер, Дэвид.
    Продажи и управление продажами : Учеб. пособие для вузов / Д. Джоббер, Д. Ланкастер ; Пер. с англ. В.Н. Егорова. - москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 623 с. - ISBN 5-238-00465-6 : 269.01 р., 364 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Продажи--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- продажи -- управление продажами -- покупательское поведение потребителей -- стратегия продаж -- приемы продаж -- персональные продажи -- ключевые клиенты -- прямой маркетинг -- международные продажи -- персонал -- торговые представители -- контроль за продажами -- прогнозирование объема продаж -- бюджет продаж -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Ланкастер, Джефф
Экземпляры всего: 2
чз (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), мрипк (1)
Найти похожие

3.
   659
   Д409


    Джефкинс, Фрэнк.
    Реклама : Учеб. пособие для вузов по спец. "Реклама" / Ф. Джефкинс ; Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 524 с. - ISBN 5238003625 : 278.63 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламное дело -- продвижение товара -- спонсорство -- почтовая реклама -- прямой маркетинг -- Интернет -- рекламная кампания -- рекламные агентства -- размещение рекламы -- директ-маркетинг -- рекламные выставки -- рекламные оригинал-макеты -- паблик рилейшнз -- корпоративная реклама -- фирменный стиль -- учебные пособия

Экземпляры всего: 3
кх (1), чз (2)
Свободны: кх (1), чз (2)
Найти похожие

4.
   У9(7США)
   К734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга [] : учебник: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс. - 2-е изд. - москва ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2003. - 943 с. : ил. - ISBN 5845900883. - ISBN 0132622548 : 261.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(7США)я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- планирование маркетинга -- товары -- этика маркетинга -- покупательское поведение -- ценообразование -- маркетинговые коммуникации -- прямой маркетинг -- интерактивный маркетинг -- учебники


Доп.точки доступа:
Армстронг, Гари; Сондерс, Джон
Экземпляры всего: 22
мрипк (22)
Свободны: мрипк (22)
Найти похожие

5.
   659
   Р697


    Ромат, Евгений Викторович.
    Реклама : История. Теория. Практика / Е.В. Ромат. - 6-е изд. - СПб. : Питер, 2003. - 556 с. : ил. - (Учебник для вузов). - ISBN 5947232138 : 120.00 р.
ГРНТИ
УДК
Рубрики: Реклама--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные коммуникации -- рекламный менеджмент -- история рекламы -- маркетинговые коммуникации -- рекламные обращения -- контроль рекламной деятельности -- прямой маркетинг -- паблик рилейшнз -- стимулирование сбыта -- брендинг -- спонсорство -- учебники

Экземпляры всего: 2
аб (2)
Свободны: аб (2)
Найти похожие

6.
   У9(2)212
   К85


    Крылова, Галина Дмитриевна.
    Маркетинг [] : практикум: Учеб. пособие для вузов, по спец. "Маркетинг" / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова ; МГИМО. - М. : Проспект, 2006. - 359 с. - ISBN 5-482-00730-8 : 103.97 р.
Рекомендовано УМЦ
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Практикумы--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ операции -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГ УСЛУГ -- ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ -- ПРАКТИКУМЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ


Доп.точки доступа:
Соколова, Мария Игоревна; МГИМО
Экземпляры всего: 1
кх (1)
Свободны: кх (1)
Найти похожие

7.
   У9(2)212
   Г121


    Габинская, Ольга Сергеевна.
    Маркетинговые коммуникации : Учеб. пособие для вузов по спец. "Маркетинг" / О.С. Габинская, Н.В. Дмитриева. - М. : Академия, 2010. - 240 с. : ил. - (Высшее профессиональное образование) (Экономика и управление). - ISBN 978-5-7695-6453-6 : 333.30 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- реклама -- связи с общественностью -- прямой маркетинг -- стимулирование сбыта -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Дмитриева, Наталья Владимировна
Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Управление системой интегрированных маркетинговых коммуникаций / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Брендинг / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинговые коммуникации / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинговые коммуникации / 5 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Организация сбыта и технология продаж / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Организация выставочно-ярмарочной деятельности / 7 / Осн
ИПИБ / ЭОУП / 12.04.04 / Основы маркетинга и менеджмента на предприятиях медико-технического профиля / 2 / Осн
Экземпляры всего: 10
чз (3), кх (7)
Свободны: чз (2), кх (7)
Найти похожие

8.


    Дейнекин, Т. В.
    Маркетинговые коммуникации [] : учебно-практическое пособие / Т. В. Дейнекин ; Междунар. консорциум "Электрон. ун-т", Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Евраз. открытый ин-т. - Москва : Издательский центр ЕАОИ, 2008. - 78 с. - ISBN 978-5-374-00136-5 : Б. ц.
ГРНТИ

Рубрики: Маркетинг--Маркетинговые коммуникации--Учебно-практические пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- планирование маркетинговых коммуникаций -- реклама -- паблик рилейшнз -- сбыт продукции -- прямой маркетинг -- практикумы -- учебно-практические пособия

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС bookonlime

Доп.точки доступа:
Международный консорциум "Электронный университет"; Московский государственный университет экономики, статистики и информатики; Евразийский открытый институт
Учебная литература:
ФЭСТД / Медиа / 29.04.05 / Рекламная деятельность предприятий индустрии моды / 2 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Управление системой интегрированных маркетинговых коммуникаций / 4 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Управление системой интегрированных маркетинговых коммуникаций / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинговые коммуникации / 5 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинговые коммуникации / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Брендинг / 7 / Осн
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.


    Исаев, Александр Аркадьевич.
    Маркетинговые коммуникации [] : учебное пособие / А. А. Исаев ; Владивосток. гос. ун-т экон. и сервиса. - Владивосток : Издательство ВГУЭС, 2012. - 61 с. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- управление -- прямой маркетинг -- маркетинговая деятельность -- промоушен -- связи с общественностью -- рекламная деятельность -- учебные пособия
Аннотация: Учебное пособие представляет собой краткое изложение авторских лекций по дисциплине «Маркетинговые коммуникации», которые читаются студентам специальности «Маркетинг» во ВГУЭС. Для студентов и аспирантов, а также специалистов в области маркетинговых коммуникаций.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа:
Владивостокский государственный университет экономики и права
Учебная литература:
ФЭСТД / КДиТ / 29.03.03 / Основы рекламной деятельности в полиграфии / 3 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинговые коммуникации / 5 / Осн
ФЭУ / ГПП / 38.03.06 / Правовые аспекты рекламной деятельности / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью / 7 / Осн
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
   У9(7США)
   Х437


   Хизрич, Роберт

    Предпринимательство или Как завести собственное дело и добиться успеха : Перевод с английского / Р. Хизрич, М. Питерс ; Общ. ред. В. С. Загашвили. - Москва : Прогресс-Универс, 1991 - . - Пер. изд. : Entrepreneurship : Starting, Developing, and Managing a New Enterprise / Robert D. Hisrich, Michael P. Peters. - Boston, 1989.
   Вып. 5 : Советы начинающему предпринимателю. - 1992. - 191 с. - ). - ISBN 5-01-003304-6 : 20.03 р.
ГРНТИ
ББК У9(7США) + У9(2)08
Рубрики: Экономика США--Предпринимательство
   Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
предпринимательство -- предприниматели -- юридические советы предпринимателю -- франшизинг -- прямой маркетинг -- интрапренерство


Доп.точки доступа:
Питерс, Майкл; Загашвили, В. С. \ред.\; Hisrich, Robert D.; Peters, Michael P.
Экземпляры всего: 4
зал ППС (1), кх (2), чз (1)
Свободны: зал ППС (1), кх (2), чз (1)
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
ссылка на мобильную версию электронного каталога