Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=покупательское поведение потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   У9(7США)
   К734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга [Text] : краткий курс: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - москва ; СПб. ; Киев : Вильямс, 2002. - 647 с. : ил. - ISBN 0135572320 : .00. - ISBN 5845902959 : 185.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(7США)я73
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление маркетингом -- человеческие потребности -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информация -- маркетинговая среда -- потребительские рынки -- покупательское поведение потребителей -- рынок предприятий -- поведение организованных потребителей -- сегментирование рынка -- выбор целевых сегментов -- позиционирование товара -- разработка товаров -- товарные марки -- упаковка -- политика ценообразования -- товародвижение -- методы распространения товаров -- розничная торговля -- учебные пособия

Экземпляры всего: 1
мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие

2.
   У9(2)212
   Д42


    Джоббер, Дэвид.
    Продажи и управление продажами : Учеб. пособие для вузов / Д. Джоббер, Д. Ланкастер ; Пер. с англ. В.Н. Егорова. - москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 623 с. - ISBN 5-238-00465-6 : 269.01 р., 364 р.
Рек. УМЦ
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Продажи--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- продажи -- управление продажами -- покупательское поведение потребителей -- стратегия продаж -- приемы продаж -- персональные продажи -- ключевые клиенты -- прямой маркетинг -- международные продажи -- персонал -- торговые представители -- контроль за продажами -- прогнозирование объема продаж -- бюджет продаж -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Ланкастер, Джефф
Экземпляры всего: 2
чз (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), мрипк (1)
Найти похожие

3.
   У9(2)42
   К648


    Коноплев, С. П.
    Менеджмент продаж : учеб. пособие для вузов по спец. "Прикладная информатика (по обл.)" и др. спец. / С.П. Коноплев, В.С. Коноплева. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 304 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003407-2 : 130.13 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)42-21я73
Рубрики: Экономика торговли--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент продаж -- экономика торговли -- управление продажами -- покупательское поведение потребителей -- покупательское поведение организаций -- стратегическое управление продажами -- электронная коммерческая деятельность -- торговый персонал -- объемы продаж -- прогнозирование объемов продаж -- мерчандайзинг -- ценовая политика предприятий -- экономика продаж -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Коноплева, В.С.
Учебная литература:
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Электронная коммерция / 5 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Мерчендайзинг / 7 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Электронная коммерция / 8 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Управление продажами / 8 / Доп
Экземпляры всего: 5
чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)
Найти похожие

4.
   У9(7США)
   К734


    Котлер, Филип.
    Основы маркетинга / Ф. Котлер. - Москва : Знание, 1991. - 63 с. : ил. - (Новое в жизни, науке, технике. Экономика). - 46896 экз.. - ISBN 5-07-002041-2 : 0.25 р.
ГРНТИ
ББК У9(7США)
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление маркетингом -- покупательское поведение потребителей

Экземпляры всего: 2
зал ППС (1), чз (1)
Свободны: зал ППС (1), чз (1)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога