Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (2)Электронные издания ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Финансовый маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   У9(2)26
   Б20


    Балабанов, И. Т.
    Основы финансового менеджмента : Учеб. пособие для сред. спец. учеб. зав. / И.Т. Балабанов. - москва : Финансы и статистика, 1997. - 480 с. - ISBN 5279017566 : 32.50 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)261.1я723
Рубрики: Финансовый менеджмент--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
финансовый менеджмент -- ценные бумаги -- Налоги -- Финансовые риски -- Финансовый маркетинг -- Анализ финансового состояния -- учебные пособия

Экземпляры всего: 6
кх (5), чз (1)
Свободны: кх (5), чз (1)
Найти похожие

2.
   У9(2)26
   Б20


    Балабанов, И. Т.
    Основы финансового менеджмента : Учеб. пособие для сред. спец. учеб. заведений / И.Т. Балабанов. - москва : Финансы и статистика, 1998. - 480 с. : ил. - ISBN 5279017566 : 35.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)261.1я723
Рубрики: Финансовый менеджмент--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Финансовый менеджмент -- Ценные бумаги -- Налогообложение -- Финансовые риски -- Финансовый маркетинг -- Анализ финансового состояния -- Учебные пособия

Экземпляры всего: 4
чз (1), кх (3)
Свободны: чз (1), кх (3)
Найти похожие

3.
   У9(2)26
   Г555


    Глущенко, В. В.
    Финансы : Финансовая политика. Финансовый маркетинг. Финансовый менеджмент. Финансовый риск-менеджмент. Ценные бумаги. Страхование / В.В. Глущенко, И.И. Глущенко. - Железнодорожный, Московской обл. : ТОО НПЦ "Крылья", 1998. - 416 с. - ISBN 5901039041 : 46.20 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)26я73
Рубрики: Финансы
Кл.слова (ненормированные):
Финансовая политика -- Финансовый маркетинг -- Финансовый менеджмент -- Ценные бумаги -- Финансовый риск-менеджмент -- Финансовые риски -- Страхование -- Финансы


Доп.точки доступа:
Глущенко, И.И.
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

4.
   У9(2)26
   Б20


    Балабанов, И. Т.
    Основы финансового менеджмента [] : учеб. пособие для сред. спец. учеб. заведений / И.Т. Балабанов. - 3-е изд., доп. и перераб. - москва : Финансы и статистика, 2000. - 528 с. : ил. - ISBN 5279022411 : 77.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)261.1я723
Рубрики: Финансовый менеджмент--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Финансовый менеджмент -- Ценные бумаги -- Налогообложение -- Финансовые риски -- Валютные операции -- Операции с недвижимостью -- Финансовый маркетинг -- Финансовые инновации -- Учебные пособия

Экземпляры всего: 18
аб (9), кх (9)
Свободны: аб (9), кх (9)
Найти похожие

5.
   У9(2)26
   Б20


    Балабанов, Игорь Тимофеевич.
    Основы финансового менеджмента [] : учеб. пособие для сред. спец. учеб. заведений / И.Т. Балабанов. - 3-е изд., доп. и перераб. - москва : Финансы и статистика, 2002. - 526 с. : ил. - ISBN 5279022411 : 130.00 р.
Рек. МО РФ
ГРНТИ
ББК У9(2)261.1я723
Рубрики: Финансовый менеджмент--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
финансовый менеджмент -- финансы -- финансовые ресурсы -- капитал -- ценные бумаги -- налоги -- финансовые риски -- риски финансовые -- валютные операции -- недвижимость -- финансовый маркетинг -- инновации -- финансовое самообеспечение -- учебные пособия

Экземпляры всего: 1
кх (1)
Свободны: кх (1)
Найти похожие

6.


    Шарифьянова, Зарема Фаудатовна.
    Маркетинг [] / З. Ф. Шарифьянова, С. А. Никонова ; Уфим. гос. акад. экон. и сервиса. - Уфа : [б. и.], 2011. - 145 с. - ISBN 978-5-88469-482-8 : Б. ц.
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг-микс -- управление предприятием -- менеджмент -- рынок -- экономика -- управление -- финансовый маркетинг -- маркетинговые стратегии -- учебные пособия
Аннотация: Учебное пособие ориентировано на современную систему изучения и оценки знаний по дисциплине «Маркетинг». Раскрываются теоретические аспекты маркетинга как инструмента управления рыночной деятельностью предприятия, дается характеристика маркетинга-микс. Данное пособие применяется в качестве формирования базы знаний теории и практики маркетинга. Составлено в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям и направлениям подготовки бакалавров и магистров: 080500 Менеджмент, 080100 Экономика.

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа:
Никонова, Светлана Александровна; Уфимская государственная академия экономики и сервиса
Учебная литература:
ИПИБ / ММК / 19.03.04 / Менеджмент и маркетинг / 5 / Осн
ИПИБ / ММК / 19.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 5 / Осн
ЮФ / ММК / 42.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 5 / Осн
ФЭСТД / ММК / 29.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн
ФЭСТД / ММК / 29.03.05 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн
МСФ / ММК / 22.03.02 / Менеджмент и маркетинг / 7 / Осн
МСФ / ММК / 29.03.04 / Менеджмент и маркетинг / 7 / Осн
ФЭСТД / ММК / 29.03.03 / Менеджмент и маркетинг / 7 / Осн
ИПИБ / ММК / 19.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 8 / Осн
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога