Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (4)Электронные издания ВСГУТУ (1)Статьи преподавателей ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинговая стратегия<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
   У9(2)23
   Д295


   
    Деловое планирование : Методы. Организация. Современная практика: Учеб. пособие для экон. спец. вузов / Под ред. В.М. Попова. - москва : Финансы и статистика, 1997. - 368 с. : ил. - ISBN 5279017191 : 50000 р. р.
ГРНТИ
ББК У9(2)23я73
Рубрики: Планирование--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
ДЕЛОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- Деловые проекты -- Инвестиционные исследования -- Бизнес-план -- Анализ рынка -- Маркетинговая стратегия -- Фирмы -- Кока-кола -- Пепси-кола -- Макдональдс -- Кадиллак -- Дженерал Моторс -- Мальборо -- Ливайз -- Уолкмен -- Сони -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ


Доп.точки доступа:
Попов, В.М. \ред. .\
Учебная литература:
ФЭСТД / КДИТ / 29.04.03 / Планирование и управление проектами в полиграфическом и упаковочном производствах / 4 / Доп
Экземпляры всего: 10
чз (3), кх (6), МРИПК (1)
Свободны: чз (3), кх (6), МРИПК (1)
Найти похожие

2.
   У9(7США)
   К734


    Котлер, Филип
    Маркетинг. Менеджмент : Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. / Ф. Котлер. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург : Питер, 1999. - 896 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5804600486 : 103.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(7США)
Рубрики: Менеджмент
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- Стратегическое планирование -- Маркетинговый анализ -- Спрос -- Анализ потребительских рынков -- Конкуренция -- Маркетинговая стратегия -- Товары -- Маркетинговое планирование -- Товарные линии -- Торговая марка -- Упаковка -- Маркетинг услуг -- Ценообразование -- Маркетинговая логистика -- Реклама -- Паблик рилейшнз -- Управление персоналом -- Электронная торговля -- Маркетинговое управление

Учебная литература:
ИПИБ / ТКМВРТ / 38.04.07 / Категорийный менеджмент непродовольственных товаров / 4 / Доп
Экземпляры всего: 14
чз (1), кх (3), МРИПК (10)
Свободны: чз (1), кх (3), МРИПК (10)
Найти похожие

3.
   У9(2)21
   Т567


    Томпсон, А. А.
    Стратегический менеджмент : Искусство разработки и реализации стратегии: Учеб.пособие для экон. спец. вузов / Пер. с англ. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - москва : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с. - ISBN 5851730595 : 60.01 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Менеджмент стратегический--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Стратегический менеджмент -- Менеджмент -- Стратегическое управление -- Маркетинговая стратегия -- Корпоративные стратегии диверсификации -- Стратегический анализ -- Диверсифицированные компании -- Реинжиниринг -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Стрикленд, А.Дж.
Экземпляры всего: 11
мрипк (1), кх (8), чз (2)
Свободны: мрипк (1), кх (8), чз (2)
Найти похожие

4.
   У9(2)42
   П58


    Попов, Е. В.
    Продвижение товаров и услуг : Учеб. пособие для экон. спец. вузов / Е.В. Попов. - москва : Финансы и статистика, 1999. - 320 с. - ISBN 5279021202 : 57.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)42я73 + У9(2)212
Рубрики: Товары--Учебные пособия
   Услуги

Кл.слова (ненормированные):
Товары -- Услуги -- Продвижение товаров и услуг -- Реклама товаров и услуг -- Сбыт товаров -- Персональная продажа -- Покупатели -- Конкуренция -- Управление процессом продаж -- Аудит маркетинга -- Маркетинговые исследования -- Ценообразование -- Маркетинговая стратегия -- учебные пособия

Учебная литература:
ИПИБ / ТММТЭТ / 38.03.07 / Продвижение товаров и услуг / 6 / Доп
Экземпляры всего: 4
чз (4)
Свободны: чз (4)
Найти похожие

5.
   У9(2)21
   А391


    Акимова, И. М.
    Промышленный маркетинг [] : научное издание / И.М. Акимова. - Киев : Знання, 2000. - 294 с. : ил. - ISBN 9666200236 : 102.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг промышленный--Украина
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг промышленный -- Маркетинговые исследования -- Маркетинговая стратегия

Экземпляры всего: 1
мрипк (1)
Свободны: мрипк (1)
Найти похожие

6.
   У9(2)21
   Г 59


    Годин, Александр Михайлович.
    Маркетинг : Учеб.-метод. пособие / А.М. Годин. - москва : Дашков и К°, 2000. - 212 с. - ISBN 5831600386 : 35.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Маркетинговая стратегия -- Планирование продукции -- Ценообразование -- Сбыт -- Реклама

Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

7.
   У9(2)21
   Т 338


   
    Теория маркетинга : Пер. с англ. / Под ред. М.Д. Бейкера. - СПб. : Питер, 2002. - 462 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5318005934 : 138.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Маркетинговая теория -- Экономические основы маркетинга -- Психологические основы маркетинга -- Социологические основы маркетинга -- Культурные аспекты маркетинга -- Поведение потребителей -- Маркетинговая стратегия -- Сегментирование рынка -- Позиционирование -- Маркетинг-микс -- Маркетинг услуг -- Этика маркетинга -- Стратегический маркетинг -- Постмодернистский маркетинг


Доп.точки доступа:
Бейкер, М.Д. \ред. - редактор.\
Экземпляры всего: 1
чз (1)
Свободны: чз (1)
Найти похожие

8.
   У9(2)212
   К454


    Китова, Ольга Викторовна.
    Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование : учеб. пособие для экон. спец. вузов / О.В. Китова ; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 327 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-16-003766-0 : 335.94 р., 399.85 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212-21я73
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- управление эффективностью маркетинга -- управление маркетингом -- финансовые показатели -- маркетинговая стратегия -- маркетинг компании -- корпоративные информационные системы -- ERP-система -- интегрированные маркетинговые информационные системы -- моделирование бизнес-процессов -- бизнес-процессы -- CRM-системы -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова
Учебная литература:
ФЭУ / МЭИС / 09.03.03 / Инструментальные средства моделирования бизнес-процессов / 2 / Осн
ФЭУ / МЭИС / 38.03.05 / Инструментальные средства моделирования бизнес-процессов / 2 / Осн
ИПИБ / ММК / 27.03.02 / Маркетинг / 3 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинг / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинг / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинговые исследования / 4 / Осн
ЮФ / ММК / 42.03.01 / Основы маркетинга / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Методы изучения рынков и маркетинговый анализ / 4 / Осн
ФЭУ / МЭИС / 09.03.03 / Моделирование бизнес-процессов / 6 / Осн
ФЭУ / МЭИС / 38.03.05 / Моделирование бизнес-процессов / 6 / Осн
ФЭУ / МЭИС / 38.03.05 / Архитектура корпоративных информационных систем / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинговые исследования / 6 / Осн
ФЭУ / МЭИС / 09.03.03 / Корпоративные информационные системы / 7 / Осн
ЮФ / СИ / 01.03.04 / Корпоративные информационные системы / 8 / Доп
Экземпляры всего: 13
чз (2), кх (10), зал ППС (1)
Свободны: чз (2), кх (10), зал ППС (1)
Найти похожие

9.
   У9(2)212
   Т666


    Третьяк, Ольга Анатольевна.
    Маркетинг: новые ориентиры модели управления : Учеб. для вузов по экон. спец. / О.А. Третьяк ; МГУ им. М.В. Ломоносова. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 403 с. : ил. - (Учебники экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова). - ISBN 5-16-002029-2 : 212.85 р.
Рек. УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- модели управления -- маркетинговая концепция управления -- маркетинговые управления -- сетевые организации -- модели хозяйствования -- конкурентные стратегии -- американская модель управления -- японская модель управления -- сравнительный анализ -- российская модель управления -- рыночная политика предприятий -- анализ маркетинговых возможностей -- маркетинговая стратегия -- успешные бренды -- ценообразование -- управление маркетинговыми каналами -- коммуникационные системы -- новые модели управления -- учебники


Доп.точки доступа:
МГУ им. М.В. Ломоносова
Экземпляры всего: 10
чз (3), кх (7)
Свободны: чз (3), кх (7)
Найти похожие

10.
   У9(2)212
   П814


   
    Промышленный маркетинг [] : учебное пособие / Вост.-Сиб. гос. ун-т технологий и упр. ; сост.: Б. Б. Шаралдаев [и др.]. - Улан-Удэ : Издательство ВСГУТУ, 2019. - 250 с. : табл. ; 20,5 см. - 150 экз.. - 199.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73 + У9(2)29-59я73
Рубрики: Маркетинг промышленный--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
промышленный маркетинг -- маркетинговая стратегия -- маркетинговые исследования -- информационный маркетинг -- закупки -- сбыт -- промышленный покупатель -- учебные пособия

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС bookonlime,
Перейти к внешнему ресурсу: полный текст

Доп.точки доступа:
Шаралдаев, Б. Б. \сост.\; Шаралдаева, Ирина Архиповна \сост.\; Хамаганова, Т. К. \сост.\; Гармаева, Э.Ц. \сост.\; Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления (Улан-Удэ)
Экземпляры всего: 3
чз (1), аб (2)
Свободны: чз (1), аб (2)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога