Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных

Вид поиска


Выберите поиск:
Что искать:
 Найдено в других БД:Статьи (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Глобальные рынки<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
   У9(2)21
   А496


    Алешина, И. В.
    Поведение потребителей : Учеб. пособие для вузов / И.В. Алешина. - москва : Фаир-пресс, 1999. - 376 с. - ISBN 581830115Х : 84.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Потребители -- Поведение потребителей -- Глобальные рынки -- Социальная стратификация -- Групповые коммуникации -- Семья -- Домохозяйство -- Восприятие -- Мотивация -- Обучение -- Память -- Позиционирование продукта -- Принятие решений -- Консьюмеризм -- Организационное покупательское поведение -- Учебные пособия

Экземпляры всего: 2
чз (2)
Свободны: чз (2)
Найти похожие

2.
   У9(2)21
   Д 943


    Дэй, Джордж.
    Стратегический маркетинг : научное издание / Д. Дэй; Пер. с англ. В. Егорова. - москва : ЭКСМО-Пресс, 2002. - 633 с. - ISBN 5040089597 : 208.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212
Рубрики: Маркетинг стратегический
Кл.слова (ненормированные):
Стратегический маркетинг -- Турбулентные рынки -- Конкурентные рынки -- Конкуренция -- Адаптивное планирование -- Преимущества -- Глобальные рынки -- Рыночные стратегии -- Конкурентоспособность

Экземпляры всего: 3
чз (1), зал ППС (1), мрипк (1)
Свободны: чз (1), зал ППС (1), мрипк (1)
Найти похожие

3.
   У9(2)21
   А 496


    Алешина, Ирина Викторовна.
    Поведение потребителей [] : учеб. пособие для вузов / И.В. Алешина. - москва : ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 376 с. : ил. - ISBN 581830115Х : 106.00 р.
ГРНТИ
ББК У9(2)212я73
Рубрики: Маркетинг--Поведение потребителей--Учебные пособия
Кл.слова (ненормированные):
Поведение потребителей -- Потребители -- Управление поведением потребителей -- Потребительское поведение -- Маркетинг -- Глобальные рынки -- Факторы поведения потребителей -- Социальная стратификация -- Учебные пособия

Экземпляры всего: 2
МРИПК (1), мрипк (1)
Свободны: МРИПК (1), мрипк (1)
Найти похожие

 
ссылка на мобильную версию электронного каталога