Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (2)Электронные издания ВСГУТУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Маркетинговая информационная система<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
   У9(2)44
   Е 244


   
    Европейский гостиничный маркетинг : Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. Е.Ю. Драгныш. - москва : Финансы и статистика, 2002. - 224 с. - ISBN 5279024511 : 100.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)44я73
Рубрики: Маркетинг гостиничный--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Гостиничный маркетинг -- Маркетинг сферы услуг -- Потребительский рынок -- Поведение потребителя -- Сегментация рынка -- Целевые рынки -- Туристский рынок -- Туризм -- Маркетинговые исследования -- Маркетинговая информационная система -- Ресторанный маркетинг -- Стратегический маркетинг -- Стратегический маркетинг-микс -- Маркетинговый план -- Учебные пособия

Экземпляры всего: 5
чз (3), кх (2)
Свободны: чз (3), кх (2)
Найти похожие

2.
   У9(2)44
   Е244


   
    Европейский гостиничный маркетинг [] : учеб. пособие для школ гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе / Пер. с англ. Е.Ю. Драгныш. - москва : Финансы и статистика, 2003. - 224 с. - ISBN 5279024511 : 69.60 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)44я73
Рубрики: Маркетинг гостиничный--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный маркетинг -- европейский гостиничный маркетинг -- маркетинг сферы услуг -- потребительский рынок -- сфера услуг -- структура туристского рынка -- маркетинговые исследования -- маркетинговая информационная система -- ресторанный маркетинг -- стратегический маркетинг -- маркетинговые планы -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Драгныш, Е.Ю.
Экземпляры всего: 2
кх (2)
Свободны: кх (2)
Найти похожие

3.
   У9(2)29
   П58


    Попов, Евгений Васильевич.
    Рыночный потенциал предприятия : производственно-практическое издание / Е.В. Попов. - москва : Экономика, 2002. - 559 с. - ISBN 5282021498 : 115.62 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)29
Рубрики: Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
экономика предприятия -- рыночный потенциал предприятия -- рыночная деятельность предприятий -- анализ рынка -- рынки -- конъюнктура рынка -- имитационное моделирование -- маркетинговая информационная система -- мониторинг -- сегментация рынка -- товары промышленных предприятий -- ценообразование -- сбыт продукции -- рекламная деятельность предприятия -- стимулирование сбыта -- персональные продажи -- коммуникативная деятельность -- коммуникации маркетинговые -- оценка рыночного потенциала -- маркетинговый аудит

Учебная литература:
ИПИБ / ЭОУП / 260200.68 / Экономика, планирование и организация инновационной и инвестиционной деятельности / 1 / Осн
Экземпляры всего: 2
зал ППС (1), чз (1)
Свободны: зал ППС (1), чз (1)
Найти похожие

4.
   У9(2)21
   Г622


    Голубков, Евгений Петрович.
    Маркетинговые исследования: теория, методология и практика : учебник / Е.П. Голубков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 493 с. : ил. - (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом). - ISBN 5800100039 : 439.78 р., 241 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебники
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- маркетинг -- управление маркетингом -- маркетинговая информационная система -- экспертные оценки -- экспертные опросы -- прогнозирование -- учебники

Учебная литература:
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Маркетинговые исследования в СМИ / 7 / Доп
Экземпляры всего: 20
чз (3), аб (5), кх (12)
Свободны: чз (3), аб (5), кх (12)
Найти похожие

5.
   У9(2)212
   К891


    Кузнецова, Людмила Валерьевна.
    Основы маркетинга : Учеб. пособие для вузов по спец. 080111 "Маркетинг" / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М. : Вузовский учебник, 2010. - 138 с. : ил. - (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-9558-0054-7 : 74.91 р.
Допущено УМО
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- концепция управления маркетингом -- товарный рынок -- маркетинговая информационная система -- маркетинговые исследования -- сегментация рынка -- потребительская мотивация -- конкурентоспособность товаров -- упаковки -- маркировки -- товарная политика -- сбытовая функция маркетинга -- ценовая политика -- распределение товаров -- маркетинговые коммуникации -- планирование рекламной деятельности -- стратегии маркетинга -- планирование маркетинга -- организация маркетинга -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Черкасова, Юлия Юрьевна
Учебная литература:
ИПИБ / ММК / 27.03.02 / Маркетинг / 3 / Осн
ИПИБ / ТММТЭТ / 19.04.03 / Качество и конкурентоспособность пищевых продуктов / 3 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.04.02 / Методы проведения исследований в области дистрибуции и продаж / 3 / Доп
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинг / 4 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинг / 4 / Осн
ФЭСТД / ММК / 43.03.01 / Маркетинг в сервисе / 4 / Осн
ИПИБ / ММК / 19.03.02 / Менеджмент и маркетинг / 4 / Осн
ИПИБ / ММК / 19.03.04 / Менеджмент и маркетинг / 5 / Доп
ФЭСТД / ММК / 43.03.03 / Маркетинг гостиничного предприятия / 5 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинговые коммуникации / 5 / Доп
ИПИБ / ММК / 19.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 5 / Осн
ФЭСТД / ММК / 29.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн
ФЭСТД / ММК / 29.03.05 / Менеджмент и маркетинг / 6 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Маркетинговые коммуникации / 6 / Доп
МСФ / ММК / 29.03.04 / Менеджмент и маркетинг / 7 / Доп
ФЭСТД / ММК / 29.03.03 / Менеджмент и маркетинг / 7 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Брендинг / 7 / Доп
ИПИБ / ММК / 19.03.01 / Менеджмент и маркетинг / 8 / Осн
ИПИБ / ТММТЭТ / 38.03.07 / Конкурентоспособность продовольственных товаров и услуг / 8 / Осн
Экземпляры всего: 25
чз (3), кх (22)
Свободны: чз (3), кх (22)
Найти похожие

6.


    Ковалевский, В. П.
    Маркетинговые исследования [] : учебное пособие для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200.62 Менеджмент профиль "Маркетинг" / В. П. Ковалевский, О. М. Калиева, О. П. Михайлова. - Оренбург : [б. и.], 2013. - 188 с. - Б. ц.
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая информационная система -- маркетинговая информация -- изучение рыночного состояния предприятия -- управленческие решения -- конкуренция -- снижение затрат -- маркетинговые исследования -- учебные пособия
Аннотация: Учебное пособие раскрывает сущность маркетинговой информационной системы, методы комплексных маркетинговых исследований и сбора информации, процесс маркетингового исследования, основы разработки выборочного плана и определения объема выборки, формализации сбора данных и обработки маркетинговой информации, а также прикладные вопросы маркетинговых исследований; содержит практические задания, задачи, тесты, способствующие усвоению пройденного материала по дисциплине «Маркетинговые исследования».

Перейти к внешнему ресурсу: полный текст в ЭБС "Руконт"

Доп.точки доступа:
Калиева, О. М.; Михайлова, О. П.
Учебная литература:
ФЭСТД / ММК / 43.04.02 / Анализ конъюнктуры рынков (маркетинговые исследования) / 3 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.06 / Маркетинговые исследования / 4 / Осн
ИПИБ / ТММТЭТ / 19.03.03 / Маркетинг / 5 / Осн
ФЭУ / ММК / 38.03.02 / Анализ конъюнктуры рынка / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.01 / Исследования в рекламе и связях с общественностью / 7 / Осн
ЮФ / МЕДИА / 42.03.02 / Маркетинговые исследования в СМИ / 7 / Осн
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога